Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

Нашел трубку на 3.5 метра.
WP-046 (Польша)
Стоит - 11$.
По длине её хватит? :09:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение redlife »

на всидку да. длина крыши 320 - 330 примерно. думаю хватит.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

я се оплетку от уаз буханки взял. У них он на спидометр идёт, 3.5м
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Hetzer »

С вашего позволения, вернулся бы к вакууму :)
vfrc писал(а):пипиську 3 соедени с верхней пиписькой, а пиписьки 1 и 2 заглуши.
Как подключить усилитель тормозов? По-моему, источник вакуума это все же пиписька 2
А если можно, поподробнее, для чего каждая пиписька предназначена
skype: p_serg77
Billy

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Billy »

3я -регулятор давления топлива. на него вакум с впускного (любую похожую по диаметру) остальные выходы это на воздухан -на теплый холодный воздух (актуально для пасата)
вакум подключаеться с впускного (толстая пиписька) уж не помню где она. или на впускном резиновом патрубке.. точно помню вакумный шланг по заводу проложен между впускным (алюминевым) и головой. соединение на вакум должно быть 100 проц герметичным. малейший подсос -неровная работа двига.
трубка на газ не тормозная а сцепления (она толще)
takipiraTik

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение takipiraTik »

мот кто подскажет от чего еще подойдет расходомер на 2е....ищу от пассата б4...не могу найти((
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

слышал,что от 2Е прекрасно работает с мотором PF. про обратную совместимость не в курсе... если ты в мск,то могу дать тебе попробовать от PF-a.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение юрасик »

takipiraTik писал(а):я в мнск))
Таки, заполни профиль, а то сиди и гадай откуда ты.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Hetzer »

кто устанавливал родной насос гидроусилителя от порозита на 2Е, помогите советом
есть в наличии вот такой насос:
IMAG0113.jpg
IMAG0114.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: p_serg77
Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение pepper39 »

Коллеги, никто не подскажет?
ЭБУ для 2Е под номером 5WP4087 требует наличие лямбда-зонда или нет?
Все сборная солянка, двигатель 89, проводка с разъемом под лямбду ( 91г.+), мозг вобще не знаю какого года.
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Hetzer »

+1 , такая же ситуация
но лямбду ставить буду
как по наклейке определить год выпуска моска?
IMAG0726.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: p_serg77
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

думаю, если мозги под лямбду,то с ней и без нее они будут работать по разному... если лямбда нужна,то мотор без нее может очень неровно работать или(и) коптить...сопсно измерение СО-это более точный способ определения :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

+1. Более критично к лямбде относится мозг Сименс. Но на Бош я бы тоже поставил.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vagprofi »

ЕТКА вам в помощь через нее можно узнать по номеру мозгов на какие машины они ставились.
2Е без лямбда зонда не было. Была разновидность РВ или РF без лямбды точно не помню.
Конкретно по этому мозгу 037 906 022FN год выпуска 1993-94 с самодиагностикой после августа 1992 года все 2Е были с самодигностикой это 2 поколение моторов 2Е.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

А кто знает, зачем, на рампе форсунок три писюльки для бензина? С одной стороны две, понятно, вход и выход, а с другой стороны, которая ближе к салону, третья, зачем?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Drobik »

На коллекторе стоит форсунка холодного запуска, вот к ней и должен шланг идти от этого штуцера. В холодную погоду впрыскивается в коллектор порция бензина.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Как она хоть выглядит? :09:
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Drobik »

Слева она и есть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

У меня нету. Мой мотор уже без этой форсунки. Жаль, я думал туда обратку или подачу можно повесить.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Ответить