превращение карамели в полусинхру
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: превращение карамели в полусинхру
Ну ручник, допустим тебе не нужен.. Правда это спорный вопрос, для меня во всяком случае..
А зачем тогда на VW мудрили с вакуумом, почему они тросики не поставили?
А зачем тогда на VW мудрили с вакуумом, почему они тросики не поставили?

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: превращение карамели в полусинхру
Они не поставили тросики, рычаги и всякие втулки по тому что там вечно все в грязи. Вот тебе карозия, закисание и отказ. В базе шток из нержи, сальник и мыльница (привод), который работает от вакума.
Хотят люди изобретать, пусть изобретают.
Хотят люди изобретать, пусть изобретают.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
во первых всех с новым годом.
димон, я полностью с тобой согласен, но найди мне полностью рабочий комплект хотя бы за 300 баксов, я его возьму, а так пока не нашол - сделал- все работает, а время покажет.Dимон писал(а):Они не поставили тросики, рычаги и всякие втулки по тому что там вечно все в грязи. Вот тебе карозия, закисание и отказ. В базе шток из нержи, сальник и мыльница (привод), который работает от вакума.
Хотят люди изобретать, пусть изобретают.
ручника у меня и небыло, и дело даже не в тросах, а в барабанах,- там нет ручниковской начинки- всей. востановить её очень дорого. нехватки в ручнике не когда не замечал. найду начинку зделаю тк без неё большой ход педали.Nomid писал(а):ребят я может туплю но ты ручник то зачем убрал??? или ты рядом еще один прикрутил?
саныч заезжай конечно, быду рад встречи с одноклубником, т/б с синхронистом. а каким ветром в ярцево?sanych писал(а):Молодец, Юрок!!! Поеду в Ярцево, заеду поглядеть на тебя, твой бус, и рычажок включения.......(без иронии)
8 951 694 70 26
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
подскажите пожалуста номерок экзиста кокога нибудь зумера, подобного тому что стоит на индикации давления масла. хочу сделать звуковую индикацию включения блокировки.
8 951 694 70 26
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: превращение карамели в полусинхру
А лампочки мало.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
мне всеровно делать проводку с чистого листа , а зумер мне кажется проще и более информативнее, как звук не притегнутого ремня.
8 951 694 70 26
Re: превращение карамели в полусинхру
http://www.novoelectronica.ru/catalog/k ... 1212xf-12v
Вот только задача зуммера, как раздражающего фактора, заставить что либо сделать - выключить двигатель или пристегнуться. Соответственно зуммер будет заставлять побыстрей выключить блокировку, а лампочка просто информировать о ее включении. Лучше поставь лампочку.
И интересно когда испытания.
Вот только задача зуммера, как раздражающего фактора, заставить что либо сделать - выключить двигатель или пристегнуться. Соответственно зуммер будет заставлять побыстрей выключить блокировку, а лампочка просто информировать о ее включении. Лучше поставь лампочку.
И интересно когда испытания.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
спасибо такой и купил. зуммер потомучто дейст ви тельно нужен для того, чтобы быстрее выключить блок и ровку после ее использования, а также при случайном включение я буду оповещен об этом. лампочку я могу сразу и незометить. зуммер мой осознанный выбор.
8 951 694 70 26
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: превращение карамели в полусинхру
Если блокировка включилась то и лампочка не нужна по повидению машины понятно.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
в грязи,возможно и сразу, а на скорости поймеш только когда в поворот будеш входить,- вернее не входить.
8 951 694 70 26
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: превращение карамели в полусинхру
Думаю попытка войти в поворот с заблокированным дифференциалом будет последней. Для дифференциала.

- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
я думаю запас прочности есть, всетаки VW. белорусы у которых делал - расказывали, что клиент неделю ездил, после чего конечно потребовался ремонт.
8 951 694 70 26
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: превращение карамели в полусинхру
За диф можете не переживать, вы его хрен сломаете а вот в поворот входить с включенным дифом не желательно так заблокированный диф всегда толкает только прямо.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: превращение карамели в полусинхру
Так что сломается?В повороте угловая скорость колес одной оси не может быть одинакова. В грязи понятно-одно колесо будет пробуксовывать. А на асфальте? Будет буксовать?Порвет привод?Или шлицы сопливые срежет гдето?

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: превращение карамели в полусинхру
А ты попробуй на асфальте повернуть под девяносто градусов хотябы на сорокаolezhok писал(а):Так что сломается?В повороте угловая скорость колес одной оси не может быть одинакова. В грязи понятно-одно колесо будет пробуксовывать. А на асфальте? Будет буксовать?Порвет привод?Или шлицы сопливые срежет гдето?

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: превращение карамели в полусинхру
Выберите любой из предложенных, или все вместе. Как повезет!olezhok писал(а):Так что сломается? Будет буксовать?Порвет привод?Или шлицы сопливые срежет гдето?
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: превращение карамели в полусинхру
Димон,на твоем бусе-как два пальца об асфальт.
Помню,когда на МТЗ трактористом работал там была особенность - если при включенной блокировке дифференциала крутануть руль ЕМНИП более чем на 7-8 градусов-блокировка отключалась. Как то так.
Помню,когда на МТЗ трактористом работал там была особенность - если при включенной блокировке дифференциала крутануть руль ЕМНИП более чем на 7-8 градусов-блокировка отключалась. Как то так.

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: превращение карамели в полусинхру
Наверно на чуде тех прогресса МТЗ стоит блок управления
, у меня извени оригенал от VW и в переди и сзади да и по середине тоже. Там все просто либо блок либо нет, причем детали явно изготовлены по прочности для дебилов
толщеной по более шестерен в коробасе. А по поводу блоков в поворотах так по лазий в энете по ралистам и узнаешь на каких градусах срабатывают самоблоки, мне лично пох я гонками занимался и машину пущу по нужной траэкторией а вот обычному пользователю с включенным блоком может быть 



Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
погода в этом году что- то совсем огорчает. нет условий для проверки блокировки. думал в говны залезть, поехал к тещи на дачу, так и без блокировки проехал, тк подмерши было. буду ждать.
8 951 694 70 26