AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

у меня ничего не переезжало. все датчики остались те же,что и стояли на aaz,когда он стоял на гольфе. так что лампочка либо из-за неисправных датчиков,либо из-за проблем с насосом(механический может не уловить тот миг,когда давление проапдает.точнее он отлавливает,а вот глаз движение стрелки не отлавливает,ибо оно микроскопично). так что начни с попытки заменить масл. датчик...ксттаи если срабатывает зуммер,то это датчик в маслокулере...и он говорит,что типо на оборотах больше 1500 или 2000 давление меньше 2-х очков..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Klepa
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
Откуда: Наро-фоминск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Klepa »

ksenon17 писал(а):ксттаи если срабатывает зуммер,то это датчик в маслокулере...и он говорит,что типо на оборотах больше 1500 или 2000 давление меньше 2-х очков..
Откуда зуммеру(и датчику) известны обороты двигателя и давление масла?
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Из приборной панели. Там есть датчик, даже если нет тахометра.Зуммер получает два сигнала: от датчика давления и оборотов, ну не оборотов а,кажется, :red: тока поступаемого с гены...Как-то так,в электрике не силён...Может электрики поправят... :shuff:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Dимон »

Не ток поступаемый с гены, а сигнал с клеммы W генератора если такая имеется, если ее нет так он ни чего и не получит.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение РЕКЛАМА »

А кто подскажет, куда в дизеле (AAZ) может деваться давление?
Турбины нет, коленвал-шатуны не болтаются, а распред задрало насмерть..
Насос масляный визуально новый...
Может заглушить форсунки что льют масло на поршни?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

масл. каналы в башке забиты?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение юрасик »

ksenon17 писал(а):масл. каналы в башке забиты?
Других вариантов нет. Посмотри форсунки маслянные, есть-ли они там, или их забыли поставить. :bay:
Если,чё, то бошка имеется, договоримся. :09:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение РЕКЛАМА »

Форсунки стоят, задрало последнюю шейку распреда.
Когда покупал бусика продавец сказал что когда поставили этот мотор, лампочка давления периодически загоралась, ну и доездились до клина распредвала. на ремне грм снесло все зубья в районе шкива коленвала.
стоит лезть смотреть вкладыши шатунные-коренные? Промвал стоит шикарно, не болтается,

Или выкинуть этот мотор (как-то он меня нервирует) и вкрячить бензинку?
Бус еще не переоформил на себя, смотрят счас гиб2дшники под капот при постановке на учёт?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

чтобы точно не было вопросв при постановке на учет,машина должна приехать в гаевню своим ходом с мотором,который ставился заводом-изготовителем в Т3. тогда гайцы ставят машину на учет без лишних вопросов. ну а тебе надо тока зарнее определиться..если хочешь зебинку ставить,то приезжать надо с опозитом, а если хочешь дизель,то поезжай с CS. после регистрационных действий хоть афн ставь,вряд ли кто-то будет тебе выносить мозг,что cs-50 пони,а afn-110....
ну и с бензиновыми опозитами примерно также-поставишь потом вместо воздушки 1,6 себе ABF, а налоги будут за 60 пони :))) Точее их не будет(у нас вроде меньше 70 лысых налогом не облагаются).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Хорошо вам, а у нас всё налогом облагается...Хотя полно народу и без номеров катается, причём некоторые - годами... :=):
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение РЕКЛАМА »

Хех..
По докам мотор-дизель.
И приеду ли я с оппозитом или с бензиновым рядником наверно никакой разницы..
Завернут..
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Сейчас под капот не смотрят, VIN-code посмотрят и всё. А коды эти все у нас вдали от моторного отсека. Вроде как нет у них такого предписания - на двигатель смотреть. Хотя конечно зависит от местности... :=):
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение РЕКЛАМА »

В добавок обнаружил 6 сломаных гидрокомпенсаторов :bash: :nozik: :bash: , пробилило стеблем клапана толкатель компенсатора..
клапана вроде не погнуло, заливал каналы растворителем, чуть засырели некоторые клапана, но нигде не капает..

Почему три "камеры сгорания" на голове условно чистые, а одна, четвертая, в каком-то маслянисто черном нагаре, и окошко вихревой камеры на треть забито хрупким желтоватым непонятно чем?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение РЕКЛАМА »

РЕКЛАМА писал(а): Почему три "камеры сгорания" на голове условно чистые, а одна, четвертая, в каком-то маслянисто черном нагаре, и окошко вихревой камеры на треть забито хрупким желтоватым непонятно чем?
Потому что на поршне отсутствовала половина маслосъемного кольца.


Тихо сам с собою..
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Чужой опыт (мысли вслух) весьма поучительны. Будет ещё что интересное по движку, - не жадничай рассказывай.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение РЕКЛАМА »

Причина низкого давления масла нашлась в масляных писалках, которые поливают поршни. Как я подозреваю, они должны открываться при определённом давлении (на что намекает шарик и пружина внутри форсунки), что-бы на малых оборотах не лишать двигатель смазки, в моём моторе две из четырех продувались практически ртом, две другие открывались на 0.15 бар...
Посему были нещадно заглушены путём заплющивания хоботов.

Мотор завел, лампочка давления гаснет мгновенно, это радует..

Не радует странная работа на хх, после подгазовки, когда обороты спадают до холостых, мотор начинает явно подтраивать, но через секунд 15-20 опять работает ровно. В чем может быть причина?

Тнвд расчитаный на турбину можно заставить приемлемо работать без неё?
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение olezhok »

Подачу уменьшишь так чтобы сильно не коптил. Исправный 1.9D едет очень прилично.Форсуночки бы поставил исправные,это + к ресурсу.
Изображение
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение РЕКЛАМА »

а по поводу троения?
счас поразмыслил, это даже не троние. а такое ощущение что обороты "падают" примерно на 100-150 об/минуту с амплитудой раз в секунду примерно.
Это лечится?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Виктор Викторович »

Интересно, речь шла о форсунках которые льют масло на днище поршней ?

нельзя ли их новыми было заменить ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Виктор Викторович »

РЕКЛАМА писал(а):а по поводу троения?
счас поразмыслил, это даже не троние. а такое ощущение что обороты "падают" примерно на 100-150 об/минуту с амплитудой раз в секунду примерно.
Это лечится?
Как версия это воздух в ТНВД попадает, в это время неустойчиво будет работать ( колбасить ) мотор.
Искать (читай перебрать ) все соединения от от бака до фильтра и от него до ТНВД. Обратку от каждой форсунки до бака тоже.

У меня пузырьки воздуха всеравно немного идут, на двигатель вроде не сильно сказываются, возможно сам ТНВД сосет. Я забил и езжу :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить