Двигатель RP вместо CS.
-
BObus
Re: Двигатель RP вместо CS.
Ну с проставочкой вроде разобрался
А кто поможет с электрикой?)) Может в Питере есть люди, которые возьмутся подключить?

-
BObus
Re: Двигатель RP вместо CS.
ну кто сможет мне помочь
Никак не могу с проводкой разобраться. Вроде всё подключил, не могу по схемам найти 6-ти контактный разъём, который штатно стоит рядом с коммутатором..
-
BObus
Re: Двигатель RP вместо CS.
короче мозги с косой были взяты с гольфа. коммутатор крепится на крышке мозгов, и рядом ещё один разъём "папа". Я так понимаю он соединяется с салонной проводкой. Вот куда его подключать, мне и не вкурить
- YRA586
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:34
- Бус: T-3 1989 Юрий RP-1.8 моно+гбо
- Откуда: Москва Митино
Re: Двигатель RP вместо CS.
Приветствую. Не хотел новую тему создавать. Подскажете?
У меня также проблема с подключением проводки. Буду ставить РП, вся проводка на мотор есть, ПАССАТ 91г.
Подскажите пожалуйста куда какой провод воткнуть?
Рисовал сам так что сильно не пинайте.
Это как я сам примерно разобрался по схеме, незнаю правильно или нет.
Да, лямда у меня с тремя проводами.
(схема) http://www.botik.ru/rented/harry/www/au ... tro_mj.htm
Обязательно тянуть плюс от замка в моторный отсек?
у меня мотор DG 1,9 апазит может к родной порводке подключится?
У меня также проблема с подключением проводки. Буду ставить РП, вся проводка на мотор есть, ПАССАТ 91г.
Подскажите пожалуйста куда какой провод воткнуть?
Рисовал сам так что сильно не пинайте.
Это как я сам примерно разобрался по схеме, незнаю правильно или нет.
Да, лямда у меня с тремя проводами.
(схема) http://www.botik.ru/rented/harry/www/au ... tro_mj.htm
Обязательно тянуть плюс от замка в моторный отсек?
у меня мотор DG 1,9 апазит может к родной порводке подключится?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8916пятьвосемьшесть56ноль4
Юрий.
Юрий.
-
BObus
Re: Двигатель RP вместо CS.
Оранжевый провод с отд. колодкой это походу диагностический(для кнопки), тока у меня он желтый. По поводу плюса с замка-если уж на дизеле не надо тянуть, то у тебя, я думаю и подавно. завтра попробую по твоей схеме подключить.

-
BObus
Re: Двигатель RP вместо CS.
Урааааааааа!!!!
Позавчера завелся!!! В проводке действительно нет ничего сложного. Впечатления от езды просто супер
Но есть один вопросик, может кто в курсе.. Вообщем происходит такая фигня... после 5-10минут езды, если дать где-то пол газа, движок начинает не раскручиваться, а наоборот глохнуть. Стоит заглушить, потом завести и хватает ещё минут на 10 езды.. Вот такая шляпа происходит, что может быть? Может быть из-за того, что нет забора горячего воздуха?
-
PRODOS
Re: Двигатель RP вместо CS.
у меня недавно была такая фигня: забилась мусором трубка, которая идет из бака к топливному фильтру.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Двигатель RP вместо CS.
У тебя плюс от замка идёт на ТНВД. Вот его и возьмёшь, зачем тебе ещё тянуть?YRA586 писал(а): Обязательно тянуть плюс от замка в моторный отсек?
-
PRODOS
Re: Двигатель RP вместо CS.
ребятки, с чего корпус воздушного фильтра устанавливается на этот моник?
Re: Двигатель RP вместо CS.
Какой топливный насос поставить на моник?
С инжектора подойдет, или у них давление разное?
Какой бюджетный вариант посоветуете?
С инжектора подойдет, или у них давление разное?
Какой бюджетный вариант посоветуете?
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
кто то писал, что электро-бензонасос вообще поставил в моторный отсек, вот и я подумал оставить дизельную магистраль с фильтром и после него насос, можно так сделать ?, а то у меня стоит бензонасос для закачки соляры в фильтр, очень удобно для подкачки если снимал топливопровод
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Двигатель RP вместо CS.
давление в инжекторе 2.5 а в моно 1.2 атм. Регулируется клапаном и избыток пускает в обратку. Инжекторный насос то посавить можно,я думаю, но смысл? он дороже. На авторынках полно насосов для моно, выбирай любой.
Так ты хочеш осавить этот насос или убрать? Электро насосу не нужна подкачка, он сам кого хош засосёт. Магистраль думаю можно оставить. У насоса под капотом есть плюсы и минусы. Его меньше слышно, проще обслуживать(хотя зачем? ну снимать и ставить одназначно проще) но есть насосы которые не захотят смоктать бензу с воздухом ( толкать будут, а вот смоктать не могут) а у т3 я так понимаю у многих идёт бенз с воздухом. Под низ если вешать, ближе к баку, шумновато.izolyator писал(а):кто то писал, что электро-бензонасос вообще поставил в моторный отсек, вот и я подумал оставить дизельную магистраль с фильтром и после него насос, можно так сделать ?, а то у меня стоит бензонасос для закачки соляры в фильтр, очень удобно для подкачки если снимал топливопровод
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
так какой насос надо покупать, отечественный?, так у всех инжектор, моников нет, а надо именно для моника, подскажи номерок или хотя бы марку- модель, буду ставить в моторный отсек после топливного фильтра, оставлю всю систему дизеля, ну солью соляру из топливного фильтра, а бензин закачаю. не хочу все переделывать
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Двигатель RP вместо CS.
нету номера у меня. Я приходил на рынок и объяснял продавцу ситуацию. Мол нужен насос для инжектора 3 атм. чтоб вешался в разрыв шланга. Было предложено море вариантов. Первый мой насос я брал от газели, тоже ништяк до сих пор работает, а я дурак поменял
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
газелевские есть для инжектора и для дизеля, так какой? вот нашел бошевский на 2,5 кг Bosch 0580463014, а на 3 кг. Bosch 0580464044, на моник какое надо давление? Еще вопрос про датчик электро-вентилятора, ведь он для дизеля , а у бензинки другой температурный режим
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Двигатель RP вместо CS.
датчик температуры не менял. Монику надо 1.2 или 1.5 точно не помню
Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
дизель и бензин - разница только в сеточках на входе, у дизеля ячейки побольше.
Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
дизель и бензин - разница только в сеточках на входе, у дизеля ячейки побольше.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
BOBAH
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: Двигатель RP вместо CS.
Монику надо 1.2 Бар. Ставь любой. Регулятор давления лишнее скинет. 
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
а регулятор давления где стоит - в насосе?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
BOBAH
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: Двигатель RP вместо CS.
В самом монике.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 14083 Просмотры
-
Последнее сообщение 2enota