вот и наговорили за 2Е

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Cent

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Cent »

нет у меня проводки как таковой. есть только клемма на 38 пинов и клеммы на датчиках. на холле и гене клемм вообще нету (с этим я сегодня разберусь)
открытыми пара остается вопросов:1) про 2 клемные колодки на ДПДЗ, для чего вторая?
2) вопрос про релюхи
2 Robinzon: последний ответ итоговый....прямо скажу убил наповал :nozik: Это из серии
"-мама я хочу научиться читать"
-"пошел в жопу, заработай и заплати, тебе почитают"

мой вам совет: может тогда не стоит дезть с советами на форум, если ответы сводятся к тому, что вы тут геиальнейший самородок?
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Yurgen »

А чего обижаться??? Каков вопрос - таков ответ. :nozik: раскрой вопрос шире и в не дилетантской форме. Там где расписано более мене там и отвечено более менее.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение *Михалыч* »

Cent, зря ругаешься, Robinzon ответил на половину твоих вопросов, а вообще проводка вещь не очень сложная как оказалось, только муторная. Я на свою потратил дня 3 наверное.
Для начала из разъема на мозг у меня выходила кучка проводов неопределенной длинны, но каждый из них был подписан гением электрических схем. Затем я разобрался с черной коробочкой, не без помощи Dимона конечно :punk: :punk:
Ну а дальше наращивал и соединял, не без косячков конечно, как совет, в жгут собирал приблизительно на хомутах стяжках, затем по месту слегка корректировал ими же, ну а потом все в гофру.

Robinzon, у меня такой вопрос, потенциометр СО имеет три контакта, у меня из проводки на него идет три провода, но не + - и сигнал, а Pin 1,2,3. На самом разъеме никаких опознавательных знаков нет, может он и не от него совсем, такое бывает. Так вот вопрос, как определить хотя бы на самом потенциометре где кто по пинам?
Да вопрос складывается еще и из того, что самого потенциометра пока нет, и чем и как его заменить не знаю, может есть какая инфа?
Cent

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Cent »

никакой ругани. я просто ответил в том же ключе

мужики, может кто-нибудь сможет замерять сопротивление на потенциометре СО, чтобы подобрать резистор? а то у нас на рынках смотрят на меня как на мамонта)
спасибо за помощь Arken-у, с проводкой почти разобрался
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Arken »

Пожалуйста :punk:
В общем вот фотки движка, который ребята ставят своими силами.
Признаться , у самого возникли кое-какие вопросы, т.к. налицо отличие от моего варианта.
ЭБУ у нас одинаковые.

Отличия заключаются в этом отверстии (которое у меня заглушено по заводу):
IMG_9016.JPG
И в дополнительном разъеме на дросселе (у меня только 1):
IMG_90015.JPG
IMG_6092.JPG
А вот и сам мотор:
IMG_9019.JPG

Кто знает, для чего нужны 2 разъема на дросселе и что за вариант с доп. отверстием в гофре воздухана ??? :09: :book: :book: :book:

З.Ы. Дима, шланг системы вентиляции картера в экзисте стоит.....10$ :=):
IMG_90317.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение vfrc »

Дайте номер шланга плиз.... не могу найти :cray:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Billy

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Billy »

2 Arken
два разъема на дросселе.. один из них для мозга а второй для кпп автомата. не заморачивайся они одинаковы и по форме и по выдаваемой информации. цеплять мозги можно на любой..
Cent

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Cent »

и впрямь: мотор был с автоматом) спасибо
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Arken »

Макс - 100 103 0049
Billy писал(а):2 Arken
два разъема на дросселе.. один из них для мозга а второй для кпп автомата. не заморачивайся они одинаковы и по форме и по выдаваемой информации. цеплять мозги можно на любой..
Век живи - век учись..... :book: :botan:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Renegade »

Подскажите, мотор 2е под инсталляцию можно брать с машины с автоматом? Принципиальных различий по мозгам например нет ?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение юрасик »

Не много выше есть заметочка по этому поводу, читай винимательно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Billy

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Billy »

2 Renegade
можно. без малейших вопросов.
Аватара пользователя
blvv
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
Откуда: Гродно

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение blvv »

*Михалыч* писал(а):...у меня такой вопрос, потенциометр СО имеет три контакта, у меня из проводки на него идет три провода, но не + - и сигнал, а Pin 1,2,3. На самом разъеме никаких опознавательных знаков нет, может он и не от него совсем, такое бывает. Так вот вопрос, как определить хотя бы на самом потенциометре где кто по пинам?
Да вопрос складывается еще и из того, что самого потенциометра пока нет, и чем и как его заменить не знаю, может есть какая инфа?
У Вас, вроде, мозг от пг. Прикреплю документик из сети. Согласно ему, вроде, на потенциометре нужны только два крайних пина, а между ними переменное сопротивление.

