Восстановление Жука 1972г

Жуки,Карманн,Thing и т.д.
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Восстановление Жука 1972г

Сообщение SambaTDI »

На кабрик, только на кабрик. Хотя хозяин барин, я просто высказал своё мнение. Да и не завидовал ни когда.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Восстановление Жука 1972г

Сообщение sal »

ozzybug писал(а):
sal писал(а):Так слегка приложили. Вроде неплохо получилось :shari:
Сергей!Вы зачем народ неравнодушный дразните?На кабрик однозначно!!! :bombb: по стилю!

:shuff: скока до Москвы обошлись ?если не секрет
400долл за комплект из 2-х заглушек

Добавлено спустя 34 секунды:
будет на обоих Жуках :diablo:
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
ozzybug
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 14:03
Бус: vw air cooled
Откуда: нальчик-москва

Re: Восстановление Жука 1972г

Сообщение ozzybug »

А я рекомендую ставить на два Жука :har: :=):
Изображение
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Восстановление Жука 1972г

Сообщение sal »

Я уже также решил: а пусть на двух будет!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Граф Балконский

Re: Восстановление Жука 1972г

Сообщение Граф Балконский »

суровые мужчины!
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Восстановление Жука 1972г

Сообщение SambaTDI »

А то, в этой теме - без соплей, сказал - сделал.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Восстановление Жука 1972г

Сообщение sal »

:rolf:
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Восстановление Жука 1972г

Сообщение sal »

Сегодня резали крышу под люк Ragtop.
Все не так просто : придется усиливать крышу спереди люка и сзади.
Спереди для того, чтобы если у кого-то вдруг возникнет желание схватится за переднюю часть рамки люка и вылезти наружу.
Сзади - при открытом люке будет поток воздуха попадать внутрь и "трепыхать" сложенный ткань люка а за ним и заднюю часть крыши.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
ozzybug
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 14:03
Бус: vw air cooled
Откуда: нальчик-москва

Re: Восстановление Жука 1972г

Сообщение ozzybug »

В любом случае больше 60км,люк нужно прикрывать на 2/3 т к в салоне возникает аэродинамический гул.а усилителей в комплекте нет,или там только накладка на проём

ждём подолжения и фоток :punk:

удачи
Изображение
Notvanity

Re: Восстановление Жука 1972г

Сообщение Notvanity »

Круто!
Монтироваться после покраски будите?
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Восстановление Жука 1972г

Сообщение sal »

что-то фотик глюканул, остальные фотки не открываются: diablo: :zlyuka:
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
ozzybug
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 14:03
Бус: vw air cooled
Откуда: нальчик-москва

Re: Восстановление Жука 1972г

Сообщение ozzybug »

:clap2: Главное,чтоб люк открывался :=):

опять ждём
Изображение
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Восстановление Жука 1972г

Сообщение Trali-Vali »

Как надо :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Восстановление Жука 1972г

Сообщение sal »

как раз так и хотим сделать
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
ozzybug
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 14:03
Бус: vw air cooled
Откуда: нальчик-москва

Re: Восстановление Жука 1972г

Сообщение ozzybug »

Как дела с крышей?пипл в ожиданиях :=):
Изображение
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Восстановление Жука 1972г

Сообщение SambaTDI »

Примерка уже была?
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Восстановление Жука 1972г

Сообщение sal »

была, но фотик глюканул, поэтому вторая часть фоток и видео (где непосредственно установка люка в проем) не сохранилась, но будем делать второй дубль
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Восстановление Жука 1972г

Сообщение sal »

Крыша усилена (с помощью усилителей крыши от ВАЗ-2108).
Получилось очень прочно: теперь крышу можно использовать как турник.
Вместо кучи болтов, которые должны были скреплять люк и крышу по периметру, было задействовано всего четыре штуки (по углам), а сама рамка люка приклеена стекольным клеем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
ozzybug
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 14:03
Бус: vw air cooled
Откуда: нальчик-москва

Re: Восстановление Жука 1972г

Сообщение ozzybug »

:punk: :clap2:

Сергей,а рамка будет краситься

Сам люк ставили, как впечатления
Изображение
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Восстановление Жука 1972г

Сообщение sal »

Да. рамка будет в цвет крыши (темно-коричневая).
Люк ставили (ткань натягивали, но на "прихватках", поскольку ее надо приклеивать к сдвижной конструкции люка). Конструктивно люк сделан просто и грамотно. Его монтаж (приклеивание и т.д.) не вызвала трудностей, поскольку разметка на ткань нанесена америкосами грамотно. Одно "НО" - идиотская инструкция (ужасного качества ксерокопия) на АМЕРИКАНСКОМ языке (очень много словосочетаний и оборотов речи, присущая только американскому слэнгу, т.е. если его не знаешь, то никогда не переведешь). Поэтому пришлось интернациональному коллективу (русско-армянскому) совместно, по месту, самим "допетрить".
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Ответить