давление масла
давление масла
Подскажите пожалуйста.Сигнальный диод давления масла на приборной панели,после запуска двигателя гаснет не сразу,необходимо погазовать.После того как погаснет никаких признаков падения давления нет,во всех режимах работы двигателя.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: давление масла
Предположу что попутал провод с геной.
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Re: давление масла
Было так же(на холодную только).заменил маслянный насос-проблемы нет,три раза моргнет и тухнет.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: давление масла
Такая же "ня".. На дизеле была, и перешла в наследство, видимо, на 2Е.
Пока не газанёшь, давление не поднимается. Правда иногда, (но редко) бывает срабатывает как положено, т.е. лампочка гаснет сразу и без перегазовки.
Думаю, что дело в насосе, вернее в перепускном клапане.
Я забил..
Пока не газанёшь, давление не поднимается. Правда иногда, (но редко) бывает срабатывает как положено, т.е. лампочка гаснет сразу и без перегазовки.
Думаю, что дело в насосе, вернее в перепускном клапане.
Я забил..


Re: давление масла
насос внизу, а датчик в башке... если масло стекло вниз,то надо его прокачать наверх,чтобы датчик поняол,что вот оно пришло,давление
после недолгого простоя масло вниз стечь не успевает,и лампа тухнет сразу. плюс зависит есессно от самого масла...

Re: давление масла
А в маслянном насосе,нет прокладки,в районе,где хобот прикручивается к верхней части??
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: давление масла
На фильтрах экономить не надо и стекать не будет 

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: давление масла
фильтр орининал (маслонасос новый) и такая же ерунда....
Последний раз редактировалось Daiver 16 май 2012, 22:59, всего редактировалось 2 раза.
8-919-024-42-45 Иван.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: давление масла
Это болезнь Всех дизельных Т-3 с подношенными масло насосами. Причина --очень длинный дюралевый заборник масла и потеря разряжения от износа шестерён и корпуса.obraz7001 писал(а):Подскажите пожалуйста.Сигнальный диод давления масла на приборной панели,после запуска двигателя гаснет не сразу,необходимо погазовать.После того как погаснет никаких признаков падения давления нет,во всех режимах работы двигателя.
Лечится заменой маслонасоса.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: давление масла
Скорее всего дело в датчике. может контакт при малом давлении зависает. Не может давление после перегазовки появляться. А что если не газовать долго, стуканет двигатель? Попробуй датчик поменять.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: давление масла
Нет и не было.taksoper писал(а):А в маслянном насосе,нет прокладки,в районе,где хобот прикручивается к верхней части??
Re: давление масла
по большому счету ни на чем экономить не надо. но увы и ах,не все ездят на мерцедесах,купленных у оф. дилера в последние три года...и не все обслуживаюццо в авторизованных сервисах
и что удивительно,не все торгуют запчастями и маслами
ты знаешь хотя бы одного владельца Т3,который ездит на дилерскую станцию ремонтировать и обслуживать свой бус? мне лично такие люди незнакомы....


Re: давление масла
На cs-ке лампа горит долго,если масло ниже уровня.Когда ставили автозапуск,допустили оплошность,подсоединили провод сигнализации к этой лампе(лампа зарядки часто не гаснет,а гена отличный),теперь приходится более тщательно следить за этим.
На бензиновый мотор соберу,поставлю старый насос-посмотрим,как будет,а злополучный проводок перепаяю к лампе зарядки(на бензине,по-моему,оборотов по больше будет).
Я зимой был Фольксваген-центре,правда у товарища,многие смотрели с ужасом,особенно,когда заводил.
На бензиновый мотор соберу,поставлю старый насос-посмотрим,как будет,а злополучный проводок перепаяю к лампе зарядки(на бензине,по-моему,оборотов по больше будет).
Я зимой был Фольксваген-центре,правда у товарища,многие смотрели с ужасом,особенно,когда заводил.

Re: давление масла
Спасибо всем.Буду искать насос.Ведь наверно не хорошо,что распредвал в течении 10-20секунд крутит на сухую?А я грешил на датчик.А цену насоса не подскажите?Приблизительно.
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Отпишусь позднее.
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
А вообще мысли у меня тоже такие.Поеду покупать для начала датчикПавел t3 писал(а):Скорее всего дело в датчике. может контакт при малом давлении зависает. Не может давление после перегазовки появляться. А что если не газовать долго, стуканет двигатель? Попробуй датчик поменять.

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: давление масла
Подпишусь под фразой
"Насос на помойку"
для того. чтобы насос забирал масло необходимо, чтобы он развивал достаточное разряжение.
при критичных зазорах ему этого разряжения не создать и не загрузить магистраль маслом. по тому и нет давления.
при перегазовке на больших оборотах, пока это разряжение создаётся и масло закачивается. но скоро может и не закачаться. тогда двигатель на капиталку.
что дороже, капиталка движка или замена насоса дело каждого решать самому, что выгодней.
по поводу прокладок, клапанов и проч, так там есть. где воздуху в насос попась, даже если масляный фильтр обратку держать будет. в масляном насосе дырочка для воздуха найдётся.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Пи Си был у меня такой гемор с движком 2106. только на оборотах насом масло и забирал.
выкинул насос, появилось давление, причём при прокрутке стартером, через 3-4 секунды.
"Насос на помойку"
для того. чтобы насос забирал масло необходимо, чтобы он развивал достаточное разряжение.
при критичных зазорах ему этого разряжения не создать и не загрузить магистраль маслом. по тому и нет давления.
при перегазовке на больших оборотах, пока это разряжение создаётся и масло закачивается. но скоро может и не закачаться. тогда двигатель на капиталку.
что дороже, капиталка движка или замена насоса дело каждого решать самому, что выгодней.
по поводу прокладок, клапанов и проч, так там есть. где воздуху в насос попась, даже если масляный фильтр обратку держать будет. в масляном насосе дырочка для воздуха найдётся.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Пи Си был у меня такой гемор с движком 2106. только на оборотах насом масло и забирал.
выкинул насос, появилось давление, причём при прокрутке стартером, через 3-4 секунды.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: давление масла
Из доступных по цене и нормальных по качеству знаю Феби 08551 и Шваг 30 88 0013 ( но внутри может лежать Феби) . Цена примерно 70-75евр.obraz7001 писал(а):
А цену насоса не подскажите?Приблизительно.
Не трать время на поиски датчика. Если лампа гаснет только после прогазовки , то это однозначно --маслонасос.
- Kobzar
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:55
- Бус: VW T3 1.9 TDI 1981
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: давление масла
Это болячка дизеля Т3. Насос однозначно + уровень масла. Зарядка тоже, где то читал как это лечится) при помощи лампочки.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: давление масла
Всем привет
Я сам владею KY 1.7 дизель. Я не знаю ,какие там болячки на Т-3 дизеле?
Единственная болячка это то ,что он не отваливает на своей родной коробке 150 км
.А если всё работает как положено,то чему там болеть?



ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: давление масла
Причем тут болезнь всех дизельных моторов если насосы одинаковые что бензин что дизель за исключением заборника. Если в масленом фильтре нет второго клапана то масло с тикает до насоса и система прокачивается после прогазовки. Это хорошо заметно и на бензинках когда люди ставят в место фильтра с клапаном OC264 фильтр без клапана OC47, на дизеле в место нашего ведра можно поставить фильтр от моторов 1Z или AFN они меньше по размеру но имеют обратный клапан а размер ни как не влияет на фильтрацию масла. А самое правильное в крутить манометр и посмотреть давление которое выдает насос а не ломится его покупать.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73