турбуем 1,6 дизель

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
abramich16
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
Бус: грузо-посажирский т3
Откуда: Казахстан г.Петропавловск

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение abramich16 »

iFree-T3 писал(а):
Михаил казак писал(а):Так ни какой замены почти и не было, гольф турбовый и JX турбовый...ТНВД однотипный, но выглядит по разному... :=):
вроде гольф был не турбированный.. но точно не могу сказать. Снял крепление с моего насоса, и "ручку" газа переставил тоже.

Пока все хорошо, расход по городу 7,5-8. если сильно на газульку не нажимать)

интересно у кого какой расход на 1.6?

у меня где-то 9-10 по городу :crazy:
Аватара пользователя
abramich16
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
Бус: грузо-посажирский т3
Откуда: Казахстан г.Петропавловск

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение abramich16 »

а от чего подходят запчасти для топливной? чтоб дешево и качественно? :red:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение Михаил казак »

У меня расход был 6-7 литров, не больше. Мотор был БЕЗ турбины,1,6TD CY.
Какие запчасти? Фильтр, трубки?
Аватара пользователя
abramich16
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
Бус: грузо-посажирский т3
Откуда: Казахстан г.Петропавловск

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение abramich16 »

Михаил казак писал(а):У меня расход был 6-7 литров, не больше. Мотор был БЕЗ турбины,1,6TD CY.
Какие запчасти? Фильтр, трубки?
я и мел в виду форсунки, плунжера, и т.д.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение iFree-T3 »

ну у меня на 5 литров около 70 км. но опять таки: если ездить тихонько, а если на более-менее повышенных гонять, расход по больше..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
n_v_l_a
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
Бус: Т3 Caravelle 1.7D
Откуда: Кыргызстан Бишкек

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение n_v_l_a »

У меня 7-9 литров двиг 1.7д . расход в основном от пробок зависит!! а по трассе в 6 литров укладывался!! с народом в салоне!
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение iFree-T3 »

n_v_l_a писал(а):У меня 7-9 литров двиг 1.7д . расход в основном от пробок зависит!! а по трассе в 6 литров укладывался!! с народом в салоне!

Крут! научи меня? и сколько средняя скорость по трассе/сколько вообще прет
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение GekaT3 »

А я сделал с точностью до наоборот - турбина лягла,поменял ТНВД -взял с атмосферника,тяги маловато,конечно,но восстанавливать или искать на мотор 1.6 турбу не вижу смысла.Только замена мотора.Катаюсь,норм,расход в городе - 8.По трассе летом было ок 6л.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение iFree-T3 »

GekaT3 писал(а):А я сделал с точностью до наоборот - турбина лягла,поменял ТНВД -взял с атмосферника,тяги маловато,конечно,но восстанавливать или искать на мотор 1.6 турбу не вижу смысла.Только замена мотора.Катаюсь,норм,расход в городе - 8.По трассе летом было ок 6л.

и какая при этом скорость? та при которой 6 литров? сколько максималка. и как вообще едет? и какая коробка. Объясню зачем мне, сравнить с моими. Они меня напрягают. и какая еще резина
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
abramich16
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
Бус: грузо-посажирский т3
Откуда: Казахстан г.Петропавловск

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение abramich16 »

а на мой насос подходят плунжера с чего нибудь дешевого :red: , не могу найти под заказ даже нет, предлагают ТНВД за 400 у.е . но он с турбового 1,6 и могу ли я его сам перебрать или нужна какая то аппаратура?
а сегодня ещё и стартер накрылся :nozik: весь день не глушил :kaktak:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение Михаил казак »

На всех ТНВД производства BOSCH стоят плунжера фирмы BOSCH( хотя наверное китайцы их уже копируют). На ТНВД от CS самый маленький плужер, диаметр 8 мм. вроде как...На JX и др. 9 мм, на TDi - 10 мм, может быть 11мм или даже 12мм. эти плунжерные пары взаимозаменяемы, то есть вместо меньшей можно поставить большую.
НО! Обязательно уточнять у мастера, так ли это в данном случае и на данной аппаратуре... :idea:
Аватара пользователя
abramich16
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
Бус: грузо-посажирский т3
Откуда: Казахстан г.Петропавловск

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение abramich16 »

Михаил казак писал(а):На всех ТНВД производства BOSCH стоят плунжера фирмы BOSCH( хотя наверное китайцы их уже копируют). На ТНВД от CS самый маленький плужер, диаметр 8 мм. вроде как...На JX и др. 9 мм, на TDi - 10 мм, может быть 11мм или даже 12мм. эти плунжерные пары взаимозаменяемы, то есть вместо меньшей можно поставить большую.
НО! Обязательно уточнять у мастера, так ли это в данном случае и на данной аппаратуре... :idea:

