как подключать высоковольтные провода DF?

Ответить
Аватара пользователя
saffon
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
Бус: T3, бензин 1.9 DF
Откуда: Санкт-Петербург

как подключать высоковольтные провода DF?

Сообщение saffon »

наши беды не кончаются...

по книге провода подключаются в одном порядке,
на фотографиях нашего мотора до разбора - другой порядок (см приложение.)

где правда?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.inthevan.ru про наш фургон
viewtopic.php?f=102&t=4679 в рамках форума
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: как подключать высоковольтные провода DF?

Сообщение redlife »

ща рожу правду :)

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
у меня DF подключили строго по книге и все завелось - работаеть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Аватара пользователя
saffon
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
Бус: T3, бензин 1.9 DF
Откуда: Санкт-Петербург

Re: как подключать высоковольтные провода DF?

Сообщение saffon »

1-4-3-2 - это по часовой стрелке на распределителе зажигания начиная от ВМТ (шкив меткой на место соединения половин мотора)?
http://www.inthevan.ru про наш фургон
viewtopic.php?f=102&t=4679 в рамках форума
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: как подключать высоковольтные провода DF?

Сообщение Klip2 »

Да, но у поршня две ВМТ (на сжатии и на выпуске). Надо смотреть по клапанам ВМТ на сжатии.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
saffon
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
Бус: T3, бензин 1.9 DF
Откуда: Санкт-Петербург

Re: как подключать высоковольтные провода DF?

Сообщение saffon »

итого:
в каком положении должны быть клапана первого цилиндра в ВМТ , чтобы распределитель зажигания был в нужном положении для правильного подключения высоковольтного провода?
http://www.inthevan.ru про наш фургон
viewtopic.php?f=102&t=4679 в рамках форума
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: как подключать высоковольтные провода DF?

Сообщение *Михалыч* »

Меня еще в детстве учили определять это пыжыком. Выворачиваешь свечу на 1 цилиндре и вставляешь пыж (бумажку свернутую конусом), затем вращаешь КВ, в нужный момент пыж выскочит, это произойдет как раз перед ВМТ нужного такта.
Ух, наверное понятно объяснил.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: как подключать высоковольтные провода DF?

Сообщение MAE$TR0 »

Проще вставить отвертку в свечное отверстие, легко ее поддерживая, тогда ВМТ можно и увидеть и почувствовать. :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: как подключать высоковольтные провода DF?

Сообщение redlife »

у меня на двух шкивах колена по 2 метки - маленькая и большая. выставляли по большой согласно книжке.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
четланин

Re: как подключать высоковольтные провода DF?

Сообщение четланин »

Клапана должны быть закрыты т.е.,такт сжатия,метка на шкиве должна находиться посередине половин дв.,бегунок на трамблере напротив 1 цилиндра,поршень 1 цил.вмт.Номера цилиндров начинаются с правой стороны по ходу движ. авто.,т.е. 1 цилиндр ближе к передним колесам.
Ответить