Итак, друзья, вот пришло время и мой бус скоро будет катать двухлитровый бензиновый двигатель
Итак, вытащили из пассата 2Е, сняли проводку и ЭБУ.
Дальше пооткручивали все с 1,6TD, вытащили двиг, коробка пока осталась висеть.
Сняли маховик с 2Е (тот что от АКПП), прикрутили дизельный маховик и корзину.
Сняли поддон, вычистили, поставили маслозаборник от дизеля на насос 2Е, прикрутили поддон.
Сняли пассатовские крепления, перекинули туда две дизельные лапы.
Процесс пока приостановился ненадолго, возникли некоторые вопросы =)
Подушки на двигатели уже ушатаные, думаю сразу все поменять, включая и подушку кпп. Где в Москве их найти можно побыстрее?)
Скидывать коробку нужно при установке движка?
Что делать с подогревом воздуха от коллектора? Дело в том, что его пришлось открутить, его место заняла лапа с дизеля..
Бак сейчас соответсвенно дизельный, сниму, солью соляру, отмою. Прошелся по магазам, ЭБН бош от волги 2600+ везде. Где подешевле можно достать новый?
Дальше сцеление) Как я писал, поставил дизельное пока. Стоит заморачиваться с пассатовским 2Е, в чем разница будет?)
И наконец ГУР

Что с ним делать?) Ставить рейку с ГУРом или просто скинуть с него ремень, поставить короче?) Стоит овчинка выделки?)
Еще может что-то упустил, подскажите)
Пока вроде все, вспомню еще, напишу=)
