Все ОКDr_G писал(а):чего ввожу? у меня указан тип мотора и человек смотря на него может задать по нему вопрос
XMike777 кому вопрос?
AFN, AHU, JX или KY?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: AFN, AHU, JX или KY?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: AFN, AHU, JX или KY?
еще думаю коробку поменять на 5 ступку. Там только коробка другая или еще нюансы есть? Что то вроде кулисы и длинны первичного вала(забыл..его подпиливают на 2см? Тоже забыл когда и для чего)
Последний раз редактировалось iFree-T3 14 дек 2012, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: AFN, AHU, JX или KY?
Dr_G писал(а):где ты в РБ нашел такие цены на моторы?
тебе он нужен со всем навесным? - нет
они за 100$ поставят со всем навесным? - нет
они за 100$ поставят со всем навесным и подключат мозги? - нет
голый мотор 1,9, в Гомеле стоит 500-600$? поставить 150-200$ +до 100$ поменять все на этом мторе (ГРМ и прочие рсходники)
В паре с 1,6 по заводу шли только тяговые коробки (не скоростные) 4-5 не имеет собого значения
100-ка крейсер для 1,6 нормальная скорость
ПС а вообще позвони мне как-небудь вечерком я тебе по телефону все это объясню
Без навесного 600. Я хотел бы гену по лучше, как минимум. Остальное я так понял мое? Тогда считаем 600+200+100. Короче все равно штука..
По скольку денег таких нет, буду пока читать искать..форумы читаю и прочитал все про коробки и двигатели.
Опять таки, на данный момент это просто в стадии разработки, потому с ребятами не говорил и не спрашивал как это будет.
Чем все таки отличается афн и аху? Бобик мне и не нужно что бы летал) главное чтобы ездил, не хоцецца вываливать за капиталку как за новый двиг.
А, и ты не понял он впринципе больше 98 не едет. Тапка в пол и все равно пипец. Я понимаю что так должно быть..но вот люди на атмосферниках 120 жгут
До всего можно дойти, главное не сворачивать
-
глэб
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 23:25
- Бус: бусик 81года
- Откуда: краснодарский край г Тимашевск
Re: AFN, AHU, JX или KY?
если не возить грузы ставим бензин тише в салоне , а для работы лучше дизель
тел 89184639346 Андрей
-
denzas
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: AFN, AHU, JX или KY?
На АФН будешь ставить полностью (мозги и т.д.), то и бери всё в сборе (вторая форсунка выше т.к. с датчиком подьёма иглы. Если будешь колхозить (как я), и брать форсунки отдельно (4-одинаковые), то трубки пойдут. Может немного подогнёшь.
- pal60
- Друг клуба
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
- Бус: велосипед
- Откуда: сейчас Прага
Re: AFN, AHU, JX или KY?
есть полный комплект лап для установки AFN мотора заводское исполнение (производство германии) ставится на гидравлические подушки и если ставить КПП UN 1 то ненадо резать лонжерон комплект пока в одном экземпляре
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: AFN, AHU, JX или KY?
вопросы продолжаются.
1) Между AHU и AFN за теже деньги, выбирать АФН?
2) есть смысл ставить все с афн(аху)? генертор по лучше, как минимум. турбину, коллектора.. или не так все важно и взять только блок с головой и форсунками?(ведь только это мне нужно..да?)
3) трубки брать высокого давления не буду, оставлю форсунки с тди. с трубками от того же мотора
1) Между AHU и AFN за теже деньги, выбирать АФН?
2) есть смысл ставить все с афн(аху)? генертор по лучше, как минимум. турбину, коллектора.. или не так все важно и взять только блок с головой и форсунками?(ведь только это мне нужно..да?)
3) трубки брать высокого давления не буду, оставлю форсунки с тди. с трубками от того же мотора
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: AFN, AHU, JX или KY?
Это тебе решать его мощь в комплекте заложена 
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Mister Mad
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 00:12
- Бус: VW ТЭТРИ SYNCRO 2Е
- Откуда: Петрозаводск
Re: AFN, AHU, JX или KY?
Подскажите для информации,сколько AFN может стоить с установкой под ключ на syncr'у вместо штатного DG/DF???
уж больно нахваливают этот мотор 
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: AFN, AHU, JX или KY?
Предъидущий оратор у которого крупная рыба валяется только на хреновой дороге уже коробочку вроде перетряхнул посля afn всего лишь несколько неосторожных телодвижений в самое неподходящее время и у вас дорогостоящий "труп" под днищем
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- Mister Mad
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 00:12
- Бус: VW ТЭТРИ SYNCRO 2Е
- Откуда: Петрозаводск
Re: AFN, AHU, JX или KY?
Спасибо за грамотный совет! А момент всего в 170 н/м от мотора DJ штатная коробка синхры должна легко переживать??? какой предел по передаваемой мощности у штатной коробки синхры 200н/м???? в инете я такую инфу нашёл
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: AFN, AHU, JX или KY?
Для синхры я думаю самый лучший вариант это что то дизельное хорошая тяга на низах синхре не помешает, кстати все тот же оратор никак не жалеет заменив бензинку на дизеляку
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: AFN, AHU, JX или KY?
И самое главное не вестись на провокации по установке турбодизельного навесного на AFNовский столб в таком afnе разочаруетесь если попробуете прокатится на мозговитом оригинале
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
-
XMike777
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: AFN, AHU, JX или KY?
Не совсем в моменте дело...4*4 fun писал(а):Спасибо за грамотный совет! А момент всего в 170 н/м от мотора DJ штатная коробка синхры должна легко переживать??? какой предел по передаваемой мощности у штатной коробки синхры 200н/м???? в инете я такую инфу нашёл
в основной массе, беда коробок:
это масляное голодание
И
жесткое включение (например с "мертвым" сцеплением)
А также...
"кривые" регулировки сопряженнях узлов
ну и оставим малость
на ФорсМажер.
PS_ решил так потому, что более чем за 20 лет эксплуатации, износ деталей в кпп (более-менее нормально эксплуатируемой)
составил примерно 40%...
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: AFN, AHU, JX или KY?
St_angel писал(а):И самое главное не вестись на провокации по установке турбодизельного навесного на AFNовский столб в таком afnе разочаруетесь если попробуете прокатится на мозговитом оригинале
а сколько пони будет если навесное с JX? просто мне пони не так важны, 70 есть и хватит) просто хочеца поставил и забыл. масло менять во время и все. А сколько он начнет переть, мне не так уж и важно. Капиталка JX 400-500/ А блок с АФН/АХУ стоит 600. Есть смысл?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: AFN, AHU, JX или KY?
распиши пож смету капиталки , как это ты к таким суммам пришёл ?iFree-T3 писал(а): Капиталка JX 400-500
892бIII58II Александр
-
глэб
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 23:25
- Бус: бусик 81года
- Откуда: краснодарский край г Тимашевск
Re: AFN, AHU, JX или KY?
если не важны пони берём выкидываем турбину а тнвд переделываем из электроного в механическое плучаем надежный и долговечный мотор и заводится в любой мороз по сравнению с 1.6. У меня так 1z два года ездит тока масло меняем.
тел 89184639346 Андрей
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: AFN, AHU, JX или KY?
Совсем недавно другу jx перебрали. Поршня, вкладыши - махле. Хорошие прокладки, сальники, ремень. В голове только направляющие и колпачки. Расточка. Может еще что забыл, где-то 13-14 тыр.
Терпение и труд все перетрут
-
denzas
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: AFN, AHU, JX или KY?
Согласенглэб писал(а):если не важны пони берём выкидываем турбину а тнвд переделываем из электроного в механическое плучаем надежный и долговечный мотор и заводится в любой мороз по сравнению с 1.6. У меня так 1z два года ездит тока масло меняем.
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: AFN, AHU, JX или KY?
Мое мнение по поводу мотора- хочешь ТДИ- делай ТДИ как положено,т.е. дорого.
Если абы ездить-делай что хочешь и что позволяет бюджет.
Желаю удачи в начинаниях. Каждый учиться на ошибках, вопрос только- чьи они, эти ошибки?
Если абы ездить-делай что хочешь и что позволяет бюджет.
Желаю удачи в начинаниях. Каждый учиться на ошибках, вопрос только- чьи они, эти ошибки?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 14237 Просмотры
-
Последнее сообщение 2enota
