AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Можно было и заменить, только наверно нет смысла.
Мотор по хорошему надо капиталить полностью, а у меня задача просто заставить его поработать еще немного времени, да и турбина ему больше не светит, так что поездит пока без форсунок. тем более чтобы их заменить достаточно снять поддон.
А обратка тоже должна быть герметичной?
Там-же должно быть наоборот повышенное давление..
В подводящем шланге пузырек воздуха виден, но стоит никуда не дергается..
умирающий тнвд может дать периодическую неравномерность холостого хода?
Мотор по хорошему надо капиталить полностью, а у меня задача просто заставить его поработать еще немного времени, да и турбина ему больше не светит, так что поездит пока без форсунок. тем более чтобы их заменить достаточно снять поддон.
А обратка тоже должна быть герметичной?
Там-же должно быть наоборот повышенное давление..
В подводящем шланге пузырек воздуха виден, но стоит никуда не дергается..
умирающий тнвд может дать периодическую неравномерность холостого хода?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Тоесть, если рукой газульку двигать - обороты растут а пузырь при этом на месте ?
Да и обратка герметичной
Да и обратка герметичной
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Ну да, стоит в верхнем перегибе шланга, дрожит и не уходит.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
После замены JX на AAZ топливный насос благополучно перекочевал на новый двигатель. И пузырёк в трубке тоже. На работе двигателя никак не сказывалась, лет эдак пять. Но вот недавно, после замены поршневых колец ( топливный насос не снимался, магистраль не отсоединялась, и вообще кроме колец и прокладки головки,ничего более не трогалось.) двигатель стал плохо заводится на горячую. До замены колец, при расходе масла литр на сотню, - заводился на горячую с пол оборота. Что могло случится ?
89094146034 Сергей.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Стартер устал.
На горячем двигателе, максимальная компрессия - вращать тяжелее...
На горячем двигателе, максимальная компрессия - вращать тяжелее...
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Возможно конечно,- немного похуже крутит чем на холодную, - но крутит довольно долго, а еле заводится, не каждый раз но часто. Я вот тут нашёл темку Re: как завести на горячую дизель?? , так там говорят, - Насосик похоже помирает. Давненько уже ( годика полтора) подтраивает на холостых, изредко но бывает.
89094146034 Сергей.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Еще вопросы:
На тнвд, со стороны двигателя есть качалочка (ниже на фото), ход которой лимитируется двумя рег. винтами. Её качание влияет на "плавание" оборотов х.х. Для чего она и что к ней подключалось?
На противоположной стороне есть ещё рычажок подпружиненый, при нажатии на него мотор глохнет. Что это?
На торце тнвд, там где выходит обратка выше есть болт, на нем написано out, он заглушен шайбами, Фитинг обратки сидит на болту который пониже, без букв?
Между мотором и тнвд , в самом низу есть рычаг с шариком, это "подсос"?
Что это за фиговина с датчиком на топливном фильтре, рядом релюшка на кузове и провода от нее идут в кронштейн фильтра, - подогрев??
И ещё.
Если у кого вдруг валяется лишний тнвд от безтурбового мотора, легко махнусь на этот.
На тнвд, со стороны двигателя есть качалочка (ниже на фото), ход которой лимитируется двумя рег. винтами. Её качание влияет на "плавание" оборотов х.х. Для чего она и что к ней подключалось?
На противоположной стороне есть ещё рычажок подпружиненый, при нажатии на него мотор глохнет. Что это?
На торце тнвд, там где выходит обратка выше есть болт, на нем написано out, он заглушен шайбами, Фитинг обратки сидит на болту который пониже, без букв?
Между мотором и тнвд , в самом низу есть рычаг с шариком, это "подсос"?
Что это за фиговина с датчиком на топливном фильтре, рядом релюшка на кузове и провода от нее идут в кронштейн фильтра, - подогрев??
И ещё.
Если у кого вдруг валяется лишний тнвд от безтурбового мотора, легко махнусь на этот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Вообще по насосу 1.9 мало что знаю, я переставил свой с JX, но думаю что рычажок внизу насоса такой же как на 1.6, и по моему это рычажок смещающий угол опережения, для холодного запуска. Фильтр у меня не такой, но судя по толщине проводов, похоже на подогрев.
89094146034 Сергей.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
между ТНВД и мотором точно система опережения впрыска . Там должен стоять трос длинный идущий от подрулевого с торпеды. Вешь очень нужная зимой да и летом.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
а чем так эта система полезна? а то я хотел сделть ей электрический привод,но потмо плюнул...и вот сопсна полтора года катаюсь без этого опережения..
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Трос есть, но его придется дорабатывать, крепления другие.
я осоенно спрашивал про верхний типа рычажок, он свободно болтается , и влияет на стабильность оборотов. Не к нему-ли подсоединялась пневмохреновина коррекции по турбине?
я осоенно спрашивал про верхний типа рычажок, он свободно болтается , и влияет на стабильность оборотов. Не к нему-ли подсоединялась пневмохреновина коррекции по турбине?
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Если бы ты выложил более подробную фотку можно было бы порассуждать, но похоже что пневмокоректор. Я под него подложил резиновое колечко, - зажал чтоб не болтался и так езжу. Можно и по другому зафиксировать, но у меня он подтекал, поэтому так.
89094146034 Сергей.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
пытался при помощи гугла и телефона с разрешением 640х360 пикс найти ответ на этот вопрос(сидя на парах). Опережение угла впрыска. Другими словами увеличение оборотов.ksenon17 писал(а):а чем так эта система полезна? а то я хотел сделть ей электрический привод,но потмо плюнул...и вот сопсна полтора года катаюсь без этого опережения..
Почему задавался этим вопросом? во первых уж очень любопытный, где-то с тех пор как исполнился годик

