странно, если вы подключили светодиод на выключатель который в РХХ то светодиод должен наоборот тухнуть при нажатии на педаль газаizolyator писал(а):демпфера у меня не было изначально, но это не сильно напрягает, при сбросе газа не глохнет, зазор 0,5 отрегулирован, я даже светодиод вывел, он загарается при нажатии на газ, так для контроля.
Двигатель RP вместо CS.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
да правильно, просто у меня стоит реле инвертором, т.к. воздушного клапана родного не было, пришлось колхозить жигулевское, а оно работает наоборот, сделал вчера инициализацию, когда проверял работу лямбды снял трубочку вакуумную с трамблера и обороты повысились, хотя должны были упасть из-за подсоса воздуха, странно
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
глохнуть он будет при резком отпускании педали газа. особенно после долгой езды с одинаковой скоростьюizolyator писал(а):да правильно, просто у меня стоит реле инвертором, т.к. воздушного клапана родного не было, пришлось колхозить жигулевское, а оно работает наоборот, сделал вчера инициализацию, когда проверял работу лямбды снял трубочку вакуумную с трамблера и обороты повысились, хотя должны были упасть из-за подсоса воздуха, странно
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
- Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
- Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)
Re: Двигатель RP вместо CS.
датчик холла родной?
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
а кто его знает какой он стоит в трамблере, вчера после инициализации проверял лямбду работала нормально , сегодня ошибка 2343- опять лямбда, непонятки какие то
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
- Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
- Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)
Re: Двигатель RP вместо CS.
С трамблером все банально... когда ставят от 10ки разъем болтается снаружи... Может я с чем то путаю.. но замена не один к одному.. вроде полярность управляющих импульсов отличалась.. Вот и вспомнил, на всяк случай. В общем у меня идеи кончились ((. Без осциллографа дальше тяжко(по крайней мере глянуть работу лямбды).. смотри контакты... и внимательнее на эбу.. мож его заливали-чинили. В идеале махнуть на недолго на заведомо исправный.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
да эбу я уже чинил, лила форсунка по причине кончины ключевого транзистора, может и другое что криво работает, как узнать, а на трамблере я смотрел осциллом сигнал, все красиво
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Двигатель RP вместо CS.
смотри подсос воздуха
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
подушка новая, качал моник туда-сюда, никакой реакции
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
позвольте!!! а с чего лямбду то похоронили??izolyator писал(а):а кто его знает какой он стоит в трамблере, вчера после инициализации проверял лямбду работала нормально , сегодня ошибка 2343- опять лямбда, непонятки какие то
ошибка 2343. заниженное или завышенное (почти предельное) напряжение в цепи датчика кислорода ЭТО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЕ НЕИСПРАВНОСТЬ
Вот и получается что лябда видит смесь либо богатую выше предела либо бедную
Сначала ищите подсос воздуха , отключите и заглушите на коллекторе отвод под магистраль на вакуумный усилитель тормозов.
Подушка моника часто бывет рвется , но вы уже сами ее проверили .
еще из распространенных дырок по воздуху , кммера опережения зажигания на траблере, ну и далее по списку
Сняв трубку с клапана , ( имитируя подсос воздуха ) обороты могут повышатся, понижатся ..или плавать
определите , что выдает лямбда ... что смесь богатая или что она бедная? ну и затем копайте в нужном направлении
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
везде в интернете указывается, что лямбда должна тригерить, качать сигал от 0.1 до 0.9, у меня на Х.Х. стоит на уровне 0.8 и все, при снятии трубки с вакуумника падают обороты, обеднение смеси, и тут же лямбда реагирует - падение сигнала до 0.2, при устранении подсоса, сразу вверх и снова горизонт, значит она работает. Возникает вопрос почему сигнал на лямбде должен всегда плавать, что же получается что ЭБУ постоянно меняет состав смеси, или я чего то не понимаю?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Двигатель RP вместо CS.
А я карб 83 воткнул-не нарадуюсь. 

-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
- Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
- Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)
Re: Двигатель RP вместо CS.
