Нужна консультация!

Ответить
Артём

Нужна консультация!

Сообщение Артём »

Приобрел T3 1.6 d 1985, подтекала солярка из под штока акселератора, заменили втулку на сервисе, собрал обратно по метка, прокачал, заводить, крутиться вот-вот должен схватить и ничего, белый дым! (прокачивали насосом и грушей). Товарищи! подскажите что делать! В чем может быть беда?
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Нужна консультация!

Сообщение Юра »

Зажигание попробуйте пораньше поставить и все должно получиться.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Нужна консультация!

Сообщение Dr_G »

смотри метки, скорее всего зажигание не выставили (л)
Аватара пользователя
sat-brodaga
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
Бус: Т3 каравелка aaz
Откуда: Мурманская область

Re: Нужна консультация!

Сообщение sat-brodaga »

белый дым после снятия - установки насоса - не верно выставленный момент впрыска.
Артём

Re: Нужна консультация!

Сообщение Артём »

sat-brodaga писал(а):белый дым после снятия - установки насоса - не верно выставленный момент впрыска.
тогда вопрос по поводу момента впрыска! как это осуществить практически, поворачивали насос с крайнего положения до крайнего ничего, переставляли ремень на зуб туда и обратно, метки все верны!

Возможно что малая компрессия? хотя до этого проблем не было.
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Re: Нужна консультация!

Сообщение кубик рубик »

Так вроде просто все но проверь вмт болт в шестерню тнвд и планка в распред :book:
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Нужна консультация!

Сообщение Zwereff »

Стесняюсь спросить, а насос-то зачем снимали?
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Нужна консультация!

Сообщение Юра »

Наверное стробоскоп в помощь. Других вариантов по-моему не наблюдается. Хотя если все по меткам заводиться все равно должен.
Терпение и труд все перетрут
jampik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
Контактная информация:

Re: Нужна консультация!

Сообщение jampik »

Вечер всем.выставьте метки как описано ранее. потом снемите рычажок управления (который на шток надет на мелкие зубья.) садите кого то за стартер и пущай заводит. вы крутите шток рукой до упора.(завелось-бинго). ставим надфилем метку.крутим помалу обратно до холостого хода,ставим метку.надеваем рычажок управления согласно метке холостого хода.заводим давим тапок. глядим дошел ли проворот штока до второй метки(полное открытие плунжера.) не факт что после зборки (шток имеет эксцентрик) надетый на него рычажок управления открывает плунжер как надо.ну где то так). если есть сомнения то можете проверить путем вкручивания плунжера раконтриваем гайку на 13 и отверткой вкручиваем шпильку).(только счетаем обороты что бы потом вернуть все как было)завелось и гудит). вернем все обратно и все таки займемся штоком.чудес не бывает. если конечно меняли только сальник штока.и не трогали всего остального.процентов 100. что при полном нажатии педальки, плунжер у вас не открываеться).
Артём

Re: Нужна консультация!

Сообщение Артём »

jampik писал(а):Вечер всем.выставьте метки как описано ранее. потом снемите рычажок управления (который на шток надет на мелкие зубья.) садите кого то за стартер и пущай заводит. вы крутите шток рукой до упора.(завелось-бинго). ставим надфилем метку.крутим помалу обратно до холостого хода,ставим метку.надеваем рычажок управления согласно метке холостого хода.заводим давим тапок. глядим дошел ли проворот штока до второй метки(полное открытие плунжера.) не факт что после зборки (шток имеет эксцентрик) надетый на него рычажок управления открывает плунжер как надо.ну где то так). если есть сомнения то можете проверить путем вкручивания плунжера раконтриваем гайку на 13 и отверткой вкручиваем шпильку).(только счетаем обороты что бы потом вернуть все как было)завелось и гудит). вернем все обратно и все таки займемся штоком.чудес не бывает. если конечно меняли только сальник штока.и не трогали всего остального.процентов 100. что при полном нажатии педальки, плунжер у вас не открываеться).
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Действительно сработало, переставил рычаг и сразу заработал!
Осталось настроить зажигание!
jampik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
Контактная информация:

Re: Нужна консультация!

Сообщение jampik »

ну теперь будет :bombb: )
Ответить