по мне так лучше машина пускай не едет чем не останавливается
и я на транспортёре.. прошусь в песочницу
-
stalker20
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
- Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
- Откуда: Полоцк
Re: и я на транспортёре.. прошусь в песочницу
погодите, хлопцы, мотор пока и 1,6 малохольный меня устраивает. заводится, едет--и ладно. сначала надо с ходовой и тормозами разобраться... вот зимой скучно будет--тогда и займусь моторами. почему-то хочется дизельный 1,9 ненаддутый.
по мне так лучше машина пускай не едет чем не останавливается
по мне так лучше машина пускай не едет чем не останавливается
у меня не лишнее, у меня запасное
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5869
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: и я на транспортёре.. прошусь в песочницу
Ну с остановкой то вопросы решены уже.stalker20 писал(а): по мне так лучше машина пускай не едет чем не останавливается
-
stalker20
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
- Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
- Откуда: Полоцк
Re: и я на транспортёре.. прошусь в песочницу
с тормозами--почти решены. запчасти куплены, осталось сделать. есть желание амортизаторы поменять. сайленты в верхних рычагах и резинки на стабе. хочу диски 15" штамповку купить и радикально решить вопрос с резиной(боле-мене грузоподьёмная в 14" выбором не радует). подкрасить надо борта. салон строить надо красивенький, с музыкой. на всё это надо денег, а доходы пока отстают от аппетитов
и так от жены деньги прячу больше чем от налоговой 
у меня не лишнее, у меня запасное
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: и я на транспортёре.. прошусь в песочницу
"и так от жены деньги прячу больше чем от налоговой"
+100
+100
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: и я на транспортёре.. прошусь в песочницу
и так от жены деньги прячу больше чем от налоговой
[/quote]
+500

+500
-
BATISKAF
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
- Бус: т-3 каравелла 1986г.
- Откуда: лен. область
Re: и я на транспортёре.. прошусь в песочницу
Думаю что в этом форуме таких большинство ...
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3683
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: и я на транспортёре.. прошусь в песочницу
Скорее всего все 100 %BATISKAF писал(а):Думаю что в этом форуме таких большинство ...
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Re: и я на транспортёре.. прошусь в песочницу
Не могу не согласиться с юрасик-ком....

- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: и я на транспортёре.. прошусь в песочницу
5000 писал(а):Не могу не согласиться с юрасик-ком....![]()
![]()
![]()
-
redbus3
Re: и я на транспортёре.. прошусь в песочницу
и еще те, кому прятать деньги не от кого 
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3683
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: и я на транспортёре.. прошусь в песочницу
Учись прятать раньше, а то потом не сумеешь сныкать, глядишь и на железо денег нету.redbus3 писал(а):и еще те, кому прятать деньги не от кого
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
stalker20
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
- Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
- Откуда: Полоцк
Re: и я на транспортёре.. прошусь в песочницу
между прочим, у жены один раз маникюр и стрижка-причёска-укладка--под деньгам как комплект тормозных колодок, а невовремя попавшаясь на глаза сумочка на витрине может отсрочить замену резины на месяц
это всё конечно тоже нужно, но ...
это всё конечно тоже нужно, но ...
у меня не лишнее, у меня запасное
-
stalker20
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
- Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
- Откуда: Полоцк
Re: и я на транспортёре.. прошусь в песочницу
Приобрёл 2 диска от мерседеса--14х5JET50. на перед не влезли--за суппорта цепляют, до кулака расстояние несколько мм. А вот сзади вроде без проблем--сами диски нигде не упираются, пока резины нет сложно сказать сколько получится от борта шины до рычага подвески, но сейчас там сантиметра три-четыре при нынешних дисках и резине. завтра за шинами поеду, решил поставить негрузовые 205/70R14 белшину ОИ-297С-1. зимняя. потому что на летней в грязи и на песке ловить нечего--а грибы я люблю собирать.
у меня не лишнее, у меня запасное
Re: и я на транспортёре.. прошусь в песочницу
Себе на зад брал кетайскую infinity. Протектор в 5 раз круче чем у белки, а разница в 10$... До этого была белка-всесезонка цэшка - пошла волдырями по бокам 
-
stalker20
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
- Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
- Откуда: Полоцк
Re: и я на транспортёре.. прошусь в песочницу
белшина--вообще противоречивая марка
одну и ту же модель кто-то хвалит, кто-то ругает вплоть до полярно противоположных мнений--у одного грузы на балансировке по 75 грамм вешали, у другого 15 и без проблем, кто-то за сезон сточил, кому-то за три сезона не удалось убить.
из личного опыта--на легковой ездил на бел-100--ноль претензий. зимой никакая, летом шумная но по гравейке и по разбитому асфальту ездил и не парился. на бел-127 зимой как на гусеницах--и по снегу, и вполне неплохо по льду. правда индекс нагрузки там был с запасом--машина форд фиеста, опель кадет, жигуль. так что белшину пока ругать не имею оснований, разницы между белкой и матадором не почувствовал ни разу. если не понравится--следующий раз импортные возьму.
из личного опыта--на легковой ездил на бел-100--ноль претензий. зимой никакая, летом шумная но по гравейке и по разбитому асфальту ездил и не парился. на бел-127 зимой как на гусеницах--и по снегу, и вполне неплохо по льду. правда индекс нагрузки там был с запасом--машина форд фиеста, опель кадет, жигуль. так что белшину пока ругать не имею оснований, разницы между белкой и матадором не почувствовал ни разу. если не понравится--следующий раз импортные возьму.
у меня не лишнее, у меня запасное
-
stalker20
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
- Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
- Откуда: Полоцк
Re: и я на транспортёре.. прошусь в песочницу
хлопцы, а от гольфа приборка в транспортёра насколько беспроблемно ставится? я имею в виду разьёмы на проводке не надо переделывать?
приглянулась вот такая, с стрелочными часиками.

