Daiver BUS
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Daiver BUS
Шкив к/в родной от 2Е, шкив помпы с ручекового поменян на шкив для поликлина (поз.№5, кат. номер = 028121031E, 350р. вроде стоил), шкив гены , как я и говорил, взят с ВАЗ 2110, по выносу все стоит параллельно друг другу, установлен поликлиновый ремень GATES 6PK948 (320р.)
если кому то будет полезно....... то воздушный фильтр так же было решено оставить родной от 2Е. На правом кронштейне крепления лапы двигателя была приварена пластина, которая послужила нижним кронштейном в/ф, место крпления родного фильтра DJ послужило второй точкой опоры, в обеих точках присутствуют резиновые подушки. Вся эта конструкция соединена патрубком диаметром 65мм. Вследствии чего расходомер стоит в своем законном месте.
Вся проводка двигателя запакована в гофры, реле управления собраны и уставновлены в штатную коробку моторного отсека, сам блок управления находится как и на старом двигателе...на родном кронштейне в левой фонарной нише (посл. фото)
P.S. теперь на аватаре Я, сравните стоим с Борькой ждем автобуса во Владимире
если кому то будет полезно....... то воздушный фильтр так же было решено оставить родной от 2Е. На правом кронштейне крепления лапы двигателя была приварена пластина, которая послужила нижним кронштейном в/ф, место крпления родного фильтра DJ послужило второй точкой опоры, в обеих точках присутствуют резиновые подушки. Вся эта конструкция соединена патрубком диаметром 65мм. Вследствии чего расходомер стоит в своем законном месте.
Вся проводка двигателя запакована в гофры, реле управления собраны и уставновлены в штатную коробку моторного отсека, сам блок управления находится как и на старом двигателе...на родном кронштейне в левой фонарной нише (посл. фото)
P.S. теперь на аватаре Я, сравните стоим с Борькой ждем автобуса во Владимире
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Daiver BUS
Иван большое спасибо за информацию, очень ценная. На фото это дружок твой?
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Re: Daiver BUS
А можно спросить......, а почему генератор от таёт а не родной бошовский от фольца....?
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Daiver BUS
от тает наверно халявный просто
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Daiver BUS
на тойотовском муфтра накрылась, поставил новый. А он взял потом и пригодился.... на бусе
а Борька...это так...случайно на остановке встретились
а Борька...это так...случайно на остановке встретились
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Daiver BUS
Ну хоть с борькой нормально все разрешилось... Но все равно, выбирать нужно с кем на остановках фотографироваться!
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Daiver BUS
Спешал фо Юрий, вот такие фотки нашел.MAE$TR0 писал(а):Где фотки того, что "добавляло позитива".Салончег бы показал
Все остальные части салона тоже в полном порядке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Daiver BUS
Вот собственно сам процесс подготовки буса к окраске. Занял он примерно 2 месяца. В основном работа вся шла по вечерам. Были конечно и критичные места, над которыми пришлось поработать....Но после того, как в ремонт приехала ГАЗель 2008 года с заменой левой бочины после удара, где при вскрытии видно, что там нет живого места и железо надо менять минимум до лонжеронов... мнение многих о моем бусе переменилось, и уже совершенно по другому они стали смотреть на его восстановление !!!
использовалось: наждачная бумага и круги MIRKA и SIA, шпатлевка SIKKENS, грунт-наполнитель RM MULTIFILLER CP, также применялся преобразователь ржавчины R-stop от APP.
использовалось: наждачная бумага и круги MIRKA и SIA, шпатлевка SIKKENS, грунт-наполнитель RM MULTIFILLER CP, также применялся преобразователь ржавчины R-stop от APP.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Daiver BUS
Daiver, чем и как обрабатывались швы?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
а Газель - это жесть
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
и еще, в каком состоянии была "губа" и как вы её восстановили?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
а Газель - это жесть
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
и еще, в каком состоянии была "губа" и как вы её восстановили?
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Daiver BUS
Перво наперво на сколько возможно был удален старый герметик подручными средствами, в двух местах пришлось пройти пневмобуром с маааленькой головкой. Ну и наждачная бумага. Все до чего не достали при зачистке - обработали R-STOP. Ну и загнали новый кузовной герметик APP. В некоторых местах (сзади внизу) получилось не совсем так как хотелось и задумывалось.
Аркадий, про какую губу ты говоришь?
Аркадий, про какую губу ты говоришь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Daiver BUS
Губа - это одна из болезней Т3.
Мой бус - не исключение....
Хочу запастись информацией о процессе восстановления и исп. материалах и инструментах, т.к. самого ждет тоже самое....
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
...
Мой бус - не исключение....
Хочу запастись информацией о процессе восстановления и исп. материалах и инструментах, т.к. самого ждет тоже самое....
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Daiver BUS
на губе была только поверхностная ржа, поэтому времени на нее было потрачено не много. Зачистили, загрунтовали и покрасили.
А вот каким бус выехал из покрасочной камеры...
дальше предстоит процесс шумоизоляции и сборки...
А вот каким бус выехал из покрасочной камеры...
дальше предстоит процесс шумоизоляции и сборки...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Daiver BUS
совсем забыл.....ЭТО вышло из камеры на неделю позже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Daiver BUS
Не вышло, а выехало!
Красиво цвет смотрится!
Вопрос: а не будет отличаться кузов от тех элементов, которые выехали через неделю из малярки?
Например, если в желтый цвет красился бы бус, то однозначно, все надо красить за один раз.
Красиво цвет смотрится!
Вопрос: а не будет отличаться кузов от тех элементов, которые выехали через неделю из малярки?
Например, если в желтый цвет красился бы бус, то однозначно, все надо красить за один раз.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- буня
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:29
- Бус: T-3 пока 1.6 cs
- Откуда: Lemberg&Crimea
- Контактная информация:
Re: Daiver BUS
красота! молодец!
самому предстоит такой процес. но...
самому предстоит такой процес. но...
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Daiver BUS
Действительно выехало, каждая дверца на своих колесикахsal писал(а):Не вышло, а выехало!
Красиво цвет смотрится!
Вопрос: а не будет отличаться кузов от тех элементов, которые выехали через неделю из малярки?
Например, если в желтый цвет красился бы бус, то однозначно, все надо красить за один раз.
а цвет.... НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ однозначно !!! проверено
краска была куплена сразу одной партией, слита в одну емкость и перемешена.
после полного покраса, краски осталось в аккурат на пластиковые мультовые бампера
решил накинуть перед шумовкой....посмотреть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.