Сайлентблоки

Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сайлентблоки

Сообщение Trali-Vali »

:book:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Саленблоки

Сообщение izolyator »

а зачем там масленка?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Саленблоки

Сообщение Trali-Vali »

Как мне кажеца для смазки :shuff: :lol:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
apots
Авторитет
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet

Re: Саленблоки

Сообщение apots »

Зашибись :rolf: :rolf: :lol:
(906)7730936 Александр
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Re: Саленблоки

Сообщение Пуля »

Это получается, оно внутри себя скользит :travka: что-ли :09: ??? Помоему резина со смазкой не дружит :nozik: , или я ошибаюсь?
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: Саленблоки

Сообщение andrei@5 »

Привет!Если масленка-значит кирдык сайлентблоку,а масленка чтоб не скрипел,но своей функции выполнять не будет.
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Саленблоки

Сообщение samson »

Масленка нужна чтоб сайлентблок из рычага не выскочил... А откуда сей отчет?
7 926 1З5 91 96
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Саленблоки

Сообщение izolyator »

сайлентблок никогда из рычага не выскочит, некуда, а смазывать нельзя, это же не шкворень на волге, он и работает то за счет усилия на резине
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Саленблоки

Сообщение Trali-Vali »

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Сайлентблоки

Сообщение samson »

Там свой Шура Балаганов с ножевкой упражнялся. :nozik:
7 926 1З5 91 96
АндрейТ4

Re: Сайлентблоки

Сообщение АндрейТ4 »

И чьи в итоге брать?
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки

Сообщение RimmT3 »

у мне на всех бусах стоятъ от нивы нижние_ чуток подрезанные- ходят дольше чем любой не наш заменитель.... с моими пробегами проверенно...на них слой резины толщее... на днях ставлю новый комплект( перетряхиваю пер. подвеску) стоят 300р+ проточить любому токарю двоешнику... :09:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Александр 71

Re: Сайлентблоки

Сообщение Александр 71 »

А чуть поподробнее мона? Про токаря и ниву. :shuff:
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки

Сообщение RimmT3 »

берешь свой рычаг с раздолбанными сайленами... за 300р покупаешь нивские сайлен..центральный болт с экцентриками тоже берём.... идем к токарю и говорим - вот эти нивские надо поставить в этот рычач :zlyuka:
он проточит шток под нивский внутренний диаметр, подрежет по длине сами сайленблоки+ экцентрики надо будет подогнать под проточенный болт...(заварив лишнее и обработав на нождаке)
привариваем на место нивские и собираем...усё... в следущий раз просто меняем нивские( подрезав их заранее) :ruli: моих хватило на 250тык... типа родных хватало съездить в Москву - обратно...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Александр 71

Re: Сайлентблоки

Сообщение Александр 71 »

RimmT3 Спасибо ,а еще что можно поменять не в ущерб машине?
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки

Сообщение RimmT3 »

да вроде больше ничего... хотя нет- гена у меня стоит от ТАЗика 10семейства как родной...тьфу тьфу- работает и причем долго....
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Александр 71

Re: Сайлентблоки

Сообщение Александр 71 »

Спасибо возьму на заметку.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сайлентблоки

Сообщение izolyator »

я так понял надо проточить длинный болт по диаметру сайлентов и отрезать их под размер, а от какой нивы то сайлентблоки и какого завода, хорошобы номерок
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сайлентблоки

Сообщение izolyator »

поставил нивовские нижние сайлентблоки, у них оказалась очень тонкая внутренняя втулка, тянешь она мнется, можно тянуть пока резьба есть на болту, но жестко затянуть как на родных не получилось, через неделю застучали при торможении, может просто сайлентблоки левые попались?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Сергей Михайлович

Re: Сайлентблоки

Сообщение Сергей Михайлович »

izolyator писал(а):поставил нивовские нижние сайлентблоки, у них оказалась очень тонкая внутренняя втулка, тянешь она мнется, можно тянуть пока резьба есть на болту, но жестко затянуть как на родных не получилось, через неделю застучали при торможении, может просто сайлентблоки левые попались?
У меня было точно так-же, тогда я перешел на москвичевские там внутреннее отверстие такое же как у родных необходимо их только проточить по наруже.
Ответить