Не совсем так.. Колебания можно увидеть только при режиме ХХ, либо при стабильном положении ДПДЗ. При изменениях положения ДЗ показания лябды игнорируются. Лябда реагирует на количество кислорода в выхлопе. Мозх в режиме ХХ при прогретом двигателе смотрит показания - кислорода много - добавляет топливо, мало - убавляет. И так постоянно... вот и получается типа меандра. Смотри проводку до Эбу ... либо само эбу, раз оно на Лябду ругается. При перегазовке изменение состава смеси, вот ты и наблюдаешь изменения показания лябды
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
именно на Х.Х. умени и линия, видимо моник льет столько, что своими внутренними регулировками не может уменьшить подачу смеси, поэтому и лямбда показывает высокий уровень, смотрел ДПДЗ 0,295, а народ рекомендует 0,186, видимо перелив, надо регулировать, но там стоят хитрые винты со звездочкой и штырьком внутри, я то и обрадовался, что родные настройки не сбиты, вот видимо придется ковырять их
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
- Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
- Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)
Re: Двигатель RP вместо CS.
не понял.. эт что за циферки... ДПДЗ у тя должен при отпущенном тапке казать ХХ(там отдельный концевик). У моника нет ДАДа, нет ДМРВ, при проблемах в цепи лямбда зонда ЭБУ руководствуется данными от датчика температуры воздуха и температуры дыргателя(по внутренним табличкам). В дроссельной заслонке отдельныя дырдачка ХХ, с целью уменьшить обмерзание рекомендуют ее рассверливать, либо слегка приоткрывать регулировкой ДЗ - это имелось в виду? Смотри цепь лябда зонда .. заставь Мозх видеть ее работу 

- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
эти циферки ..это напряжеие между 1-2 контактом ДПДЗ при полностью задвинутом штоке РХХ.
Недавно одному форумчанину помогал в установке движка который был куплен как контрактный. ( ну а я собстве6нно собирал впрыск проводку и тд)
Так вот на нем моник с заводскими пломбами -НУ естественно я не удержался и замерил - напряжение там 0.260 вольта.
Затем посмотрел на своих двух моновпрысках у одного 0.270( он на машине стоит )у второго 0.230 (из запасного комплекта моника )
а вот по поводу .0186 сильно сомневаюсь , хотя попробовать никто не мешает , вернуть все назад несложно
PS давление меряли??? может перелив из за повышеннго ??
Недавно одному форумчанину помогал в установке движка который был куплен как контрактный. ( ну а я собстве6нно собирал впрыск проводку и тд)
Так вот на нем моник с заводскими пломбами -НУ естественно я не удержался и замерил - напряжение там 0.260 вольта.
Затем посмотрел на своих двух моновпрысках у одного 0.270( он на машине стоит )у второго 0.230 (из запасного комплекта моника )
а вот по поводу .0186 сильно сомневаюсь , хотя попробовать никто не мешает , вернуть все назад несложно
PS давление меряли??? может перелив из за повышеннго ??
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: Двигатель RP вместо CS.
а может транзистор "медленный" в мозг впаяли?
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
тоже как вариант !!!!!!!!!! форсунка моника очень непростая нагрузка , и частота работы у нее просто бешеная, потому и сложно ее подружить например с впрысковым газом .
PS жили бы поближе мог бы подогнать на пробу исправные комплектующие .. в запасе держу полный комплект моновпрыска , только у меня мономотроник хотя сама "башка " у них взаимозаменяемая.
а вот трамблер катушка мозг проводка совсем другие
PS жили бы поближе мог бы подогнать на пробу исправные комплектующие .. в запасе держу полный комплект моновпрыска , только у меня мономотроник хотя сама "башка " у них взаимозаменяемая.
а вот трамблер катушка мозг проводка совсем другие
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
менял ЭБУ картина не изменилась, а вот давление буду обязательно мерить, у меня стоит газелевский подвесной, он давит 3, кг., вместо 1,2 родного, как с таким давлением справляется мой клапан неизвестно, а транзистор впаял КТ919, для него это не частота.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Двигатель RP вместо CS.
Изолятор почитай тут:http://www.turbostars.ru/mono/mono.html
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11548 Просмотры
-
Последнее сообщение 2enota