Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение Dимон »

По принципу чтоб колено мазалось, не дофига 6 литров
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение taksoper »

:punk: О,в тему попал.
А ,подскажите,сколько нужно заливать,в 1.6 бензинорядник???
Залил 4,хватить ведь??? :book:
глэб
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 23:25
Бус: бусик 81года
Откуда: краснодарский край г Тимашевск

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение глэб »

4 литра при родном поддоне и вертикальном положении двигателя при установке на дизельный колокол 5.5 литра
тел 89184639346 Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение ksenon17 »

ГЛЭБ! Вот я и спрашиваю: ПА-ЧИ-МУ?????????????? :=):
вот стоял у меня JX, я его снял,открутил насос и поддон,переставил на AAZ. и воткнул AAZ в ту же машину,на которой был до этого JX. ПОЧЕМУ вдруг я должен в AAZ залить масла на литр больше? если все масло сливается в поддон. в тот,который я снял в JX-а... вот я чего не пойму(потому что в JX по мурзилке надо заливать 4,5 литра. в тот самый косой дизельный поддон. :red:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
глэб
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 23:25
Бус: бусик 81года
Откуда: краснодарский край г Тимашевск

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение глэб »

при переделке на рядку 1.8 sf бензин lsk взят родной масляный насос и заборник от дизеля я залил 4л как было написано в книге - итог лампа контроля давления не гасло т.е насос не брал масло из поддона долил 1.5 литра пошло давление . на дизеле фильтр большего объёма +масляный радиатор -количество литров зависит от применяемого фильтра , масленого насоса ,масленого радиатора и заборника соответственно .
тел 89184639346 Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение ksenon17 »

ну я про aaz привел пример тоже из собственной жизни :=):
и фильтры с маслокулерами у AAZ и JX одинаковые. отличие только в хоботах маслонасосов... а так у меня с 4.5 литра тоже зумер орал и лампочка загоралась при малейшем торможении...но мне хватило долить примерно стакан,чтобы все это прошло... ваще поскольку мне один местный барыган продал поддон со свернутой резьбой,где залив масла просиходит,то я там не стал ставить эту трубку,а пока поставил просто заглушку... так вот наверное надо будет из прозрачного поликарбоната вырезать пластинку и поглядеть уровень масла через нее.... там с фонариком можно даже маслохобот рассмотреть через часок-другой после остановки мотора(када масло успокоится и стечет). вобщем мне для компенсации маслохобота не понадобилось полутора литров :)))) а у тебя да,и фильтр больше,и маслокулер добавился...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение Юра »

Тоже стало интересно, на AAZ на гольфе норма 4.5, на CS на бусе норма 4.5. Следовательно при постановке AAZ на буса поддон ставится с CS и маслоприемник с него же и норма должна так и остаться 4.5. На практике конечно не пробовал... Так почему 5.5?
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение Dr_G »

у меня тоже 1,9 и по уровню серединка 4,5. щуп от и поддон от 1,6
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):непонятна логика..... маслоподдон на AAZ такой же,как у CS или JX. масло заливается в поддон,а не в блок. т.е. то,что блок выше,на уровень масла снизу никак не влияет.... почему вдруг надо 5,5 литра масла заливать? уровень хобота маслонасоса ведь остается прежним,он крепится не к верхней чатси блока,а к нижней :)))) по логике щуп должне быть длинне,чем на JX(CS).,если у него "вход" в AAZ выше... разве нет?
Знаешь, я с тобой согласен.
лишку лить тож вроде как без надобности.

бл... пока набирал, столько обсуждений, тема то оказывается больная, и плевать. что в мануале к Т-3 написано ДЫЗЭЛЬ 3,5-4 литра. :har: :har: :har: :har: :har:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Артемка

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение Артемка »

А как кто поступал с дизельным масляным насосом от Т3?
Хобот от дизеляки я поставил вместо хобота от 1,8 бензинки, а сам насос оставил бензиновый.
Так вот при запуске мотор несколько минут работает очень грубо,
как будто без масла, а потом все нормально.
Может быть это из за не притертых друг к другу частей?
На бензиновом маслозаборнике пластиковая хрень, я так понял
чтобы масло не убегало из под него.
А есть ли что то подобное на дизельном хоботе?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение ksenon17 »

Артемка,а датчега давления в башке(мотора) у тебя нету? :) пластиковую хрень на хоботе в бензинке заменяет силуминовая хрень в самом дизельном поддоне..ИМХО.... а ваще есть какой-то минимальный люфт в маслонасосе(между шестренками и привалочной плоскостью),когда его пора менять... ты бы полистал букварь и сравнил со своим насосом....
маслонасос.jpg
САНЯ, не прошло и года :clap2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение Dимон »

А мне еще нравится фраза что у 1.9 блок выше поэтому масла надо больше :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение Михаил казак »

У меня что на 1,6ТД и что на 1,9ТДи по нормам 4 литра масла,если без смены фильтра...Хотя может у кого фильтр на 2,5 л...Тогда да, всё правильно... :=):
А блок выше из-за длинны хода поршня, а диаметр,например, с 1,7Д может быть одинаковый, как и объём заливаемого масла...4,5 л по мануалу, во всех дизелях (1,6-1,9), не зависимо в какой машине стоит..
А залить в двигатель масла,наверное, можно и 10 литров... :=):
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение ksenon17 »

Димон,вот меня это тоже и зацепило :))

Миша,зря смееешься,есть на нашем форуме уникумы,которые могут и 10 литров залить :) жалко правда,что не себе в голову,а в машину,которая на продажу :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Артемка

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение Артемка »

Датчик давления в блоке есть, к нему и подключился.
Брал в магазине, он коричневого цвета.
Только не уверен что датчик тот который нужен.
Что делать с датчиком который на корпусе масляного фильтра?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение ksenon17 »

у меня датчик давления в башке,а не в блоке...а на маслокулере другой,который не минимальное давление измеряет,а кажется 2 атм.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Артемка

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение Артемка »

Да верно в головке блока датчик стоит.
Цвет какой у твоего датчика и при каком давлении он срабатывает?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение ksenon17 »

очень похоже.что в башке коричневый.а во фланце под маслофильтр чОрный... т.е. минимальное давление измеряет коричневый...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
vladimirbabikov

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение vladimirbabikov »

Тоже сейчас ставлю мотор 1,9 d? те же самые проблемы с впускным коллектором, а на счет уровня масла считаю что всеже на литр больше чем в 1,6 надо, потому что хоть и поддон тот же , а из-за разницы в высоте блока увеличились длина маслянных каналов в блоке и поэтому при их заполнении нужно масло чуть больше чем на 1,6
fёdor

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение fёdor »

Вот уже три года как выкинул "кастрированный" JX (1.6ТД) и поставил "кастрированный" ААZ (1.9ТД). И впускной и выпускной встали от JX. Пришлось только разрезать трубу к глушителю и вставить туда гофру. Масло лью 4.5 л. Проблем вроде нет. :ruli:
Ответить