А во вторых, он меня ну постоянно выручает! Как только завожусь - первый раз за день, двигатель коптит, синит, подтраивает(да..да..просится на капиталку, но пока не позволяют финансы), вытягиваю "подсос" и вуаля! обороты увеличились, все прошло, постоял минутку так, втыкаю первую и покатился на выезд из двора. Тихий разгон и вторая. и неспеша греюсь(если зима, или просто холодно). Летом по проще. Вот, вообщем проезжаю пару минут, чем больше тем лучше, просто напрягают такие холостые, высокие) и все, прогрелся, убираю подсос, и дальше все в ажуре. Не синит, не коптит, не троит, чистенько и ровненько. И дальше целый день так езжу, не вытаскивая его. Один раз на день. У меня стоит какой-то последний, он по моему даже сам немного помогает сам.. механикой. По крайней мере сказал один из лучших дизелистов в моем городе. А на новых машинах ты можешь заметить, она сама добавляет обороты на прогреве, прогрелась и они упали)
А вообще хотел бы узнать сам принцип работы, на пальцах.. Может не полениться кто? Спасиб

До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Klepa
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Подскажите что за клапан? Он нужен?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Значит так, верхняя качалка должна быть соединена тягой с нижней, за которую дергает трос подсоса.
Нижняя заведует опережением (незначительно) зажигания, а верхняя добавляет оборотов.
На некоторых насосах верхней штуки нету.
У меня почему-то "подсос" проворачивается туго, тросик его не сможет сдвинуть, а в недра насоса лезть я пока боюсь, так-что подсоса на моем моторе пока не будет.
Переделал (упростил) механизм рычага газа на тнвд. Убрал верхнюю пружину с верхним рычагом, тросик тянет теперь за распрямленный нижний рычаг, за который в прошлом цеплялся демпфер. крепление оболочки троса тоже переварил. Выиграл 60 мм высоты.
Еще-бы спилить шляпу на верхней крышке, все-равно не работает, и внутри только шток с мембраной..
Нижняя заведует опережением (незначительно) зажигания, а верхняя добавляет оборотов.
На некоторых насосах верхней штуки нету.
У меня почему-то "подсос" проворачивается туго, тросик его не сможет сдвинуть, а в недра насоса лезть я пока боюсь, так-что подсоса на моем моторе пока не будет.
Переделал (упростил) механизм рычага газа на тнвд. Убрал верхнюю пружину с верхним рычагом, тросик тянет теперь за распрямленный нижний рычаг, за который в прошлом цеплялся демпфер. крепление оболочки троса тоже переварил. Выиграл 60 мм высоты.
Еще-бы спилить шляпу на верхней крышке, все-равно не работает, и внутри только шток с мембраной..
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Клапан ставится между вакуумом и мембраной турбины (может неправильно называю, но как подругому не знаю). При определенных оборотах срабатывает и открывает колитку на турбине для разгрузки, но встречал я его только на AAZ и ABL (по идее на tdi тоже должен стоять, но с ними не сталкивался). Без него калитка открывается от силы на 3000, а может и раньше не засекал. С ним стабильно на 4500. Откуда сигнал на него приходит не смотрел не знаю.Klepa писал(а):Подскажите что за клапан? Он нужен?
Терпение и труд все перетрут
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
На всякий случай, не надо крутить дизель до 4500. После 4200- красная зона.
- Klepa
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Спасибо Юр. Что за калитка? Кто ездит с таким или похожим мотором подскажите пожалуйста (по клапану).
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
У меня на тахо красная зона с 4700. До четырех при необходимости раскручиваю.
Но без клапана на пятой после где-то 2800 турбина выключалась. На аазете втречал два вида турбин на трех и четырех болтак к выпускному соответственно. Данный клапан стоял с турбиной на 3-х. "Калитка"(может тоже не правильно называю, но вроде так) - грубо железка закрывающая отвертистие в обход крыльчатки в выпуске раскручивающей турбину. Если посмотреть на турбину идет рычажок от мембраны к калитке. При очень высоких оборотах давление избыточное и она открывается сбрасывая лишнее.

Терпение и труд все перетрут
- Klepa
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Получается без него хуже? Как его подключить?
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!