превращение карамели в полусинхру

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение olezhok »

Юра,далеко от колхозного МТЗ не уезжай.
Димон-посмотрел корпус?
Изображение
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

да я сильно по говнам не собираюсь. у меня основная проблема-зимой из двора выехать, ну и заехать
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

наконец повезло с погодой, снег, лед - не удержался, поехал на природу. поехал по проселку без блокировки пока не встал, включил проехал дальше, но чуть более крутой подъем преодолеть не смог, даже с трех попыток. пробовал и с разгона и в натяг - не как. думал будет лучше. и еще обидно, что только передо мной, по этой дороге проехала тойота корола. хотя, без блокировки, я бы туда и не доехал бы.
Последний раз редактировалось ЮРА.67 15 янв 2012, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение olezhok »

Печально. А резина у тебя какая?
Изображение
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

резина шипованная. новая.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Dимон »

Корпус посмотрел он без прилива :cry: , покрутив в руках обычный понял что можно выточить втулку направляющую для штока просверлить корпус вставить и приварить. В принципе там нагрузки ни какой.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение olezhok »

Спасибо за беспокойство.Тоже такие мысли насчет корпуса.
Изображение
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

сейчас погода у нас выдалась снежная, приходиться раза 2 -3 в день включать блокировку, пока помогает. особенно интересно ведет себя машина при буксовании с блокировкой - прямо на месте разварачивается. вобщем мне нравиться.
8 951 694 70 26
Karat

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Karat »

Конечно будет разворачиваться на месте, с такой блокой тоже само, что и с заваренным диффом, можно дрифтить хоть на асфальте без проблем, только на гололёде её можно использовать только что б выбраться с сугроба и т.д. но более.

У меня стоит дисковая блокировка (хотя она больше для спорта, а для буса в идеале червячеая типа КВАЙФ или ТОРСЕН они в отличии от дисковой мягче включаются) так я зимой на летней 215 резине по сугробам 25-30 см. на ура.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

сегодня выдалась ужасная погода, +2, дождь, весь снег,что скапился за зиму начал таять :nozik: . самое оно чтобы поездить с блокировкой. так получилось что во дворе окозались Т-3(мой), Т-4 и Т-5. первым из двора выехала четверка,без проблем, мне пришлось включить блокировку и в раскачку выехал, а вот 5 ку пришлось откапывать и толкать. интересно это проходимость у нее,у 5, такая, или стечение обстоятельств?
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение puh »

расказывали, что клиент неделю ездил, после чего конечно потребовался ремонт.
особенно интересно ведет себя машина при буксовании с блокировкой - прямо на месте разварачивается. вообщем мне нравиться.
самое интересное,что я сейчас снял привода,,(для тех. облуживания) и оказался как моник,,но 1 колесо ,хорошо,а 2 лучше.......при включении блокировки ,машина просто едет прямо и никуда не разворачиватся,В сугробах не айс конечно,но прямолинейное движение присутствует,,тут главное не сорвать колеса на проскальзование,,но драйва нет,нет тех ощущений как на полном(не хватает привычного кайфа) :ruli:
но у нас 80% машин на 2WD-- и ничего,ездят.,и не плохо.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Dимон »

самое интересное,что я сейчас снял привода,,(для тех. облуживания)
шарики полируешь :lol: :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

самое интересное,что я сейчас снял привода,,(для тех. облуживания) и оказался как моник,,но 1 колесо ,хорошо,а 2 лучше.......при включении блокировки ,машина просто едет прямо и никуда не разворачиватся,В сугробах не айс конечно,но прямолинейное движение присутствует,,тут главное не сорвать колеса на проскальзование,,но драйва нет,нет тех ощущений как на полном(не хватает привычного кайфа) :ruli:
но у нас 80% машин на 2WD-- и ничего,ездят.,и не плохо.[/quote]

разворачивает не при езде, а когда встал и буксуеш. обычно одно колесо буксует а машина не сместа. а с блокировкой буксуеш,- какбы одно колесо буксует, а второе гребет. поетому и эффект такой иногда, кстате помогает иногда вылезать.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение puh »

да они оба гребут,,одновременно,,и никуда не разворачивает,,если только не будешь стоять на льду озера,,зачем колеса срываешь в букс?внатяг надо,,медленно,,,,,, :ruli:
Шурик35

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Шурик35 »

Иногда на засевших фурах (где есть блокировка) её вообще специально не включают, чтоб при буксовании обоими колёсами не стащило под поперечный уклон. А предпочитают подкладывать решётки, сыпать песок и т.д. (из личного опыта). :shuff:
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение puh »

да не надо срывать колеса в букс,,,,медленно все надо --внатяг ,,а на фуре резину на тягаче не экономить,,и не на повышенной буксовать,,и вес при загрузке распределять по осям,,куда экспедитор смотрит при загрузке ,,да и шеф правильный сам смотрит как грузят ,а не сидит пьет кофе в кабине..(всунут почти четвертной на попу ,,и шлифуют на подъеме потом)на перевалах сыпят и цепи кидают после снегопада и ледяного дождя,,,,,а еслт нет головы --нехрена суваться на подъем,,стой и жди пока техника придет....
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Ashtarakci »

+100% :09:
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

все надо делать с умом. сегодня из двора выезжал, так этот занос помог, буксуя с блоком, машину развернуло градусов на 30, и я блогодоря этому, спокойно выехал на прямых колесах.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение ЮРА.67 »

для увеличения проходимости сделал брослеты на колеса. использовал цепь и трос и канатный зажим. становятся хорошо, только руки по локать грязные. цена одного браслета гдето 60 рублей и 15 мин работы, это с проваркой звеньев.при работе немножко шаркуют по кожуху тормозов, не крименал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: превращение карамели в полусинхру

Сообщение Dимон »

Принципиально не включал полный привод месяц, ну были моменты дискомфорта ну подорвет резина ну опу стащет а так по городу нормуль
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить