превращение карамели в полусинхру

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение VictorSPb »

Ну ручник, допустим тебе не нужен.. Правда это спорный вопрос, для меня во всяком случае..
А зачем тогда на VW мудрили с вакуумом, почему они тросики не поставили?
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Dимон »

Они не поставили тросики, рычаги и всякие втулки по тому что там вечно все в грязи. Вот тебе карозия, закисание и отказ. В базе шток из нержи, сальник и мыльница (привод), который работает от вакума.
Хотят люди изобретать, пусть изобретают.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

во первых всех с новым годом.
Dимон писал(а):Они не поставили тросики, рычаги и всякие втулки по тому что там вечно все в грязи. Вот тебе карозия, закисание и отказ. В базе шток из нержи, сальник и мыльница (привод), который работает от вакума.
Хотят люди изобретать, пусть изобретают.
димон, я полностью с тобой согласен, но найди мне полностью рабочий комплект хотя бы за 300 баксов, я его возьму, а так пока не нашол - сделал- все работает, а время покажет.
Nomid писал(а):ребят я может туплю но ты ручник то зачем убрал??? или ты рядом еще один прикрутил?
ручника у меня и небыло, и дело даже не в тросах, а в барабанах,- там нет ручниковской начинки- всей. востановить её очень дорого. нехватки в ручнике не когда не замечал. найду начинку зделаю тк без неё большой ход педали.
sanych писал(а):Молодец, Юрок!!! Поеду в Ярцево, заеду поглядеть на тебя, твой бус, и рычажок включения.......(без иронии)
саныч заезжай конечно, быду рад встречи с одноклубником, т/б с синхронистом. а каким ветром в ярцево?
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

подскажите пожалуста номерок экзиста кокога нибудь зумера, подобного тому что стоит на индикации давления масла. хочу сделать звуковую индикацию включения блокировки.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Dимон »

А лампочки мало.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

мне всеровно делать проводку с чистого листа , а зумер мне кажется проще и более информативнее, как звук не притегнутого ремня.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Zabelin
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 14:31
Бус: T2a-70; T3-81
Откуда: г.Краснодар

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Zabelin »

http://www.novoelectronica.ru/catalog/k ... 1212xf-12v
Вот только задача зуммера, как раздражающего фактора, заставить что либо сделать - выключить двигатель или пристегнуться. Соответственно зуммер будет заставлять побыстрей выключить блокировку, а лампочка просто информировать о ее включении. Лучше поставь лампочку.
И интересно когда испытания.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

спасибо такой и купил. зуммер потомучто дейст ви тельно нужен для того, чтобы быстрее выключить блок и ровку после ее использования, а также при случайном включение я буду оповещен об этом. лампочку я могу сразу и незометить. зуммер мой осознанный выбор.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Dимон »

Если блокировка включилась то и лампочка не нужна по повидению машины понятно.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

в грязи,возможно и сразу, а на скорости поймеш только когда в поворот будеш входить,- вернее не входить.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение olezhok »

Думаю попытка войти в поворот с заблокированным дифференциалом будет последней. Для дифференциала.
Изображение
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

я думаю запас прочности есть, всетаки VW. белорусы у которых делал - расказывали, что клиент неделю ездил, после чего конечно потребовался ремонт.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Dимон »

За диф можете не переживать, вы его хрен сломаете а вот в поворот входить с включенным дифом не желательно так заблокированный диф всегда толкает только прямо.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение olezhok »

Так что сломается?В повороте угловая скорость колес одной оси не может быть одинакова. В грязи понятно-одно колесо будет пробуксовывать. А на асфальте? Будет буксовать?Порвет привод?Или шлицы сопливые срежет гдето?
Изображение
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение MAE$TR0 »

В большинстве случаев - просто ест резину от пробуксовки :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Dимон »

olezhok писал(а):Так что сломается?В повороте угловая скорость колес одной оси не может быть одинакова. В грязи понятно-одно колесо будет пробуксовывать. А на асфальте? Будет буксовать?Порвет привод?Или шлицы сопливые срежет гдето?
А ты попробуй на асфальте повернуть под девяносто градусов хотябы на сорока :rolf: удивишься.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение *Михалыч* »

olezhok писал(а):Так что сломается? Будет буксовать?Порвет привод?Или шлицы сопливые срежет гдето?
Выберите любой из предложенных, или все вместе. Как повезет!
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение olezhok »

Димон,на твоем бусе-как два пальца об асфальт.
Помню,когда на МТЗ трактористом работал там была особенность - если при включенной блокировке дифференциала крутануть руль ЕМНИП более чем на 7-8 градусов-блокировка отключалась. Как то так.
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Dимон »

Наверно на чуде тех прогресса МТЗ стоит блок управления :shari: , у меня извени оригенал от VW и в переди и сзади да и по середине тоже. Там все просто либо блок либо нет, причем детали явно изготовлены по прочности для дебилов :lol: толщеной по более шестерен в коробасе. А по поводу блоков в поворотах так по лазий в энете по ралистам и узнаешь на каких градусах срабатывают самоблоки, мне лично пох я гонками занимался и машину пущу по нужной траэкторией а вот обычному пользователю с включенным блоком может быть :nozik:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

погода в этом году что- то совсем огорчает. нет условий для проверки блокировки. думал в говны залезть, поехал к тещи на дачу, так и без блокировки проехал, тк подмерши было. буду ждать.
8 951 694 70 26
Ответить