

CAHEK писал(а):я тоже не пойму- зачем ты всё переставляешь???
Меня устраивает то, что я приобрёл, в том состоянии, в котором это было.ksenon17 писал(а):за 10 тыров тока столбик "выгодно" приобрел?
К сожалению нет времени, денег тоже нет.ksenon17 писал(а): Время,которое у нас есть-это деньги,которых у нас нет. (не мое)
мне проще к токарю сбегать, всё равно на гену тоже шайбу надо.izolyator писал(а):я купил себе родной шкив помпы за 170р в экзисте
Возможно это цена того, что ты можешь купить, я дешевле не могу.ksenon17 писал(а):цена этого столбика 6-7 тыров от силы.
Где и когда????ksenon17 писал(а):ты все время пытаешься мне указывать,что я должен делать....
Так ты и так посылаешь по поводу и без повода. с начала проверь сам путь указываемый другим, потом для надёги проедь по нашим дорогам 2-3 т. км за один круг. вот тогда поспорим.ksenon17 писал(а):не доводи до того,чтобы я сказал,куда тебе надо идти
Я пишу и делюсь косяками, которые могут возникнуть и люди мне благодарны, а от тебя кроме стёба и высокомения ничего нет.ksenon17 писал(а): не хочешь коментов в свой адрес? не пиши ничего на форуме. это будет самый верный вариант.
да вот в очередной раз строчкой нижеСаня писал(а):Где и когда????ksenon17 писал(а): ты все время пытаешься мне указывать,что я должен делать....
скажу больше:ты опять пукнул в лужу: я ни разу даже упомнил всуе название российского инжектора в этой темеСаня писал(а):Это ты всегда лезеш везде, как последняя затычка пытаясь всем объяснить, что Январь это круто, а остальное отстой, пора поменять ник на Январь-менеджер.
http://wwwboards.auto.ru/light/82176.htmlСаня писал(а):с начала проверь сам путь указываемый другим, потом для надёги проедь по нашим дорогам 2-3 т. км за один круг. вот тогда поспорим.
это твое личное мнение,и я не собираюсь тебе переубеждать. хотя только вчера(за одни сутки) мне несколько человек сказали "спасибо" на этом форуме открытым текстомСаня писал(а):Я пишу и делюсь косяками, которые могут возникнуть и люди мне благодарны, а от тебя кроме стёба и высокомения ничего нет.
ты где берешь такую чудесную траву? а то я никак не могу найти,где я в этой теме пЕсал по то,как за неск. секунд до сотни разгонятьсяСаня писал(а):Пора понять, что за МКАДом жизнь тоже есть и главное в семейном бусе это надёжность, а не способность разгоняться до сотни за определённое количество секунд.
Саня писал(а):Лично от тебя мне ничего не надо и ничего полезного не видел, так что можешь не отвечать.
Саня ,а какой у тебя расход газа?Саня писал(а):Ты о чём??diesel maniac писал(а):вот в том и фишка , что это лажа.
зимой заводится будет гораздо хуже. и жор топлива будет тоже больше , за счёт более длинного впуска.![]()
![]()
![]()
берём 2 стальных пластины, кладём двиг с дизельным поддоном на горизонтальную поверхность, две пластины, соответствующие одна верху коллектора, вторая низу карба нижнюю крутим к коллектору. вторую прикладываем, чтобы горизонтально стояла, прихватываем сваркой, потом три стороны, одна получится со стороны лонжерона, туда прямоугольную пластину, две других. туда треугольные пластины. всё это обвариваем и спокойно пользуемся.
Удлиннение коллектора будет см на полтора не больше.
О каком глобальном удлиннении коллектора разговор??
это тоже самое, что кричать о глобальном потеплении из за одного местного пука...
Жор какого топлива??
газа??
да ему вообще глубоко фиолетово на длинну коллектора.
В Оппозите коллектор длинней раза в 3 или 4 чем на любой рядке и это никого сильно не напрягает.
Длинна коллектора играет роль на испарение бензина, резонанс между впускной заслонкой и клапанами, ну там степень наполнения цилиндра и проч.
Короче разговор ниочём.
По поводу степени сжатия. меня это не напрягает.
Пи Си. при повороте коллектора тот же гемор, только с боку. будет 4 дырки, которые надо закрыть. плюс обогрев коллектора, мне оно надо??
Единственное, что стоит восстановить это электро подогрев впускного коллектора.
не получится там на 1,5 см никак. были же фотки тут где то. карб в коллектор упрётся.Саня писал(а): берём 2 стальных пластины....
Удлиннение коллектора будет см на полтора не больше.
О каком глобальном удлиннении коллектора разговор??
В Оппозите коллектор длинней раза в 3 или 4 чем на любой рядке и это никого сильно не напрягает.
Длинна коллектора играет роль на испарение бензина, резонанс между впускной заслонкой и клапанами, ну там степень наполнения цилиндра и проч.