Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
По принципу чтоб колено мазалось, не дофига 6 литров
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

А ,подскажите,сколько нужно заливать,в 1.6 бензинорядник???
Залил 4,хватить ведь???

-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 23:25
- Бус: бусик 81года
- Откуда: краснодарский край г Тимашевск
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
4 литра при родном поддоне и вертикальном положении двигателя при установке на дизельный колокол 5.5 литра
тел 89184639346 Андрей
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
ГЛЭБ! Вот я и спрашиваю: ПА-ЧИ-МУ??????????????
вот стоял у меня JX, я его снял,открутил насос и поддон,переставил на AAZ. и воткнул AAZ в ту же машину,на которой был до этого JX. ПОЧЕМУ вдруг я должен в AAZ залить масла на литр больше? если все масло сливается в поддон. в тот,который я снял в JX-а... вот я чего не пойму(потому что в JX по мурзилке надо заливать 4,5 литра. в тот самый косой дизельный поддон.

вот стоял у меня JX, я его снял,открутил насос и поддон,переставил на AAZ. и воткнул AAZ в ту же машину,на которой был до этого JX. ПОЧЕМУ вдруг я должен в AAZ залить масла на литр больше? если все масло сливается в поддон. в тот,который я снял в JX-а... вот я чего не пойму(потому что в JX по мурзилке надо заливать 4,5 литра. в тот самый косой дизельный поддон.

-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 23:25
- Бус: бусик 81года
- Откуда: краснодарский край г Тимашевск
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
при переделке на рядку 1.8 sf бензин lsk взят родной масляный насос и заборник от дизеля я залил 4л как было написано в книге - итог лампа контроля давления не гасло т.е насос не брал масло из поддона долил 1.5 литра пошло давление . на дизеле фильтр большего объёма +масляный радиатор -количество литров зависит от применяемого фильтра , масленого насоса ,масленого радиатора и заборника соответственно .
тел 89184639346 Андрей
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
ну я про aaz привел пример тоже из собственной жизни
и фильтры с маслокулерами у AAZ и JX одинаковые. отличие только в хоботах маслонасосов... а так у меня с 4.5 литра тоже зумер орал и лампочка загоралась при малейшем торможении...но мне хватило долить примерно стакан,чтобы все это прошло... ваще поскольку мне один местный барыган продал поддон со свернутой резьбой,где залив масла просиходит,то я там не стал ставить эту трубку,а пока поставил просто заглушку... так вот наверное надо будет из прозрачного поликарбоната вырезать пластинку и поглядеть уровень масла через нее.... там с фонариком можно даже маслохобот рассмотреть через часок-другой после остановки мотора(када масло успокоится и стечет). вобщем мне для компенсации маслохобота не понадобилось полутора литров
))) а у тебя да,и фильтр больше,и маслокулер добавился...

и фильтры с маслокулерами у AAZ и JX одинаковые. отличие только в хоботах маслонасосов... а так у меня с 4.5 литра тоже зумер орал и лампочка загоралась при малейшем торможении...но мне хватило долить примерно стакан,чтобы все это прошло... ваще поскольку мне один местный барыган продал поддон со свернутой резьбой,где залив масла просиходит,то я там не стал ставить эту трубку,а пока поставил просто заглушку... так вот наверное надо будет из прозрачного поликарбоната вырезать пластинку и поглядеть уровень масла через нее.... там с фонариком можно даже маслохобот рассмотреть через часок-другой после остановки мотора(када масло успокоится и стечет). вобщем мне для компенсации маслохобота не понадобилось полутора литров

- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Тоже стало интересно, на AAZ на гольфе норма 4.5, на CS на бусе норма 4.5. Следовательно при постановке AAZ на буса поддон ставится с CS и маслоприемник с него же и норма должна так и остаться 4.5. На практике конечно не пробовал... Так почему 5.5?
Терпение и труд все перетрут
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
у меня тоже 1,9 и по уровню серединка 4,5. щуп от и поддон от 1,6
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Знаешь, я с тобой согласен.ksenon17 писал(а):непонятна логика..... маслоподдон на AAZ такой же,как у CS или JX. масло заливается в поддон,а не в блок. т.е. то,что блок выше,на уровень масла снизу никак не влияет.... почему вдруг надо 5,5 литра масла заливать? уровень хобота маслонасоса ведь остается прежним,он крепится не к верхней чатси блока,а к нижней))) по логике щуп должне быть длинне,чем на JX(CS).,если у него "вход" в AAZ выше... разве нет?
лишку лить тож вроде как без надобности.
бл... пока набирал, столько обсуждений, тема то оказывается больная, и плевать. что в мануале к Т-3 написано ДЫЗЭЛЬ 3,5-4 литра.





Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
А как кто поступал с дизельным масляным насосом от Т3?
Хобот от дизеляки я поставил вместо хобота от 1,8 бензинки, а сам насос оставил бензиновый.
Так вот при запуске мотор несколько минут работает очень грубо,
как будто без масла, а потом все нормально.
Может быть это из за не притертых друг к другу частей?
На бензиновом маслозаборнике пластиковая хрень, я так понял
чтобы масло не убегало из под него.
А есть ли что то подобное на дизельном хоботе?
Хобот от дизеляки я поставил вместо хобота от 1,8 бензинки, а сам насос оставил бензиновый.
Так вот при запуске мотор несколько минут работает очень грубо,
как будто без масла, а потом все нормально.
Может быть это из за не притертых друг к другу частей?
На бензиновом маслозаборнике пластиковая хрень, я так понял
чтобы масло не убегало из под него.
А есть ли что то подобное на дизельном хоботе?
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Артемка,а датчега давления в башке(мотора) у тебя нету?
пластиковую хрень на хоботе в бензинке заменяет силуминовая хрень в самом дизельном поддоне..ИМХО.... а ваще есть какой-то минимальный люфт в маслонасосе(между шестренками и привалочной плоскостью),когда его пора менять... ты бы полистал букварь и сравнил со своим насосом....
САНЯ, не прошло и года 


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
А мне еще нравится фраза что у 1.9 блок выше поэтому масла надо больше 

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
У меня что на 1,6ТД и что на 1,9ТДи по нормам 4 литра масла,если без смены фильтра...Хотя может у кого фильтр на 2,5 л...Тогда да, всё правильно... 
А блок выше из-за длинны хода поршня, а диаметр,например, с 1,7Д может быть одинаковый, как и объём заливаемого масла...4,5 л по мануалу, во всех дизелях (1,6-1,9), не зависимо в какой машине стоит..
А залить в двигатель масла,наверное, можно и 10 литров...

А блок выше из-за длинны хода поршня, а диаметр,например, с 1,7Д может быть одинаковый, как и объём заливаемого масла...4,5 л по мануалу, во всех дизелях (1,6-1,9), не зависимо в какой машине стоит..
А залить в двигатель масла,наверное, можно и 10 литров...

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Димон,вот меня это тоже и зацепило
)
Миша,зря смееешься,есть на нашем форуме уникумы,которые могут и 10 литров залить
жалко правда,что не себе в голову,а в машину,которая на продажу 

Миша,зря смееешься,есть на нашем форуме уникумы,которые могут и 10 литров залить


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Датчик давления в блоке есть, к нему и подключился.
Брал в магазине, он коричневого цвета.
Только не уверен что датчик тот который нужен.
Что делать с датчиком который на корпусе масляного фильтра?
Брал в магазине, он коричневого цвета.
Только не уверен что датчик тот который нужен.
Что делать с датчиком который на корпусе масляного фильтра?
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
у меня датчик давления в башке,а не в блоке...а на маслокулере другой,который не минимальное давление измеряет,а кажется 2 атм.
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Да верно в головке блока датчик стоит.
Цвет какой у твоего датчика и при каком давлении он срабатывает?
Цвет какой у твоего датчика и при каком давлении он срабатывает?
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
очень похоже.что в башке коричневый.а во фланце под маслофильтр чОрный... т.е. минимальное давление измеряет коричневый...
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Тоже сейчас ставлю мотор 1,9 d? те же самые проблемы с впускным коллектором, а на счет уровня масла считаю что всеже на литр больше чем в 1,6 надо, потому что хоть и поддон тот же , а из-за разницы в высоте блока увеличились длина маслянных каналов в блоке и поэтому при их заполнении нужно масло чуть больше чем на 1,6
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Вот уже три года как выкинул "кастрированный" JX (1.6ТД) и поставил "кастрированный" ААZ (1.9ТД). И впускной и выпускной встали от JX. Пришлось только разрезать трубу к глушителю и вставить туда гофру. Масло лью 4.5 л. Проблем вроде нет. 