а то я сейчас время по вольтметру всё время пытаюсь посмотреть.
вариант с ЖК-часиками под рулём почему-то не вставляет, хотя подходящие часы есть в закромах.
приглянулась вот такая, с стрелочными часиками.

а то я сейчас время по вольтметру всё время пытаюсь посмотреть.
вариант с ЖК-часиками под рулём почему-то не вставляет, хотя подходящие часы есть в закромах.
у меня не лишнее, у меня запасное
-
stalker20
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
- Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
- Откуда: Полоцк
Re: и я на транспортёре.. прошусь в песочницу
бус всё бегает
с момента покупки незаметно уже набегал тысячи четыре. не без ремонтов--приходится последовательно менять повидавшие жизнь узлы и детали. лето посвящено строительным ремонтам, по осени думаю взяться за мотор. на холодную нынешний вибрирует, мцепление подбуксовывает, но езжу пока. с новой зимней резиной наконец проходимость по грязям и мокрой траве перестала напрягать.
в размышлениях что сделать с мотором. стоит блок CR(от гольфа, если я не ошибаюсь). масло просит много--часть видимо сжигает, остальное подтекает из блока где только можно. найти такой живой наверно несложно--в 80-е их в гольфов-пассатов-ауди понатыкано было немало... может стоит поискать блок от 1,9 и собрать из двух моторов один? если что-- номера на блоке у нас перестали вписывать в документы уже много лет назад, можно без бумажной возни воткнуть хоть дизель, хоть бензинку, хоть большой, хоть маленький. вопрос чисто технический--как сделать максимально простой и дешёвый апгрейд. адская моща не надо, скрипя зубами можно ездить и на 50 конях, если их станет хоть немного больше--то это приятный бонус. основная мотивация--иметь мотор без излишеств и в хорошем состоянии.
моторную ветку форума уже читаю, как ни странно меньше вопросов не становится--чем больше знаешь тем больше новых вопросиков.
в размышлениях что сделать с мотором. стоит блок CR(от гольфа, если я не ошибаюсь). масло просит много--часть видимо сжигает, остальное подтекает из блока где только можно. найти такой живой наверно несложно--в 80-е их в гольфов-пассатов-ауди понатыкано было немало... может стоит поискать блок от 1,9 и собрать из двух моторов один? если что-- номера на блоке у нас перестали вписывать в документы уже много лет назад, можно без бумажной возни воткнуть хоть дизель, хоть бензинку, хоть большой, хоть маленький. вопрос чисто технический--как сделать максимально простой и дешёвый апгрейд. адская моща не надо, скрипя зубами можно ездить и на 50 конях, если их станет хоть немного больше--то это приятный бонус. основная мотивация--иметь мотор без излишеств и в хорошем состоянии.
моторную ветку форума уже читаю, как ни странно меньше вопросов не становится--чем больше знаешь тем больше новых вопросиков.
у меня не лишнее, у меня запасное

