1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Как я понял планируется использовать блок aaz возникает вопрос как будет установлен датчик положения кв на блоках 1z afn он стоит в блоке в районе 4 цилиндра
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Вот тут похоже, непредвиденная проблема. Блоки AAZ/AFN должны быть одинаковые.датчик положения кв на блоках 1z afn он стоит в блоке в районе 4 цилиндра
Как я помню там реперный диск на коленвале? Без него никак?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
А как ты себе представляешь работу мотора без датчика вращения коленвала 

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
На ааз есть только приливка под датчик а самого отверстия нет в блоке и как репер организован на кв я не знаю
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
AAZ - это тупой ТД, если кто хочет из AAZ сделать TDi, то это не получится по следующим причинам:
1) Нет датчика КВ
2) Совершенно другая ГБЦ (aaz - форкамерный, 1Z, AFN - непосредственный впрыск)
3) Другое крепление форсунок.
4) и т.д.
Проще и лучше будет продать AAZ и купить TDi.
1) Нет датчика КВ
2) Совершенно другая ГБЦ (aaz - форкамерный, 1Z, AFN - непосредственный впрыск)
3) Другое крепление форсунок.
4) и т.д.
Проще и лучше будет продать AAZ и купить TDi.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
У меня от AAZ только блок, колено и еще немного обвески. Форсунки, поршни и гбц от TDI. ТНВД от 1.6TD. Едет это все в сборе нормально.AAZ - это тупой ТД
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Хотя ели правилно настроить AAZ поедет он неплохо. Он дефорсированный в стоке.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
он что то вроде эко мотора. Цикловая подача придушена, давление наддува маленькое, форсунки мелкие и кат установлен. Их еще системой старт/стоп оборудоали для большей экономичности и экологичности.
Мой 1.6 SB развивал 80 hp и 155 Nm, а AAZ 1.9 всего лишь 75 hp.
PS. На него еще кулер не ставился.
Мой 1.6 SB развивал 80 hp и 155 Nm, а AAZ 1.9 всего лишь 75 hp.
PS. На него еще кулер не ставился.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
TDI является TDI только в случае установки всей электронной начинки, а так у вас тюненг колхозный работающий как бы едет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
ОбоснуйTDI является TDI только в случае установки всей электронной начинки
Рассуждая в этом же направлении, можно сказать, что все моторы без мозгов КАК БЫ едутъкак бы едет
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Вот именно что как бы едет! Не возможно отстроить механический тнвд что бы он работал эффективно на всех режимах не говоря уже об управлением турбиной с геометрией.
Можно раскачать до большей мощности но все это скажется на ресурсе.
Можно раскачать до большей мощности но все это скажется на ресурсе.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
До начала 90-х годов все ездели на насосах без электроники и все было хорошо. Он, ТНВД, сам по себе механический компьютер. Просто на смену ему пришла электрика, но закономерности - то остались те же. Она конечно точнее, толко фраза "TDI является TDI только в случае установки всей электронной начинки" вообще непонятно причем, глупость сказал. DI это всеголишь тип впрыска. С электрикой или без, тип впрыска не измениться.Вот именно что как бы едет! Не возможно отстроить механический тнвд что бы он работал эффективно на всех режимах не говоря уже об управлением турбиной с геометрией.
Можно раскачать до большей мощности но все это скажется на ресурсе.
Турбиной не насос управляет, а ECU. Вот пример механического управления турбиной http://www.vwdieselparts.com/forum/view ... 21&t=11042. Я электронный себе горожу. На ресурсе это не скажется. "Дохлых" моторов с электронным впрыском полно.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
принес поп-корн и пузырек с колой.... готов прослушать внематочно лекцийу про TDI и наворот AAZ до уровня AFN 

- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
2 Johnny-B-Goode
Это примерно как карб снабдить механическим компьютером до уровня ижектора?
Это примерно как карб снабдить механическим компьютером до уровня ижектора?
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
до уровня моновпрыска 

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Johnny-B-Goode, в моторах разбирается.И многое верно говорит. 

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
ну так дайте человеку изложить мысль. а потом уже охаивайте
если сможете 


- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Johnny-B-Goode !!! на будущее не стоит сокращать мой ник, я не кого не оскорбляю и стыдица мне не чему.
Я давно изучаю эту тему с механникой и ставлю себе электронику. По факту ТНВД остался тот же но в место механического привода вставлен электрический который обеспечивает подачу ровно столько сколько надо для данного момента, а управляет всем эбу отталкиваясь от показаний датчиков по оптимально заложенному алгоритму и ни какой тапок 45размера давящий в пол при движении в горку не даст изгадить оптимальную подачу топлива. Механический привод турбины работает тупо открыл закрыл а электронный ступенчато и может остановить в нужном месте положение лопаток ,механника это не может сделать, тупая пневмо машинка или тяга которую ни когда правильно под все режимы не отстроить. Буржуй ставят переделанные насосы в основном для триала и те кто ездит в страны третьего мира где в бак модно налить все что угодно вкльчая крокодила. С обычного мотора 1.9ТД можно выкачать 150кобыл но сколько он отходит часов?, кто имеет дизель тот знает как сильно падает ресурс при неправильной подачи топлива. Вобщем каждый решает сам что и как делать.
Успехов!
Я давно изучаю эту тему с механникой и ставлю себе электронику. По факту ТНВД остался тот же но в место механического привода вставлен электрический который обеспечивает подачу ровно столько сколько надо для данного момента, а управляет всем эбу отталкиваясь от показаний датчиков по оптимально заложенному алгоритму и ни какой тапок 45размера давящий в пол при движении в горку не даст изгадить оптимальную подачу топлива. Механический привод турбины работает тупо открыл закрыл а электронный ступенчато и может остановить в нужном месте положение лопаток ,механника это не может сделать, тупая пневмо машинка или тяга которую ни когда правильно под все режимы не отстроить. Буржуй ставят переделанные насосы в основном для триала и те кто ездит в страны третьего мира где в бак модно налить все что угодно вкльчая крокодила. С обычного мотора 1.9ТД можно выкачать 150кобыл но сколько он отходит часов?, кто имеет дизель тот знает как сильно падает ресурс при неправильной подачи топлива. Вобщем каждый решает сам что и как делать.
Успехов!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73