превращение карамели в полусинхру
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: превращение карамели в полусинхру
Юра,далеко от колхозного МТЗ не уезжай.
Димон-посмотрел корпус?
Димон-посмотрел корпус?

- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
да я сильно по говнам не собираюсь. у меня основная проблема-зимой из двора выехать, ну и заехать
8 951 694 70 26
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
наконец повезло с погодой, снег, лед - не удержался, поехал на природу. поехал по проселку без блокировки пока не встал, включил проехал дальше, но чуть более крутой подъем преодолеть не смог, даже с трех попыток. пробовал и с разгона и в натяг - не как. думал будет лучше. и еще обидно, что только передо мной, по этой дороге проехала тойота корола. хотя, без блокировки, я бы туда и не доехал бы.
Последний раз редактировалось ЮРА.67 15 янв 2012, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
8 951 694 70 26
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: превращение карамели в полусинхру
Корпус посмотрел он без прилива
, покрутив в руках обычный понял что можно выточить втулку направляющую для штока просверлить корпус вставить и приварить. В принципе там нагрузки ни какой.

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
сейчас погода у нас выдалась снежная, приходиться раза 2 -3 в день включать блокировку, пока помогает. особенно интересно ведет себя машина при буксовании с блокировкой - прямо на месте разварачивается. вобщем мне нравиться.
8 951 694 70 26
Re: превращение карамели в полусинхру
Конечно будет разворачиваться на месте, с такой блокой тоже само, что и с заваренным диффом, можно дрифтить хоть на асфальте без проблем, только на гололёде её можно использовать только что б выбраться с сугроба и т.д. но более.
У меня стоит дисковая блокировка (хотя она больше для спорта, а для буса в идеале червячеая типа КВАЙФ или ТОРСЕН они в отличии от дисковой мягче включаются) так я зимой на летней 215 резине по сугробам 25-30 см. на ура.
У меня стоит дисковая блокировка (хотя она больше для спорта, а для буса в идеале червячеая типа КВАЙФ или ТОРСЕН они в отличии от дисковой мягче включаются) так я зимой на летней 215 резине по сугробам 25-30 см. на ура.
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
сегодня выдалась ужасная погода, +2, дождь, весь снег,что скапился за зиму начал таять
. самое оно чтобы поездить с блокировкой. так получилось что во дворе окозались Т-3(мой), Т-4 и Т-5. первым из двора выехала четверка,без проблем, мне пришлось включить блокировку и в раскачку выехал, а вот 5 ку пришлось откапывать и толкать. интересно это проходимость у нее,у 5, такая, или стечение обстоятельств?

8 951 694 70 26
Re: превращение карамели в полусинхру
расказывали, что клиент неделю ездил, после чего конечно потребовался ремонт.
самое интересное,что я сейчас снял привода,,(для тех. облуживания) и оказался как моник,,но 1 колесо ,хорошо,а 2 лучше.......при включении блокировки ,машина просто едет прямо и никуда не разворачиватся,В сугробах не айс конечно,но прямолинейное движение присутствует,,тут главное не сорвать колеса на проскальзование,,но драйва нет,нет тех ощущений как на полном(не хватает привычного кайфа)особенно интересно ведет себя машина при буксовании с блокировкой - прямо на месте разварачивается. вообщем мне нравиться.

но у нас 80% машин на 2WD-- и ничего,ездят.,и не плохо.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: превращение карамели в полусинхру
самое интересное,что я сейчас снял привода,,(для тех. облуживания)
шарики полируешь

шарики полируешь


Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
самое интересное,что я сейчас снял привода,,(для тех. облуживания) и оказался как моник,,но 1 колесо ,хорошо,а 2 лучше.......при включении блокировки ,машина просто едет прямо и никуда не разворачиватся,В сугробах не айс конечно,но прямолинейное движение присутствует,,тут главное не сорвать колеса на проскальзование,,но драйва нет,нет тех ощущений как на полном(не хватает привычного кайфа)
но у нас 80% машин на 2WD-- и ничего,ездят.,и не плохо.[/quote]
разворачивает не при езде, а когда встал и буксуеш. обычно одно колесо буксует а машина не сместа. а с блокировкой буксуеш,- какбы одно колесо буксует, а второе гребет. поетому и эффект такой иногда, кстате помогает иногда вылезать.

но у нас 80% машин на 2WD-- и ничего,ездят.,и не плохо.[/quote]
разворачивает не при езде, а когда встал и буксуеш. обычно одно колесо буксует а машина не сместа. а с блокировкой буксуеш,- какбы одно колесо буксует, а второе гребет. поетому и эффект такой иногда, кстате помогает иногда вылезать.
8 951 694 70 26
Re: превращение карамели в полусинхру
да они оба гребут,,одновременно,,и никуда не разворачивает,,если только не будешь стоять на льду озера,,зачем колеса срываешь в букс?внатяг надо,,медленно,,,,,, 

Re: превращение карамели в полусинхру
Иногда на засевших фурах (где есть блокировка) её вообще специально не включают, чтоб при буксовании обоими колёсами не стащило под поперечный уклон. А предпочитают подкладывать решётки, сыпать песок и т.д. (из личного опыта). 

Re: превращение карамели в полусинхру
да не надо срывать колеса в букс,,,,медленно все надо --внатяг ,,а на фуре резину на тягаче не экономить,,и не на повышенной буксовать,,и вес при загрузке распределять по осям,,куда экспедитор смотрит при загрузке ,,да и шеф правильный сам смотрит как грузят ,а не сидит пьет кофе в кабине..(всунут почти четвертной на попу ,,и шлифуют на подъеме потом)на перевалах сыпят и цепи кидают после снегопада и ледяного дождя,,,,,а еслт нет головы --нехрена суваться на подъем,,стой и жди пока техника придет....
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
все надо делать с умом. сегодня из двора выезжал, так этот занос помог, буксуя с блоком, машину развернуло градусов на 30, и я блогодоря этому, спокойно выехал на прямых колесах.
8 951 694 70 26
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: превращение карамели в полусинхру
для увеличения проходимости сделал брослеты на колеса. использовал цепь и трос и канатный зажим. становятся хорошо, только руки по локать грязные. цена одного браслета гдето 60 рублей и 15 мин работы, это с проваркой звеньев.при работе немножко шаркуют по кожуху тормозов, не крименал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: превращение карамели в полусинхру
Принципиально не включал полный привод месяц, ну были моменты дискомфорта ну подорвет резина ну опу стащет а так по городу нормуль
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73