AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
у меня ничего не переезжало. все датчики остались те же,что и стояли на aaz,когда он стоял на гольфе. так что лампочка либо из-за неисправных датчиков,либо из-за проблем с насосом(механический может не уловить тот миг,когда давление проапдает.точнее он отлавливает,а вот глаз движение стрелки не отлавливает,ибо оно микроскопично). так что начни с попытки заменить масл. датчик...ксттаи если срабатывает зуммер,то это датчик в маслокулере...и он говорит,что типо на оборотах больше 1500 или 2000 давление меньше 2-х очков..
- Klepa
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Откуда зуммеру(и датчику) известны обороты двигателя и давление масла?ksenon17 писал(а):ксттаи если срабатывает зуммер,то это датчик в маслокулере...и он говорит,что типо на оборотах больше 1500 или 2000 давление меньше 2-х очков..
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Из приборной панели. Там есть датчик, даже если нет тахометра.Зуммер получает два сигнала: от датчика давления и оборотов, ну не оборотов а,кажется,
тока поступаемого с гены...Как-то так,в электрике не силён...Может электрики поправят... 


- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Не ток поступаемый с гены, а сигнал с клеммы W генератора если такая имеется, если ее нет так он ни чего и не получит.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
А кто подскажет, куда в дизеле (AAZ) может деваться давление?
Турбины нет, коленвал-шатуны не болтаются, а распред задрало насмерть..
Насос масляный визуально новый...
Может заглушить форсунки что льют масло на поршни?
Турбины нет, коленвал-шатуны не болтаются, а распред задрало насмерть..
Насос масляный визуально новый...
Может заглушить форсунки что льют масло на поршни?
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
масл. каналы в башке забиты?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Других вариантов нет. Посмотри форсунки маслянные, есть-ли они там, или их забыли поставить.ksenon17 писал(а):масл. каналы в башке забиты?

Если,чё, то бошка имеется, договоримся.

Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Форсунки стоят, задрало последнюю шейку распреда.
Когда покупал бусика продавец сказал что когда поставили этот мотор, лампочка давления периодически загоралась, ну и доездились до клина распредвала. на ремне грм снесло все зубья в районе шкива коленвала.
стоит лезть смотреть вкладыши шатунные-коренные? Промвал стоит шикарно, не болтается,
Или выкинуть этот мотор (как-то он меня нервирует) и вкрячить бензинку?
Бус еще не переоформил на себя, смотрят счас гиб2дшники под капот при постановке на учёт?
Когда покупал бусика продавец сказал что когда поставили этот мотор, лампочка давления периодически загоралась, ну и доездились до клина распредвала. на ремне грм снесло все зубья в районе шкива коленвала.
стоит лезть смотреть вкладыши шатунные-коренные? Промвал стоит шикарно, не болтается,
Или выкинуть этот мотор (как-то он меня нервирует) и вкрячить бензинку?
Бус еще не переоформил на себя, смотрят счас гиб2дшники под капот при постановке на учёт?
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
чтобы точно не было вопросв при постановке на учет,машина должна приехать в гаевню своим ходом с мотором,который ставился заводом-изготовителем в Т3. тогда гайцы ставят машину на учет без лишних вопросов. ну а тебе надо тока зарнее определиться..если хочешь зебинку ставить,то приезжать надо с опозитом, а если хочешь дизель,то поезжай с CS. после регистрационных действий хоть афн ставь,вряд ли кто-то будет тебе выносить мозг,что cs-50 пони,а afn-110....
ну и с бензиновыми опозитами примерно также-поставишь потом вместо воздушки 1,6 себе ABF, а налоги будут за 60 пони
)) Точее их не будет(у нас вроде меньше 70 лысых налогом не облагаются).
ну и с бензиновыми опозитами примерно также-поставишь потом вместо воздушки 1,6 себе ABF, а налоги будут за 60 пони

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Хорошо вам, а у нас всё налогом облагается...Хотя полно народу и без номеров катается, причём некоторые - годами... 

