давление масла

obraz7001

давление масла

Сообщение obraz7001 »

Подскажите пожалуйста.Сигнальный диод давления масла на приборной панели,после запуска двигателя гаснет не сразу,необходимо погазовать.После того как погаснет никаких признаков падения давления нет,во всех режимах работы двигателя.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: давление масла

Сообщение Dr_G »

Предположу что попутал провод с геной.
demyan

Re: давление масла

Сообщение demyan »

Было так же(на холодную только).заменил маслянный насос-проблемы нет,три раза моргнет и тухнет.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: давление масла

Сообщение VictorSPb »

Такая же "ня".. На дизеле была, и перешла в наследство, видимо, на 2Е.
Пока не газанёшь, давление не поднимается. Правда иногда, (но редко) бывает срабатывает как положено, т.е. лампочка гаснет сразу и без перегазовки.
Думаю, что дело в насосе, вернее в перепускном клапане.
Я забил.. :09:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: давление масла

Сообщение ksenon17 »

насос внизу, а датчик в башке... если масло стекло вниз,то надо его прокачать наверх,чтобы датчик поняол,что вот оно пришло,давление :) после недолгого простоя масло вниз стечь не успевает,и лампа тухнет сразу. плюс зависит есессно от самого масла...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: давление масла

Сообщение VictorSPb »

Вот я и не парюсь..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: давление масла

Сообщение taksoper »

А в маслянном насосе,нет прокладки,в районе,где хобот прикручивается к верхней части??
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: давление масла

Сообщение Dимон »

На фильтрах экономить не надо и стекать не будет :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Daiver
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: давление масла

Сообщение Daiver »

фильтр орининал (маслонасос новый) и такая же ерунда....
Последний раз редактировалось Daiver 16 май 2012, 22:59, всего редактировалось 2 раза.
8-919-024-42-45 Иван.
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: давление масла

Сообщение kudrik »

obraz7001 писал(а):Подскажите пожалуйста.Сигнальный диод давления масла на приборной панели,после запуска двигателя гаснет не сразу,необходимо погазовать.После того как погаснет никаких признаков падения давления нет,во всех режимах работы двигателя.
Это болезнь Всех дизельных Т-3 с подношенными масло насосами. Причина --очень длинный дюралевый заборник масла и потеря разряжения от износа шестерён и корпуса.

Лечится заменой маслонасоса.
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: давление масла

Сообщение Павел t3 »

Скорее всего дело в датчике. может контакт при малом давлении зависает. Не может давление после перегазовки появляться. А что если не газовать долго, стуканет двигатель? Попробуй датчик поменять.
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: давление масла

Сообщение kudrik »

taksoper писал(а):А в маслянном насосе,нет прокладки,в районе,где хобот прикручивается к верхней части??
Нет и не было.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: давление масла

Сообщение ksenon17 »

по большому счету ни на чем экономить не надо. но увы и ах,не все ездят на мерцедесах,купленных у оф. дилера в последние три года...и не все обслуживаюццо в авторизованных сервисах :lol: и что удивительно,не все торгуют запчастями и маслами :shuff: ты знаешь хотя бы одного владельца Т3,который ездит на дилерскую станцию ремонтировать и обслуживать свой бус? мне лично такие люди незнакомы....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: давление масла

Сообщение taksoper »

На cs-ке лампа горит долго,если масло ниже уровня.Когда ставили автозапуск,допустили оплошность,подсоединили провод сигнализации к этой лампе(лампа зарядки часто не гаснет,а гена отличный),теперь приходится более тщательно следить за этим.
На бензиновый мотор соберу,поставлю старый насос-посмотрим,как будет,а злополучный проводок перепаяю к лампе зарядки(на бензине,по-моему,оборотов по больше будет).
Я зимой был Фольксваген-центре,правда у товарища,многие смотрели с ужасом,особенно,когда заводил. :lol:
obraz7001

Re: давление масла

Сообщение obraz7001 »

Спасибо всем.Буду искать насос.Ведь наверно не хорошо,что распредвал в течении 10-20секунд крутит на сухую?А я грешил на датчик.А цену насоса не подскажите?Приблизительно.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Павел t3 писал(а):Скорее всего дело в датчике. может контакт при малом давлении зависает. Не может давление после перегазовки появляться. А что если не газовать долго, стуканет двигатель? Попробуй датчик поменять.
А вообще мысли у меня тоже такие.Поеду покупать для начала датчик :ruli: Отпишусь позднее.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: давление масла

Сообщение Саня »

Подпишусь под фразой
"Насос на помойку"
для того. чтобы насос забирал масло необходимо, чтобы он развивал достаточное разряжение.
при критичных зазорах ему этого разряжения не создать и не загрузить магистраль маслом. по тому и нет давления.
при перегазовке на больших оборотах, пока это разряжение создаётся и масло закачивается. но скоро может и не закачаться. тогда двигатель на капиталку.
что дороже, капиталка движка или замена насоса дело каждого решать самому, что выгодней.
по поводу прокладок, клапанов и проч, так там есть. где воздуху в насос попась, даже если масляный фильтр обратку держать будет. в масляном насосе дырочка для воздуха найдётся.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Пи Си был у меня такой гемор с движком 2106. только на оборотах насом масло и забирал.
выкинул насос, появилось давление, причём при прокрутке стартером, через 3-4 секунды.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: давление масла

Сообщение kudrik »

obraz7001 писал(а):
А цену насоса не подскажите?Приблизительно.
Из доступных по цене и нормальных по качеству знаю Феби 08551 и Шваг 30 88 0013 ( но внутри может лежать Феби) . Цена примерно 70-75евр.

Не трать время на поиски датчика. Если лампа гаснет только после прогазовки , то это однозначно --маслонасос.
Аватара пользователя
Kobzar
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:55
Бус: VW T3 1.9 TDI 1981
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: давление масла

Сообщение Kobzar »

Это болячка дизеля Т3. Насос однозначно + уровень масла. Зарядка тоже, где то читал как это лечится) при помощи лампочки.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: давление масла

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Я сам владею KY 1.7 дизель. Я не знаю ,какие там болячки на Т-3 дизеле? :kaktak: Единственная болячка это то ,что он не отваливает на своей родной коробке 150 км :witch: .А если всё работает как положено,то чему там болеть?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: давление масла

Сообщение Dимон »

Причем тут болезнь всех дизельных моторов если насосы одинаковые что бензин что дизель за исключением заборника. Если в масленом фильтре нет второго клапана то масло с тикает до насоса и система прокачивается после прогазовки. Это хорошо заметно и на бензинках когда люди ставят в место фильтра с клапаном OC264 фильтр без клапана OC47, на дизеле в место нашего ведра можно поставить фильтр от моторов 1Z или AFN они меньше по размеру но имеют обратный клапан а размер ни как не влияет на фильтрацию масла. А самое правильное в крутить манометр и посмотреть давление которое выдает насос а не ломится его покупать.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить