Оппозит DG замена на RP процесс фото

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

впервые вижу такую разновидность садо-онанизьма :))) не проще было все родное бензиновое оставить? или ты за 10 тыров тока столбик "выгодно" приобрел? :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
CAHEK

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение CAHEK »

я тоже не пойму- зачем ты всё переставляешь???
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

CAHEK писал(а):я тоже не пойму- зачем ты всё переставляешь???
ksenon17 писал(а):за 10 тыров тока столбик "выгодно" приобрел?
Меня устраивает то, что я приобрёл, в том состоянии, в котором это было.
По крайней мере ездить искать обошлось бы не дешевле.
ржать над другими может любой, сделать самому как то обычно многих напрягает.
По существу вопросы есть??
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

Какие вопросы по существу могут быть к такому "кудеснику"? :)

Время,которое у нас есть-это деньги,которых у нас нет. (не мое)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение izolyator »

я купил себе родной шкив помпы за 170р в экзисте
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а): Время,которое у нас есть-это деньги,которых у нас нет. (не мое)
К сожалению нет времени, денег тоже нет.
СТОЛБИК это состояние двигателя в каком идут двигатели по той речке. так как подразумевается замена убитых у нас движков на движки со списываемый в утиль в европе машин и лишний кг веса на границе это лишние деньги к растаможке.
По тому и ободраны движки по полной.
izolyator писал(а):я купил себе родной шкив помпы за 170р в экзисте
мне проще к токарю сбегать, всё равно на гену тоже шайбу надо.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

Саня,вот я сразу и сказал,что ты "удачно" купил мотор,цена этого столбика 6-7 тыров от силы.
Изображение
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):цена этого столбика 6-7 тыров от силы.
Возможно это цена того, что ты можешь купить, я дешевле не могу.
Заметь тебя опять кидает в пустотрёп, две соседних темы и никакой полезной инфы за исключением пустого трёпа ради развлекухи.
Форумы перепутал. надо Вконтекте иль ещё куда. там попусту любят трепаться.
Я ответил, меня цена устраивает. а остальное меня не интересует. :diablo: :diablo:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

ты все время пытаешься мне указывать,что я должен делать.... не доводи до того,чтобы я сказал,куда тебе надо идти :har: не хочешь коментов в свой адрес? не пиши ничего на форуме. это будет самый верный вариант.

зы. я рад,что тебя все устраивает в твоем моторе :clap:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):ты все время пытаешься мне указывать,что я должен делать....
Где и когда????
Это ты всегда лезеш везде, как последняя затычка пытаясь всем объяснить, что Январь это круто, а остальное отстой, пора поменять ник на Январь-менеджер.
ksenon17 писал(а):не доводи до того,чтобы я сказал,куда тебе надо идти
Так ты и так посылаешь по поводу и без повода. с начала проверь сам путь указываемый другим, потом для надёги проедь по нашим дорогам 2-3 т. км за один круг. вот тогда поспорим.
Да и ещё.
один человек, ставя на вездеходы двигдо 21213 намеренно отказался от инжектора, несмотря на все его плюсы.
на вопрос почему ответил просто.
"мне надо доехать из точки А в точку Б, а не зависнуть где то между них, там, куда запчасти можно только на вертолёте привезти, а спеца инжекторного на 500 вёрст нет. вот уж тут действительно :har: :har: :har: :shari: :shari:
ksenon17 писал(а): не хочешь коментов в свой адрес? не пиши ничего на форуме. это будет самый верный вариант.
Я пишу и делюсь косяками, которые могут возникнуть и люди мне благодарны, а от тебя кроме стёба и высокомения ничего нет.
Пора понять, что за МКАДом жизнь тоже есть и главное в семейном бусе это надёжность, а не способность разгоняться до сотни за определённое количество секунд.
И по тому коменты по существу мне интересны и нужны, за что парням спасибо.
Лично от тебя мне ничего не надо и ничего полезного не видел, так что можешь не отвечать.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

Саня писал(а):
ksenon17 писал(а): ты все время пытаешься мне указывать,что я должен делать....
Где и когда????
да вот в очередной раз строчкой ниже :har:
Саня писал(а):Это ты всегда лезеш везде, как последняя затычка пытаясь всем объяснить, что Январь это круто, а остальное отстой, пора поменять ник на Январь-менеджер.
скажу больше:ты опять пукнул в лужу: я ни разу даже упомнил всуе название российского инжектора в этой теме :lol: :lol: :lol:
Саня писал(а):с начала проверь сам путь указываемый другим, потом для надёги проедь по нашим дорогам 2-3 т. км за один круг. вот тогда поспорим.
http://wwwboards.auto.ru/light/82176.html
http://wwwboards.auto.ru/light/5522.html
и обрати внимание на даты... хотя и тут я не вижу,о чем мне с тобой спорить :lol:
Саня писал(а):Я пишу и делюсь косяками, которые могут возникнуть и люди мне благодарны, а от тебя кроме стёба и высокомения ничего нет.
это твое личное мнение,и я не собираюсь тебе переубеждать. хотя только вчера(за одни сутки) мне несколько человек сказали "спасибо" на этом форуме открытым текстом :) значит есть за что.
Саня писал(а):Пора понять, что за МКАДом жизнь тоже есть и главное в семейном бусе это надёжность, а не способность разгоняться до сотни за определённое количество секунд.
ты где берешь такую чудесную траву? а то я никак не могу найти,где я в этой теме пЕсал по то,как за неск. секунд до сотни разгоняться :))
Саня писал(а):Лично от тебя мне ничего не надо и ничего полезного не видел, так что можешь не отвечать.