самому перебирать ТНВД я так понял смысла нет? :book:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение Михаил казак »

Нет, ну почему же? Люди людей то делают, а это уж тоже можно разобраться как... :=):
Находишь магазин торгующий плунжерными парами и распылителями форсунок, задаёшь им вопрос о необходимости подбора деталей к твоему авто, и думаешь, стоит ли за это браться...Думаю что плунжерная пара будет стоить дороже твоего ТНВД...А там решай сам...
Вот Казахский магазин:
http://diesel-tnvd.24net.kz/
детали,возможно не Маде ин Герману,судя по ценам... :shuff:
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение kazap »

Самому перебирать ТНВД ?А как его отрегулировать потом ,по уму,без стенда?
89500457862
Аватара пользователя
abramich16
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
Бус: грузо-посажирский т3
Откуда: Казахстан г.Петропавловск

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение abramich16 »

Михаил казак писал(а):Нет, ну почему же? Люди людей то делают, а это уж тоже можно разобраться как... :=):
Находишь магазин торгующий плунжерными парами и распылителями форсунок, задаёшь им вопрос о необходимости подбора деталей к твоему авто, и думаешь, стоит ли за это браться...Думаю что плунжерная пара будет стоить дороже твоего ТНВД...А там решай сам...
Вот Казахский магазин:
http://diesel-tnvd.24net.kz/
детали,возможно не Маде ин Герману,судя по ценам... :shuff:

написал в эту контору сразу дали ответ :clap: у нас на насосе всего один плунжер и идет он в сборе с задней крышкой, цена 200уе (бош) и распылители по 20уе (бош) халява я думаю. но по не зависящим от меня причинам все деньги которые были пришлось отправить за материал (свой магазинчик) и сразу написал ему что не могу сейчас приобрести, а смогу через неделю - две, он снял мою заявку, написал что потом будет дороже и закинул в игнор :bay: ну что за люди :kaktak:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
abramich16
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
Бус: грузо-посажирский т3
Откуда: Казахстан г.Петропавловск

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение abramich16 »

нашел у нас в Петропавловске кто может сделать аппаратуру на мою доку :punk: позвонил, поговорил, нормальный адекватный человек. В наличии есть все нужные мне запчасти, осталось снять и увезти :ruli: цена вопроса если надо будет менять плунжер (у нас он один) и распылители 430 у.е. как накоплю так повезу но ждать уже некогда скоро будет очень холодно :cry:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение Михаил казак »

Многоплунжерные насосы - это на КамАЗах и Мерседесах...
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение жук_vw_t3_91 »

не сколько раз разбирал свое тнвд видел пока что 9 мм и 11 мм ставил тот и тот на 11мм плунжере тяжело регулирывать а если и получиться то 1.6д и тд будут при резком нажатии на педаль газа дыметь довольно хорошо лучше ставить 9мм ну и можно для резкости глаз и 10 мм поставить
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
jampik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
Контактная информация:

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение jampik »

Всем доброго дня бусоводы.Я проделывал такую операцию себе два года тому.ставил турбину.Езжу до сей поры ресурс может и уменьшился но незначительно.(проверял спустя год компрессию,без изменений)По ощущениям скажу так,да малость резвее ездить стал,чуток потреблять керосина стал меньше.НО есть такая штука долго быстро едешь,греется как самовар,катишся 70-80 температура падает до нормы.Далее по деталям менял коллектор,масло насос,тнвд,форсунки,и по мелочи,кольца ставил тоже от турбированного.Если нет запчастей и их надо покупать то нет смысла в такой работе ,дорого и нецелесообразно.Нет качественного результата.Трудозатраты на переделку хоть и небольшие,однако денег потратится достаточно на цацки и мелочевку к ним.Была мысль обхода маслоотражателей путем вкорячивания маслянного радиатора в магистраль турбина -слив или подача - турбина,отказался от этой мысли,вернее поленился.Итог.надо коллетора ,надо турбина,надо выхлоп ,надо глушитель,надо тнвд(либо свой ваять (плунжерная пара),надо форсунки(либо свои ваять)надо пипку на маслообменник с резьбой под трубку турбины,надо шланг слива масла(турбина - поддон)
нужны прокладки колекторов,гайки,шайбы,ремень,ролик,масло,фильтра(раз снят тнвд то сам бог велел махнуть расходники),нужен другой воздушный фильтр ( у турбо он другой).ну и по мелочи. Так что затея с турбировкой старезного мотора в надежде получить сказку это сказка).лучше устанавить мотор поновее и помощнее.Но это мое мнение как делитанта.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение Михаил казак »

Что такое: "кольца от турбированного"? :shuff:
Ответить