Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань

рассказываем о своих машинах и о себе
Ответить
Аватара пользователя
m401
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
Откуда: Астрахань

Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань

Сообщение m401 »

Здравствуйте уважаемые бусоводы!
Три месяца езжу на Транспортере и три мес читаю форум.
Всех уже знаю.
Кузов у буса конечно требует покраски. Мотор тоже подустал. В двух цил гидрики не работают, в одном- компессия 7. Как сделаю вторую машину проведу ревизию головок и поменяю гидрики. А вообще хочу поменять мотор на МВ или ДЖ.
Три месяца отъездил нормально. В морозы -30 заводился оч хорошо. Только антифриз из под головок капает пока не прогреется. Буду потихоньку делать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань

Сообщение Klip2 »

Симпотичная машинка.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
Daiver
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань

Сообщение Daiver »

Приветствую. Да, с виду живой экземплярчик. Из за той же проблемы решил сменить двигатель на рядник. Если в последствии будешь менять на DJ - пиши, пока с него есть все, тем более скоро парень с моей работы собирается к вам на рыбалку.
8-919-024-42-45 Иван.
Cheburashkin

Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань

Сообщение Cheburashkin »

Скоро поеду в твою сторону с.Заволжское,если надо чего передать с Нерезиновой что-то компактное напиши,а то вещей своих :nozik: .
Аватара пользователя
m401
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
Откуда: Астрахань

Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань

Сообщение m401 »

Daiver писал(а):Приветствую. Да, с виду живой экземплярчик. Из за той же проблемы решил сменить двигатель на рядник. Если в последствии будешь менять на DJ - пиши, пока с него есть все, тем более скоро парень с моей работы собирается к вам на рыбалку.
Пусть заезжает в гости.
Написал лс.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Cheburashkin писал(а):Скоро поеду в твою сторону с.Заволжское,если надо чего передать с Нерезиновой что-то компактное напиши,а то вещей своих :nozik: .
Передать пока нечего. Спасибо. Заезжайте в гости просто.
Аватара пользователя
m401
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
Откуда: Астрахань

Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань

Сообщение m401 »

Сегодня снял двигатель. Рекорд конечно не поставил по времени но вроде все аккуратно вышло.
Коробку не опускал, а лишь подпер. Снял глушитель и защиту и так вышел.
1.jpg
2.jpg
Вот он какой грязный!
3.jpg
Снял голову, ту где в цилиндре компрессии нет. Что за х..нь- превый раз такое вижу. Клапан ушел внутрь седла! Что делать?
4.jpg
Выпуск открутить не удалось. Две гайки открутил, две шпильки свернул, четыре уцепить не за что. Надо срезать наверное.
Вобщем снять то снял, а вот поставить с такими заморочками когда получится- неизвестно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Бусик очень даже хороший, кузовок самое главное живой. :shari: Вобще для меня эти аппазитные моторы - тёмный лес :kaktak: . У меня таких не когда не было в эксплуатации. Но поманиторив форум я понял по ним ,что ремонт этих моторов далеко не бюджетный :diablo: Еслиб у меря стоял бы выбор,что теперь делать с твоим мотором? Я бы наверное заморочился с рядником 1.8 или 2.0 .Во первых, один раз заморочишся и получиш ремонтно пригодный агрегат :bash: Желаю удачи :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань

Сообщение Klip2 »

Привет! Не унывай. У меня такое случилось в декабре (компенсатор развалился), лезть в мотор было влом, подпилил болгаркой рокер, чтобы не упирался в тарелку клапанной пружины (отсюда и нулевая компрессия) и катаюсь по сей день. Все собираюсь заменить голову, да руки не доходят. Кстати, судя по картинкам, у тебя не DF, а DG, так что и голову от него ищи.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
m401
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
Откуда: Астрахань

Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань

Сообщение m401 »

Привет! Не унывай. У меня такое случилось в декабре (компенсатор развалился), лезть в мотор было влом, подпилил болгаркой рокер, чтобы не упирался в тарелку клапанной пружины (отсюда и нулевая компрессия) и катаюсь по сей день. Все собираюсь заменить голову, да руки не доходят. Кстати, судя по картинкам, у тебя не DF, а DG, так что и голову от него ищи.
Так. Давай поподробнее.
1.Клапан из-за чего внутрь седла ушел? Или мож не разглядел?
2.Почему ДЖ?
3. что со шпильками на выпуске делать?
Но поманиторив форум я понял по ним ,что ремонт этих моторов далеко не бюджетный Еслиб у меря стоял бы выбор,что теперь делать с твоим мотором? Я бы наверное заморочился с рядником 1.8 или 2.0 .Во первых, один раз заморочишся и получиш ремонтно пригодный агрегат Желаю удачи
Спасибо за совет, но... Пока есть оппозит рядник подождет.
А кузов действит радует. Пока двиг снимал весь снизу облазил.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань

Сообщение Klip2 »

1. это не клапан внутрь седла ушел, а седло внутрь головы от перегрева. 2. у мотора DF другая система охлаждения, головы одинаковые, но у DF клапана (тарелки) мньшего размера. 3. шпильки высверливать и ставить новые или ремонтные (М8хМ10).
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
m401
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
Откуда: Астрахань

Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань

Сообщение m401 »

Все... Заменил (диск сцепления, кольца, направляющие, клапана, прокладки), запаял (дыры в трубах, корпус термостата), завел( на столе), поставил на бус, завел, прокачал систему охлаждения. Осталось залить бензин в бак и попробовать, как оппозит на четырех цилиндрах едет.
Небольшой фотоотчет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань

Сообщение Klip2 »

Да, с корпусом термостата здорово разобрался, видно что руки из нужного места растут!
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
m401
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
Откуда: Астрахань

Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань

Сообщение m401 »

Проехал! Оппозит валит! Оппозит- весчь!!!
Все равно термостат течет- собака!! На горячую в месте соединения.
У кого есть в хорошем состоянии?
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань

Сообщение Zwereff »

Спроси у Сергея Васильева. У него этих моторов разобранных- весь гараж завален. Ну а передать как-нибудь передаст, сейчас сезон, к вам рыбаки косяками валят!
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Ответить