Двигатель RP вместо CS.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Robinzon »

izolyator писал(а):демпфера у меня не было изначально, но это не сильно напрягает, при сбросе газа не глохнет, зазор 0,5 отрегулирован, я даже светодиод вывел, он загарается при нажатии на газ, так для контроля.
странно, если вы подключили светодиод на выключатель который в РХХ то светодиод должен наоборот тухнуть при нажатии на педаль газа
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

да правильно, просто у меня стоит реле инвертором, т.к. воздушного клапана родного не было, пришлось колхозить жигулевское, а оно работает наоборот, сделал вчера инициализацию, когда проверял работу лямбды снял трубочку вакуумную с трамблера и обороты повысились, хотя должны были упасть из-за подсоса воздуха, странно
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение spinaker »

izolyator писал(а):да правильно, просто у меня стоит реле инвертором, т.к. воздушного клапана родного не было, пришлось колхозить жигулевское, а оно работает наоборот, сделал вчера инициализацию, когда проверял работу лямбды снял трубочку вакуумную с трамблера и обороты повысились, хотя должны были упасть из-за подсоса воздуха, странно
глохнуть он будет при резком отпускании педали газа. особенно после долгой езды с одинаковой скоростью
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Yurgen »

датчик холла родной?
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

а кто его знает какой он стоит в трамблере, вчера после инициализации проверял лямбду работала нормально , сегодня ошибка 2343- опять лямбда, непонятки какие то
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Yurgen »

С трамблером все банально... когда ставят от 10ки разъем болтается снаружи... Может я с чем то путаю.. но замена не один к одному.. вроде полярность управляющих импульсов отличалась.. Вот и вспомнил, на всяк случай. В общем у меня идеи кончились ((. Без осциллографа дальше тяжко(по крайней мере глянуть работу лямбды).. смотри контакты... и внимательнее на эбу.. мож его заливали-чинили. В идеале махнуть на недолго на заведомо исправный.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

да эбу я уже чинил, лила форсунка по причине кончины ключевого транзистора, может и другое что криво работает, как узнать, а на трамблере я смотрел осциллом сигнал, все красиво
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение vagprofi »

смотри подсос воздуха
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

подушка новая, качал моник туда-сюда, никакой реакции
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Robinzon »

izolyator писал(а):а кто его знает какой он стоит в трамблере, вчера после инициализации проверял лямбду работала нормально , сегодня ошибка 2343- опять лямбда, непонятки какие то
позвольте!!! а с чего лямбду то похоронили??
ошибка 2343. заниженное или завышенное (почти предельное) напряжение в цепи датчика кислорода ЭТО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЕ НЕИСПРАВНОСТЬ
Вот и получается что лябда видит смесь либо богатую выше предела либо бедную
Сначала ищите подсос воздуха , отключите и заглушите на коллекторе отвод под магистраль на вакуумный усилитель тормозов.
Подушка моника часто бывет рвется , но вы уже сами ее проверили .
еще из распространенных дырок по воздуху , кммера опережения зажигания на траблере, ну и далее по списку

Сняв трубку с клапана , ( имитируя подсос воздуха ) обороты могут повышатся, понижатся ..или плавать
определите , что выдает лямбда ... что смесь богатая или что она бедная? ну и затем копайте в нужном направлении
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

везде в интернете указывается, что лямбда должна тригерить, качать сигал от 0.1 до 0.9, у меня на Х.Х. стоит на уровне 0.8 и все, при снятии трубки с вакуумника падают обороты, обеднение смеси, и тут же лямбда реагирует - падение сигнала до 0.2, при устранении подсоса, сразу вверх и снова горизонт, значит она работает. Возникает вопрос почему сигнал на лямбде должен всегда плавать, что же получается что ЭБУ постоянно меняет состав смеси, или я чего то не понимаю?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение taksoper »

А я карб 83 воткнул-не нарадуюсь. :ruli:
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Yurgen »

Не совсем так.. Колебания можно увидеть только при режиме ХХ, либо при стабильном положении ДПДЗ. При изменениях положения ДЗ показания лябды игнорируются. Лябда реагирует на количество кислорода в выхлопе. Мозх в режиме ХХ при прогретом двигателе смотрит показания - кислорода много - добавляет топливо, мало - убавляет. И так постоянно... вот и получается типа меандра. Смотри проводку до Эбу ... либо само эбу, раз оно на Лябду ругается. При перегазовке изменение состава смеси, вот ты и наблюдаешь изменения показания лябды
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

именно на Х.Х. умени и линия, видимо моник льет столько, что своими внутренними регулировками не может уменьшить подачу смеси, поэтому и лямбда показывает высокий уровень, смотрел ДПДЗ 0,295, а народ рекомендует 0,186, видимо перелив, надо регулировать, но там стоят хитрые винты со звездочкой и штырьком внутри, я то и обрадовался, что родные настройки не сбиты, вот видимо придется ковырять их
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Yurgen »

не понял.. эт что за циферки... ДПДЗ у тя должен при отпущенном тапке казать ХХ(там отдельный концевик). У моника нет ДАДа, нет ДМРВ, при проблемах в цепи лямбда зонда ЭБУ руководствуется данными от датчика температуры воздуха и температуры дыргателя(по внутренним табличкам). В дроссельной заслонке отдельныя дырдачка ХХ, с целью уменьшить обмерзание рекомендуют ее рассверливать, либо слегка приоткрывать регулировкой ДЗ - это имелось в виду? Смотри цепь лябда зонда .. заставь Мозх видеть ее работу :-)
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Robinzon »

эти циферки ..это напряжеие между 1-2 контактом ДПДЗ при полностью задвинутом штоке РХХ.
Недавно одному форумчанину помогал в установке движка который был куплен как контрактный. ( ну а я собстве6нно собирал впрыск проводку и тд)
Так вот на нем моник с заводскими пломбами -НУ естественно я не удержался и замерил - напряжение там 0.260 вольта.
Затем посмотрел на своих двух моновпрысках у одного 0.270( он на машине стоит )у второго 0.230 (из запасного комплекта моника )
а вот по поводу .0186 сильно сомневаюсь , хотя попробовать никто не мешает , вернуть все назад несложно
PS давление меряли??? может перелив из за повышеннго ??
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
АндрейТ4

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение АндрейТ4 »

а может транзистор "медленный" в мозг впаяли?
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Robinzon »

тоже как вариант !!!!!!!!!! форсунка моника очень непростая нагрузка , и частота работы у нее просто бешеная, потому и сложно ее подружить например с впрысковым газом .
PS жили бы поближе мог бы подогнать на пробу исправные комплектующие .. в запасе держу полный комплект моновпрыска , только у меня мономотроник хотя сама "башка " у них взаимозаменяемая.
а вот трамблер катушка мозг проводка совсем другие
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

менял ЭБУ картина не изменилась, а вот давление буду обязательно мерить, у меня стоит газелевский подвесной, он давит 3, кг., вместо 1,2 родного, как с таким давлением справляется мой клапан неизвестно, а транзистор впаял КТ919, для него это не частота.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение юрасик »

Изолятор почитай тут:http://www.turbostars.ru/mono/mono.html
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение