АFN. В чем отличие на шаране и сеате
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Афн. В чем отличие на шаране и сеате
двигатели похожи но есть и отличия на некоторых моделях двигателей тот же AFN я встречал 3 вида отличаются даже тнвд у одних 11 контактов разьем у других 8. эбу тоже разные 68 и 83 контакта. и по некоторым сведениям самые последние afn выпускались с насос форсункой. также выдел разные коллектора выпускные есть с отдельной турбиной и колеектор с совмещенной горячей частью турбины те в одном корпусе
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- LaYa
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате
После инсталяции части сеата будут продаваться или менять на к-л ништяки 

Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате
LaYa писал(а):После инсталяции части сеата будут продаваться или менять на к-л ништяки
MOvS писал(а):Какой Сеат?
Чтобы что то купить,хотелось бы спросить ещё раз,какая модель СЕАТа будет дербаниться? По крайней мере интересны буквы S...Михаил казак писал(а):SEAT принадлежит концерну VAG,то есть моторы там однотипные, а какая конкретно модель, Ибица, Толедо, Альхамбра, Кордоба или Алтея?LaYa писал(а):Донор Сеат 1997.04
- LaYa
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате
Сеат альхамбра, тот же шаран/ галакси. Буквы не знаю, машину лично еще не видел
Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате
Хорошо,спасибо. Мож чё на мой СЕАТ подойдёт... 

- LaYa
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате
хнык хнык
Двигитель оказался 1Z. Хочу AFN/
Для переделки я так понимаю нужен мозг от афн,турбина от афн и форсунки от афн.
Какие еще подводные камни?
цель 140 дизельных лс после чиповки.

Двигитель оказался 1Z. Хочу AFN/
Для переделки я так понимаю нужен мозг от афн,турбина от афн и форсунки от афн.
Какие еще подводные камни?
цель 140 дизельных лс после чиповки.
Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате
димон ждем твоих научно подкованных ответов 

скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате
Из 1Z тоже можно лошадей наковырять немало...Распылители и турбину менять, мозги перепрошивать...Распылители нужны не от AFN (0,205мм), а от AXG...
Распылители 0,234: http://shopping.boraparts.com/product_i ... cts_id=660
Распылители 0,234: http://shopping.boraparts.com/product_i ... cts_id=660
Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате
чтобы не растягивать процесс впрыска. ибо 99% "тюнингаторов" "прошивают" путем увеличения времени впрыска,что пагубно влияет на мотор... так вот чтобы за то же время налить в цилиндры больше,ставят более производительные форсунки...
- LaYa
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате
офф: Мужики,завязывайте))
Давайте лучше вместе думать как из него сделать афну или чего поприятнее для связки с ун1 на доке!! позязяяя
Давайте лучше вместе думать как из него сделать афну или чего поприятнее для связки с ун1 на доке!! позязяяя
Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате
есть же обалденнй ресурс...
http://golfclub.org.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1646
я прочел не одном дыхании,причем через голимую сотовую связь. рекомендую. сразу все поймешь. могу лишь сказать,что сразу АФН купить будет проще и дешевле. ясно-понятно,что редлайфу надо впарить именно этот сеат,но если тебе нужен афн,так ты его и ищи.... ибо даже просто прошивка АФН-а будет стОить не меьнше 500 буказоидов(согласно тому же самому ресурсу).а переделка 1Z в AFN-это стоимость еще одного мотора,как минимум.
так что тут либо ставить 1Z и оставлять все,как есть,либо искать соазу AFN. а купить щас этот мотор,и потом пытатсья его в AFN,да еще тюненный, переделывать-это самое неразумное решение на мой взгляд... сам вот поставил AAZ,понял,что промахнулся с мотором...есессно переделывать в AFN не буду
http://golfclub.org.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1646
я прочел не одном дыхании,причем через голимую сотовую связь. рекомендую. сразу все поймешь. могу лишь сказать,что сразу АФН купить будет проще и дешевле. ясно-понятно,что редлайфу надо впарить именно этот сеат,но если тебе нужен афн,так ты его и ищи.... ибо даже просто прошивка АФН-а будет стОить не меьнше 500 буказоидов(согласно тому же самому ресурсу).а переделка 1Z в AFN-это стоимость еще одного мотора,как минимум.
так что тут либо ставить 1Z и оставлять все,как есть,либо искать соазу AFN. а купить щас этот мотор,и потом пытатсья его в AFN,да еще тюненный, переделывать-это самое неразумное решение на мой взгляд... сам вот поставил AAZ,понял,что промахнулся с мотором...есессно переделывать в AFN не буду

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате
Мое мнение надо ставить то что есть в наличии, а не заниматься гонкой за мощью не поставив и не попробывав как будет ехать 1Z, дока машина не тяжелая и ей может достаточно будет. Тем более что мотор опробыван в работе а не куплен кот в мешке, Ну если стоит цель на дальнейшее увеличение мощьности то я изначально бы мотор колхозил с турбиной от АФН и так как мозги от 1Z ее не понимают то просто вакумом открыть лопатки на полную, или с помощью двух концивиков зделать тупое управление открыл закрыл.
Мозги можно в любое время поменять проводка одинаковая, форсунки тоже не проблема поменять. Чиповать самодельной прошивкой не советую, по мне достаточно влить прошивку с Америки стандартную там нет ограничений по экологии и афн выходит 135 сил, да самый не маловажный фактор это охлаждение воздуха, я покатался с отключенным вентилятором и с включенным так без принудительного охлаждения мотор явно теряет в резвости (включается автоматом при температуре в коллекторе 110гр) это надо продумывать сразу иначе потом твоей чиповке грошь цена будет и интеркуллер надо ставить как можно большего размера.
Мозги можно в любое время поменять проводка одинаковая, форсунки тоже не проблема поменять. Чиповать самодельной прошивкой не советую, по мне достаточно влить прошивку с Америки стандартную там нет ограничений по экологии и афн выходит 135 сил, да самый не маловажный фактор это охлаждение воздуха, я покатался с отключенным вентилятором и с включенным так без принудительного охлаждения мотор явно теряет в резвости (включается автоматом при температуре в коллекторе 110гр) это надо продумывать сразу иначе потом твоей чиповке грошь цена будет и интеркуллер надо ставить как можно большего размера.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате
а смысл заниматся маструбацией если есть возможность заменить мозги, форсунки, распылители и турбину на афновскую? 

скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате
redlife Зачем заниматься! прочитай по внимательней я же написал ( Ну если стоит цель на дальнейшее увеличение мощьности то я изначально бы мотор колхозил с турбиной от АФН)
Просто что бы потом по новый лапу не придумывать.
а все остальное поменять не сложно.
Просто что бы потом по новый лапу не придумывать.

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате
если все это автоматом вычитается из стоимости мотора,то можно. т.е. все эти цацки не ложатся мертвым грузом на кухне у покупателя мотора. и продавец подгоняет то же самое от AFN-a,тогда еще можно...при соответсвующем ценнике. и то есть вероятная засада в том,что все срастется..все же полностью комплектный мотор с машины-это лучше,чем половина мотора с одной машины,а вторая с другой.redlife писал(а):а смысл заниматся маструбацией если есть возможность заменить мозги, форсунки, распылители и турбину на афновскую?