ну если не считать мотора,который ты хотел на халяву от меня получить,наверное ничего тебе не надо :clap:

на всякий случай повторюсь:не учи меня жить,лучше помоги материально (с) :)
а то только в посл. посте:
1. пора поменять ник на Январь-менеджер.
2.с начала проверь сам путь указываемый другим, потом для надёги проедь по нашим дорогам 2-3 т. км за один круг
3.Пора понять, что за МКАДом жизнь тоже есть

ну и повторю фразу из своего предыдущего поста. а то я заметил,что ты бывает и с трех раз не воспринимаешь,что тебе говорят :))) на всякий пожарный выделю цветом и размером :lol:

зы. я рад,что тебя все устраивает в твоем моторе :clap:
да,и старайся по теме все же балакать,а не обидки сови и фантазии на мой счет выкладывать,плз.(просьба) :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
CAHEK

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение CAHEK »

Ребят, подскажите размер подшипника в коленвал для центровки первичного вала кпп!!!
а то нутрометра нормального нет.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение izolyator »

Ossca 00481 Подшипник игольчатый коленвала 31 1 2 39,99р.
Jp Group 105086001 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Подшипник качения 106 1 1 41,21р.
Sfec GT014098 Есть картинка Подшипник коленчатого вала игольчатый 40 1 2 47,93р.
размер 15х21х15
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
serjin
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 21:59
Бус: T3 1986, DG -> ABS
Откуда: волгоград

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение serjin »

RP - это моновпрыск, а если ставить январь, требуется замена впускного коллектора под установку форсунок.
Подойдет ли впускной от 2Е к ГБЦ от RP, или её тоже менять?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

подойдет.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение spinaker »

пара вопросов коллективному разуму про RP и кислородный датчик.
как проверить кислородный датчик?
если его выкрутить, ничего не меняется в работе двигателя.
как узнать какой кислородный датчик нужен: есть 2 типа с катализатором и без катализатора.
с какой машины у меня двигатель - неизвестно.
у меня катализатора нет, соответственно мне нужен кислородный датчик без катализатора? или с катализатором и без катализатора не заменимы?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
пётр85
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:15
Бус: т3 1.6-75л.с.бензогаз(был1.6D)
Откуда: Псков +7 911 394 один 1 девять 9

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение пётр85 »

Саня писал(а):
diesel maniac писал(а):вот в том и фишка , что это лажа.
зимой заводится будет гораздо хуже. и жор топлива будет тоже больше , за счёт более длинного впуска.
Ты о чём?? :shari: :shari: :shari:
берём 2 стальных пластины, кладём двиг с дизельным поддоном на горизонтальную поверхность, две пластины, соответствующие одна верху коллектора, вторая низу карба нижнюю крутим к коллектору. вторую прикладываем, чтобы горизонтально стояла, прихватываем сваркой, потом три стороны, одна получится со стороны лонжерона, туда прямоугольную пластину, две других. туда треугольные пластины. всё это обвариваем и спокойно пользуемся.
Удлиннение коллектора будет см на полтора не больше.
О каком глобальном удлиннении коллектора разговор??
это тоже самое, что кричать о глобальном потеплении из за одного местного пука...
Жор какого топлива??
газа??
да ему вообще глубоко фиолетово на длинну коллектора.
В Оппозите коллектор длинней раза в 3 или 4 чем на любой рядке и это никого сильно не напрягает.
Длинна коллектора играет роль на испарение бензина, резонанс между впускной заслонкой и клапанами, ну там степень наполнения цилиндра и проч.
Короче разговор ниочём.
По поводу степени сжатия. меня это не напрягает.
Пи Си. при повороте коллектора тот же гемор, только с боку. будет 4 дырки, которые надо закрыть. плюс обогрев коллектора, мне оно надо??
Единственное, что стоит восстановить это электро подогрев впускного коллектора.
Саня ,а какой у тебя расход газа?
---------------------------------
skype: Stepan-0712
Аватара пользователя
serjin
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 21:59
Бус: T3 1986, DG -> ABS
Откуда: волгоград

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение serjin »

Начитавшись :book: , решил исполнить свою мечту, купил рядник ABS с обвесом. Теперь начинаю переборку :essen: . Постепенно начинают возникать вопросы.
Двигатель с родным сцеплением, необходимо-ли сцепление менять на дизельное или родное ABS-кое подойдет при замене колокола?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение юрасик »

Маховик и сцепление от дизеля Т-3
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение diesel maniac »

Саня писал(а): берём 2 стальных пластины....

Удлиннение коллектора будет см на полтора не больше.
О каком глобальном удлиннении коллектора разговор??

В Оппозите коллектор длинней раза в 3 или 4 чем на любой рядке и это никого сильно не напрягает.
Длинна коллектора играет роль на испарение бензина, резонанс между впускной заслонкой и клапанами, ну там степень наполнения цилиндра и проч.
не получится там на 1,5 см никак. были же фотки тут где то. карб в коллектор упрётся.
сделай , покажи , посмотрим :=):

заводиться ты ведь зимой будешь на бензине ? :=): подогрев будет работать , но возможно этого будет мало.
да , в оппозите длиннее , но так там всё прощитано , потоки смеси. и ёж стоит прямо под карбом ! в 5 см от него ! а с проставкой будет немного другая картина , ёж дальше и поток загибается.
не так всё просто Саш.
892бIII58II Александр
Ответить