Скажите, а что-нибудь в эбу от пг Вы правили? (спрашиваю, т.к. пг работает с нагнетатлем, а у Вас его, как я понял нету. И вообще очень интересно, как там у Вас все разместилось)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение *Михалыч* »

За схемку спасибо! Мозг перешивали как раз под работу 2Е. Перешивал человек с Коррадо клуба, он и прошивку делал (до меня еще не раз), и распиновку подписывал. А разместилось все просто и компактно. ТАЗо катушка, от него же лямбда, и сам мозг. Больше ничего нет, датчики все 2Е шные. При установке на Пассат коммутируют колодку мозгов ПГ и проводку 2Е. Самое ценное это выбрасывают расходомер. Ну и потенциометр надо бы, но не критично, я без него гоняю, просто хочется поставить и наконец то погасить чек.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Dимон »

Игорь если тебя лампочка волнует заклей черной изолентой))
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение *Михалыч* »

Dимон писал(а):Игорь если тебя лампочка волнует заклей черной изолентой))
Это не наш метод! Все должно быть по фэншую! :rolf:
Cent

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Cent »

blvv, а может у вас есть такая же схемка для 2е мотора?
Аватара пользователя
SerFm
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
Бус: VW T3 1988, 1.6TD
Откуда: Москва/Владимир

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение SerFm »

Итак, друзья, вот пришло время и мой бус скоро будет катать двухлитровый бензиновый двигатель :ochki:

Итак, вытащили из пассата 2Е, сняли проводку и ЭБУ.
Дальше пооткручивали все с 1,6TD, вытащили двиг, коробка пока осталась висеть.
Сняли маховик с 2Е (тот что от АКПП), прикрутили дизельный маховик и корзину.
Сняли поддон, вычистили, поставили маслозаборник от дизеля на насос 2Е, прикрутили поддон.
Сняли пассатовские крепления, перекинули туда две дизельные лапы.


Процесс пока приостановился ненадолго, возникли некоторые вопросы =)

Подушки на двигатели уже ушатаные, думаю сразу все поменять, включая и подушку кпп. Где в Москве их найти можно побыстрее?)
Скидывать коробку нужно при установке движка?
Что делать с подогревом воздуха от коллектора? Дело в том, что его пришлось открутить, его место заняла лапа с дизеля..
Бак сейчас соответсвенно дизельный, сниму, солью соляру, отмою. Прошелся по магазам, ЭБН бош от волги 2600+ везде. Где подешевле можно достать новый?

Дальше сцеление) Как я писал, поставил дизельное пока. Стоит заморачиваться с пассатовским 2Е, в чем разница будет?)

И наконец ГУР :) Что с ним делать?) Ставить рейку с ГУРом или просто скинуть с него ремень, поставить короче?) Стоит овчинка выделки?)
Еще может что-то упустил, подскажите)

Пока вроде все, вспомню еще, напишу=)

Изображение
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение юрасик »

Появилась здоровая тенденция; озебиниваться. К чему это? :09:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

SerFm писал(а): Бак сейчас соответсвенно дизельный, сниму, солью соляру, отмою. Прошелся по магазам, ЭБН бош от волги 2600+ везде. Где подешевле можно достать новый?
дай номер,я тебе на след. неделе скажу.пачом они оптом.
SerFm писал(а): Дальше сцеление) Как я писал, поставил дизельное пока. Стоит заморачиваться с пассатовским 2Е, в чем разница будет?)
на сам маховик можно класть. а вот корзина,которая к нему крепится,она расчитана на бОльший момент и бОльшее кол-во пони...неужели я так бездарно объясняю,что ты даже с двух раз не понял(еприжимная сила кольцевой пружины корзины сильнее прижимает диск сцепления к маховику)? :) тогда забей. когда сцепа начнет буксовать,тогда наверное поймешь уже без объяснений,что дизельная корзина не расчитана на момент.который развивает 2Е. хотя может и не начнет,никто ж не знает твоего стиля езды :)
SerFm писал(а): И наконец ГУР :) Что с ним делать?) Ставить рейку с ГУРом или просто скинуть с него ремень, поставить короче?) Стоит овчинка выделки?)
с гуром приятнее руль крутить,это очевидно..остальное на твое усмотрение.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить