Восстановление Жука 1972г
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г
На кабрик, только на кабрик. Хотя хозяин барин, я просто высказал своё мнение. Да и не завидовал ни когда.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г
400долл за комплект из 2-х заглушекozzybug писал(а):Сергей!Вы зачем народ неравнодушный дразните?На кабрик однозначно!!!sal писал(а):Так слегка приложили. Вроде неплохо получилосьпо стилю!
скока до Москвы обошлись ?если не секрет
Добавлено спустя 34 секунды:
будет на обоих Жуках

T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г
Я уже также решил: а пусть на двух будет!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г
А то, в этой теме - без соплей, сказал - сделал.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г

T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г
Сегодня резали крышу под люк Ragtop.
Все не так просто : придется усиливать крышу спереди люка и сзади.
Спереди для того, чтобы если у кого-то вдруг возникнет желание схватится за переднюю часть рамки люка и вылезти наружу.
Сзади - при открытом люке будет поток воздуха попадать внутрь и "трепыхать" сложенный ткань люка а за ним и заднюю часть крыши.
Все не так просто : придется усиливать крышу спереди люка и сзади.
Спереди для того, чтобы если у кого-то вдруг возникнет желание схватится за переднюю часть рамки люка и вылезти наружу.
Сзади - при открытом люке будет поток воздуха попадать внутрь и "трепыхать" сложенный ткань люка а за ним и заднюю часть крыши.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- ozzybug
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 14:03
- Бус: vw air cooled
- Откуда: нальчик-москва
Re: Восстановление Жука 1972г
В любом случае больше 60км,люк нужно прикрывать на 2/3 т к в салоне возникает аэродинамический гул.а усилителей в комплекте нет,или там только накладка на проём
ждём подолжения и фоток
удачи
ждём подолжения и фоток

удачи
Re: Восстановление Жука 1972г
Круто!
Монтироваться после покраски будите?
Монтироваться после покраски будите?
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г
что-то фотик глюканул, остальные фотки не открываются: diablo: 

T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Восстановление Жука 1972г
Как надо 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...


- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г
как раз так и хотим сделать
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г
была, но фотик глюканул, поэтому вторая часть фоток и видео (где непосредственно установка люка в проем) не сохранилась, но будем делать второй дубль
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г
Крыша усилена (с помощью усилителей крыши от ВАЗ-2108).
Получилось очень прочно: теперь крышу можно использовать как турник.
Вместо кучи болтов, которые должны были скреплять люк и крышу по периметру, было задействовано всего четыре штуки (по углам), а сама рамка люка приклеена стекольным клеем.
Получилось очень прочно: теперь крышу можно использовать как турник.
Вместо кучи болтов, которые должны были скреплять люк и крышу по периметру, было задействовано всего четыре штуки (по углам), а сама рамка люка приклеена стекольным клеем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г
Да. рамка будет в цвет крыши (темно-коричневая).
Люк ставили (ткань натягивали, но на "прихватках", поскольку ее надо приклеивать к сдвижной конструкции люка). Конструктивно люк сделан просто и грамотно. Его монтаж (приклеивание и т.д.) не вызвала трудностей, поскольку разметка на ткань нанесена америкосами грамотно. Одно "НО" - идиотская инструкция (ужасного качества ксерокопия) на АМЕРИКАНСКОМ языке (очень много словосочетаний и оборотов речи, присущая только американскому слэнгу, т.е. если его не знаешь, то никогда не переведешь). Поэтому пришлось интернациональному коллективу (русско-армянскому) совместно, по месту, самим "допетрить".
Люк ставили (ткань натягивали, но на "прихватках", поскольку ее надо приклеивать к сдвижной конструкции люка). Конструктивно люк сделан просто и грамотно. Его монтаж (приклеивание и т.д.) не вызвала трудностей, поскольку разметка на ткань нанесена америкосами грамотно. Одно "НО" - идиотская инструкция (ужасного качества ксерокопия) на АМЕРИКАНСКОМ языке (очень много словосочетаний и оборотов речи, присущая только американскому слэнгу, т.е. если его не знаешь, то никогда не переведешь). Поэтому пришлось интернациональному коллективу (русско-армянскому) совместно, по месту, самим "допетрить".
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74