
Сайлентблоки
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Сайлентблоки

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...


- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Саленблоки
а зачем там масленка?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Re: Саленблоки
Это получается, оно внутри себя скользит
что-ли
??? Помоему резина со смазкой не дружит
, или я ошибаюсь?



+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Саленблоки
Привет!Если масленка-значит кирдык сайлентблоку,а масленка чтоб не скрипел,но своей функции выполнять не будет.
Re: Саленблоки
Масленка нужна чтоб сайлентблок из рычага не выскочил... А откуда сей отчет?
7 926 1З5 91 96
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Саленблоки
сайлентблок никогда из рычага не выскочит, некуда, а смазывать нельзя, это же не шкворень на волге, он и работает то за счет усилия на резине
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Саленблоки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...


- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки
у мне на всех бусах стоятъ от нивы нижние_ чуток подрезанные- ходят дольше чем любой не наш заменитель.... с моими пробегами проверенно...на них слой резины толщее... на днях ставлю новый комплект( перетряхиваю пер. подвеску) стоят 300р+ проточить любому токарю двоешнику... 

Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки
берешь свой рычаг с раздолбанными сайленами... за 300р покупаешь нивские сайлен..центральный болт с экцентриками тоже берём.... идем к токарю и говорим - вот эти нивские надо поставить в этот рычач
он проточит шток под нивский внутренний диаметр, подрежет по длине сами сайленблоки+ экцентрики надо будет подогнать под проточенный болт...(заварив лишнее и обработав на нождаке)
привариваем на место нивские и собираем...усё... в следущий раз просто меняем нивские( подрезав их заранее)
моих хватило на 250тык... типа родных хватало съездить в Москву - обратно...

он проточит шток под нивский внутренний диаметр, подрежет по длине сами сайленблоки+ экцентрики надо будет подогнать под проточенный болт...(заварив лишнее и обработав на нождаке)
привариваем на место нивские и собираем...усё... в следущий раз просто меняем нивские( подрезав их заранее)

Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: Сайлентблоки
RimmT3 Спасибо ,а еще что можно поменять не в ущерб машине?
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки
да вроде больше ничего... хотя нет- гена у меня стоит от ТАЗика 10семейства как родной...тьфу тьфу- работает и причем долго....
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сайлентблоки
я так понял надо проточить длинный болт по диаметру сайлентов и отрезать их под размер, а от какой нивы то сайлентблоки и какого завода, хорошобы номерок
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сайлентблоки
поставил нивовские нижние сайлентблоки, у них оказалась очень тонкая внутренняя втулка, тянешь она мнется, можно тянуть пока резьба есть на болту, но жестко затянуть как на родных не получилось, через неделю застучали при торможении, может просто сайлентблоки левые попались?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Сайлентблоки
У меня было точно так-же, тогда я перешел на москвичевские там внутреннее отверстие такое же как у родных необходимо их только проточить по наруже.izolyator писал(а):поставил нивовские нижние сайлентблоки, у них оказалась очень тонкая внутренняя втулка, тянешь она мнется, можно тянуть пока резьба есть на болту, но жестко затянуть как на родных не получилось, через неделю застучали при торможении, может просто сайлентблоки левые попались?