Двигатель RP вместо CS.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

у меня трубочка на трамблер идет вакуумная
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
АндрейТ4

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение АндрейТ4 »

На жетоонике насколько я помню трамблер с вакумом


Во блин, опередил меня
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

все верно, на мотронике у трамблера трубки нет.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

снял ЭБУ, похоже мертвый транзистор форсунки, перепаяю сегодня, должно заработать, а то я уже стал искать ЭБУ на замену.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

ну по большому счету мозги на моновпрыск спокойно можно найти если не за 500,то за 1000 рупий . хотя транзистор силовой в любом случе будет дешевле :)) Удачи :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

поменял транзистор и все завелось,Уррааа...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение юрасик »

Ну в добрый путь, АМИНЬ.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

ну и как ощущения от езды на РП?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

радость была короткой... нет давления, полный поддон бензина, форсунка блин налила, вчера уходя слил масло, воняло бензином страшно, маслу видимо конец, бензин не выветрится, а маслонасос надо изучить, все равно должен был закачатью И еще вопрос, как запаска терпит поток горячего воздуха от карлсона, ведь бензинка будет его постоянно гонять
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Yurgen »

Смотри регулятор давления бензина.. походу неправильно собран... перевернули пластину крепления мембраны(скидывай черепаху, там видно будет как бенз шурует, при включении зажигания). Так же для профилактики померь сопротивление датчика температуры воздуха, это так... шоб потом не лазить )) для ответа на вопрос чего жрет то много. Масло однозначно на замену ..
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

еще вопрос про подогрев воздуха, летом ясно он не нужен, а зимой его надо брать от коллектора. В идеале все это делала система на трубочках и заслонке в воздушном фильтре. у меня этого ясно нет, только банка от турбодизеля. Достаточно будет вручную к зиме переделать забор от коллектора или надо оперативно регулировать туда-сюда
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Yurgen »

Даже не к земе (( у моника глюк имеется... при температурах близких к 0 могут пропадать холостые(даже замечалось от +10) - зарастает инеем отверстие холостого хода в дроссельной заслонке. Мона помудрить поставить тройник воздуховода с переключалкой с карбюраторной классики, ет шоб флажочег клацнул и усе
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

т.е. поставить тройник с заслонкой и заколхозить привод типа активатора замка
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

теоретически можно масло вылить куда-нить тонюсеньким слоем ,миллиметра в 3-4-5 и выставить на солнце(за неделю-две бензин уйдет)...но по жизни наверное лучше тупо его слей в емкость,будешь доливать зимой по чуть-чуть... добавляли же раньше по стакану бензина зимой в масло... опять же если это не какой-нить дорогущий кастрол,то можно его использовать для промывки мотора(перед сливом масла при плановой замене добавить процентов 10-20,дать помолотить мотору минут 10 и сливать).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

да у меня куплена канистра 20л. дизельная привычка, полусинтетика, так не жалко, можно действительно оставить как промывочное
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Dимон »

Да нагреть его надо и весь бензин выпарится, только не открытым пламенем :bombb:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

а зачем на солнце думаешь я посоветовал выставить? (нагреть,но на неоткрытом огне). а зачем тонюсенький слой знаеь? бензин идеально испаряется только с поверхности(если масло не кипятить канешно).. хортя можно и в ведро налить,а в ведро трубочку аэратора опустить...тады масло будет пузыряиться,и бензин тоже будет испаряться активнее... но реально все это геммор,проще или выкинуть или оставить на промыв...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

маслонасос никак не хотел качать, снял поддон, снял насос сунул его в кадку со слитым масло, качает на ура. собрал все заново.. не качает.. открутил фильтр, покрутил дрелью насос и он плюнул маслом, поставил фильтр и еще покрутил, красная ламочка погасла. завел - все отлично. Видимо не хотел качать из-за воздуха. Впечатления от езды просто супер, по сравнению с дизелем, машина просто прыгает из под жопы, и на низах отлично, при выходе с поворота на 4-ой 40 км\ч тапку в пол и он прет на ура, в общем порадовал, единственно лямбда мертвая, осциллограф показал слабое дрыгание, надо менять. единственно достает гудение бензонасоса, буду с этим бороться, и надо конечно привыкнуть к рабочей температуре двигателя 93..95, кулер на радиаторе теперь по чаще будет шуметь
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение vfrc »

Насос делай на подушках резиновых, или в моторном отсеке прячь ( там его за мотором не слышно будет). А по температуре - не стоит парится, у т3 отличная система охлаждения, даже с бензиновым двиглом вентилятор включается очень редко. :punk:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Саня »

По поводу масла.
при рабочей температуре бензин сразу выветрится, уйдёт через сапун.
так сто можно просто его доливать, если кушать будет. :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение