бус всё бегает

с момента покупки незаметно уже набегал тысячи четыре. не без ремонтов--приходится последовательно менять повидавшие жизнь узлы и детали. лето посвящено строительным ремонтам, по осени думаю взяться за мотор. на холодную нынешний вибрирует, мцепление подбуксовывает, но езжу пока. с новой зимней резиной наконец проходимость по грязям и мокрой траве перестала напрягать.
в размышлениях что сделать с мотором. стоит блок CR(от гольфа, если я не ошибаюсь). масло просит много--часть видимо сжигает, остальное подтекает из блока где только можно. найти такой живой наверно несложно--в 80-е их в гольфов-пассатов-ауди понатыкано было немало... может стоит поискать блок от 1,9 и собрать из двух моторов один? если что-- номера на блоке у нас перестали вписывать в документы уже много лет назад, можно без бумажной возни воткнуть хоть дизель, хоть бензинку, хоть большой, хоть маленький. вопрос чисто технический--как сделать максимально простой и дешёвый апгрейд. адская моща не надо, скрипя зубами можно ездить и на 50 конях, если их станет хоть немного больше--то это приятный бонус. основная мотивация--иметь мотор без излишеств и в хорошем состоянии.
моторную ветку форума уже читаю, как ни странно меньше вопросов не становится--чем больше знаешь тем больше новых вопросиков.