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Хех..
По докам мотор-дизель.
И приеду ли я с оппозитом или с бензиновым рядником наверно никакой разницы..
Завернут..
По докам мотор-дизель.
И приеду ли я с оппозитом или с бензиновым рядником наверно никакой разницы..
Завернут..
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Сейчас под капот не смотрят, VIN-code посмотрят и всё. А коды эти все у нас вдали от моторного отсека. Вроде как нет у них такого предписания - на двигатель смотреть. Хотя конечно зависит от местности... 

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
В добавок обнаружил 6 сломаных гидрокомпенсаторов
, пробилило стеблем клапана толкатель компенсатора..
клапана вроде не погнуло, заливал каналы растворителем, чуть засырели некоторые клапана, но нигде не капает..
Почему три "камеры сгорания" на голове условно чистые, а одна, четвертая, в каком-то маслянисто черном нагаре, и окошко вихревой камеры на треть забито хрупким желтоватым непонятно чем?



клапана вроде не погнуло, заливал каналы растворителем, чуть засырели некоторые клапана, но нигде не капает..
Почему три "камеры сгорания" на голове условно чистые, а одна, четвертая, в каком-то маслянисто черном нагаре, и окошко вихревой камеры на треть забито хрупким желтоватым непонятно чем?
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Потому что на поршне отсутствовала половина маслосъемного кольца.РЕКЛАМА писал(а): Почему три "камеры сгорания" на голове условно чистые, а одна, четвертая, в каком-то маслянисто черном нагаре, и окошко вихревой камеры на треть забито хрупким желтоватым непонятно чем?
Тихо сам с собою..
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Чужой опыт (мысли вслух) весьма поучительны. Будет ещё что интересное по движку, - не жадничай рассказывай.
89094146034 Сергей.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Причина низкого давления масла нашлась в масляных писалках, которые поливают поршни. Как я подозреваю, они должны открываться при определённом давлении (на что намекает шарик и пружина внутри форсунки), что-бы на малых оборотах не лишать двигатель смазки, в моём моторе две из четырех продувались практически ртом, две другие открывались на 0.15 бар...
Посему были нещадно заглушены путём заплющивания хоботов.
Мотор завел, лампочка давления гаснет мгновенно, это радует..
Не радует странная работа на хх, после подгазовки, когда обороты спадают до холостых, мотор начинает явно подтраивать, но через секунд 15-20 опять работает ровно. В чем может быть причина?
Тнвд расчитаный на турбину можно заставить приемлемо работать без неё?
Посему были нещадно заглушены путём заплющивания хоботов.
Мотор завел, лампочка давления гаснет мгновенно, это радует..
Не радует странная работа на хх, после подгазовки, когда обороты спадают до холостых, мотор начинает явно подтраивать, но через секунд 15-20 опять работает ровно. В чем может быть причина?
Тнвд расчитаный на турбину можно заставить приемлемо работать без неё?
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Подачу уменьшишь так чтобы сильно не коптил. Исправный 1.9D едет очень прилично.Форсуночки бы поставил исправные,это + к ресурсу.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
а по поводу троения?
счас поразмыслил, это даже не троние. а такое ощущение что обороты "падают" примерно на 100-150 об/минуту с амплитудой раз в секунду примерно.
Это лечится?
счас поразмыслил, это даже не троние. а такое ощущение что обороты "падают" примерно на 100-150 об/минуту с амплитудой раз в секунду примерно.
Это лечится?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Интересно, речь шла о форсунках которые льют масло на днище поршней ?
нельзя ли их новыми было заменить ?
нельзя ли их новыми было заменить ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Как версия это воздух в ТНВД попадает, в это время неустойчиво будет работать ( колбасить ) мотор.РЕКЛАМА писал(а):а по поводу троения?
счас поразмыслил, это даже не троние. а такое ощущение что обороты "падают" примерно на 100-150 об/минуту с амплитудой раз в секунду примерно.
Это лечится?
Искать (читай перебрать ) все соединения от от бака до фильтра и от него до ТНВД. Обратку от каждой форсунки до бака тоже.
У меня пузырьки воздуха всеравно немного идут, на двигатель вроде не сильно сказываются, возможно сам ТНВД сосет. Я забил и езжу

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.