Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Ответить
Манис

Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS

Сообщение Манис »

Ок,спс.
Помогите ещё с проводкой разобрацо, во-первых не пойму, правильно ли подключил(гена и датчик давления масла):
1.jpg
И вот ещё непонятные обломки проводов:
2.jpg
3.jpg
И может можно от какого-нибудь из них запитать будущее зажигание?
Сейчас крутит стартер и работает гена, моргает лампочка охлаждайки, но до "воды" мне ещё далеко.

зы прошу прощения за снова некорректные кортинки, просто спешу очень, обещаю потом исправить :red:
(Потом такой возможности не будет)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Артур 04 июн 2012, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировал заголовок по просьбе пользователя Манис
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение ksenon17 »

ваще для таких вещей есть волшебная штука-тестер...канеш к ней надо приложить еще более волшебную штуку-голову...просто аборты по телефону не принято делать :))) хотя канеш может кто по фото щас догадаеццо,что там у тебя за огрызки проводов на фото.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Манис

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Манис »

Ды вот и надеюсь, что зайдёт кто-нибудь из тех "наковырявшихся" людей, кто уже по цветам разбирает что там и откуда, и процесс сборки пойдёт быстрее))
Манис

Re: Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS

Сообщение Манис »

А так нынче выглядит подкапотное)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АндрейТ4

Re: Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS

Сообщение АндрейТ4 »

напиши год машины и какой мотор стоял, дам раскладку по цветам
Манис

Re: Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS

Сообщение Манис »

Движог был KY дизель. Год кажись 86
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Манис

Re: Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS

Сообщение Манис »

Сегодня ещё три часа удалось выделить для ковыряния буса, и вот что наковырял)
и ещё появились вопросы:
Карб Пирбург солекс, прошу прощения, дрогнула рука, вышло размазано
IMAG0296.jpg
IMAG0297.jpg
IMAG0298.jpg
Ну и исчо несколько фодок просто так)
IMAG0299.jpg
Пришёл сварщик, сварил такую штуку:
IMAG0301.jpg
IMAG0302.jpg
Карб с ней вошёл нормально.
Завтра будем её "полировать", предавая ей человецкий вид как внутри так и снаружи)
С кастрюлями получилась засада, не лезет ни родная пирбурговская, ни тазовская. В итоге решил приколхозить такой нулевичёг, который когда-то стоял у меня на инж.пассате:
IMAG0300.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Манис

Re: Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS

Сообщение Манис »

Помогите пожалуйста, нужна помошь с метками и зажиганием!
Пробовал заводить - не схватывает, не чихает. Искра есть, бензин в коллектор через карб проходит. Но почему-то когда выкручиваю свечу - в цилиндре сухо, хотя там должен быть потоп из-за того что бензин лил, но не поджигался. Думаю здесь либо подсос воздуха либо что-то не так с грм. Более склоняюсь ко 2-му варианту, т.к. на "парах" она могла хоть чихнуть разок, а мотор ставил как есть, не трогая ремня грм. Я даже не знаю куда должна смотреть метка на этом моторе, если ни на клапанной крышке, ни на голове метки ни всматривался - ни одной не обнаружил, ато на шкиве целых две :nozik: - одна снаружи, другая снутри. И куда они должны смотреть - мне неизвестно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Манис

Re: Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS

Сообщение Манис »

Разобрался с метками, с ними всё в порядке, чуть зажигание только крутнул.
Даже заВЁЛСЯ РАЗОК :punk: . Но с карбом проблема, льёт как из ведра, заливает всё и полный коллектор бензина. Разобрал и увидел что хана резиновому колечку на ускорительной форсунке и прокладка тоже не ахти какая. Попробую заменить всё это хозяйство, потом посмотрю что получится
Манис

Re: Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS

Сообщение Манис »

С проводкой немного разобрался. Машину завели :punk: . Вот только ещё поджарить немного успели тоже - натёр топливный шланг об люк и устроил там костёрчик :nozik: . Ну вроде обошлось, сменили/восстановили сгоревшие шланги, провода и снова :crazy: . Прроехали метров 300 и заглох паровоз, и больше не заводился. Будем разбираться с карбом, его похоже сильно засорило, т.к. гена, компрессия и зажигание - работают) и бензин с насоса подаётся.
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Re: Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS

Сообщение BATISKAF »

Манис !С этим чудесным однокамерным курбюратором я сам хлебнул горя.После прогрева двигатель глох.А уж бензин сливался почти как вода в унитазе.
Кончилось тем,что поставил 2Е3 со впускным коллектором под него.Проблема решилась.Надо помнить что после прогрева двигателя до 60 гр. спираль термостата должна быть отключена.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS

Сообщение diesel maniac »

а от чего такой карб ? гольф 1 ?
я вот думал про такой. кмк неплохая идея , можно проставку совсем маленькую сделать.
проблема только одна найти такой живой.
892бIII58II Александр
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Re: Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS

Сообщение BATISKAF »

Гольф,Пассат,Вектра,Сантана ,оппозитник DG ,может ещё где-нибудь.Довольно распостранённый.Хорошо изучен пользователями.В рем.комплекте что я покупал-запорная игла,мембраны,прокладки.А вот состыковать с двигателем нужен вдумчивый и аккуратный умелец.
Ответить