Нужна консультация!
Нужна консультация!
Приобрел T3 1.6 d 1985, подтекала солярка из под штока акселератора, заменили втулку на сервисе, собрал обратно по метка, прокачал, заводить, крутиться вот-вот должен схватить и ничего, белый дым! (прокачивали насосом и грушей). Товарищи! подскажите что делать! В чем может быть беда?
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Нужна консультация!
Зажигание попробуйте пораньше поставить и все должно получиться.
Терпение и труд все перетрут
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Нужна консультация!
смотри метки, скорее всего зажигание не выставили (л)
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- sat-brodaga
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
- Бус: Т3 каравелка aaz
- Откуда: Мурманская область
Re: Нужна консультация!
белый дым после снятия - установки насоса - не верно выставленный момент впрыска.
Re: Нужна консультация!
тогда вопрос по поводу момента впрыска! как это осуществить практически, поворачивали насос с крайнего положения до крайнего ничего, переставляли ремень на зуб туда и обратно, метки все верны!sat-brodaga писал(а):белый дым после снятия - установки насоса - не верно выставленный момент впрыска.
Возможно что малая компрессия? хотя до этого проблем не было.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
Re: Нужна консультация!
Так вроде просто все но проверь вмт болт в шестерню тнвд и планка в распред 

Re: Нужна консультация!
Стесняюсь спросить, а насос-то зачем снимали?
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Нужна консультация!
Наверное стробоскоп в помощь. Других вариантов по-моему не наблюдается. Хотя если все по меткам заводиться все равно должен.
Терпение и труд все перетрут
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
- Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
- Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
- Контактная информация:
Re: Нужна консультация!
Вечер всем.выставьте метки как описано ранее. потом снемите рычажок управления (который на шток надет на мелкие зубья.) садите кого то за стартер и пущай заводит. вы крутите шток рукой до упора.(завелось-бинго). ставим надфилем метку.крутим помалу обратно до холостого хода,ставим метку.надеваем рычажок управления согласно метке холостого хода.заводим давим тапок. глядим дошел ли проворот штока до второй метки(полное открытие плунжера.) не факт что после зборки (шток имеет эксцентрик) надетый на него рычажок управления открывает плунжер как надо.ну где то так). если есть сомнения то можете проверить путем вкручивания плунжера раконтриваем гайку на 13 и отверткой вкручиваем шпильку).(только счетаем обороты что бы потом вернуть все как было)завелось и гудит). вернем все обратно и все таки займемся штоком.чудес не бывает. если конечно меняли только сальник штока.и не трогали всего остального.процентов 100. что при полном нажатии педальки, плунжер у вас не открываеться).
Re: Нужна консультация!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Действительно сработало, переставил рычаг и сразу заработал!jampik писал(а):Вечер всем.выставьте метки как описано ранее. потом снемите рычажок управления (который на шток надет на мелкие зубья.) садите кого то за стартер и пущай заводит. вы крутите шток рукой до упора.(завелось-бинго). ставим надфилем метку.крутим помалу обратно до холостого хода,ставим метку.надеваем рычажок управления согласно метке холостого хода.заводим давим тапок. глядим дошел ли проворот штока до второй метки(полное открытие плунжера.) не факт что после зборки (шток имеет эксцентрик) надетый на него рычажок управления открывает плунжер как надо.ну где то так). если есть сомнения то можете проверить путем вкручивания плунжера раконтриваем гайку на 13 и отверткой вкручиваем шпильку).(только счетаем обороты что бы потом вернуть все как было)завелось и гудит). вернем все обратно и все таки займемся штоком.чудес не бывает. если конечно меняли только сальник штока.и не трогали всего остального.процентов 100. что при полном нажатии педальки, плунжер у вас не открываеться).
Осталось настроить зажигание!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
- Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
- Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
- Контактная информация:
Re: Нужна консультация!
ну теперь будет
)
