AFN, AHU, JX или KY?

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Виктор Викторович »

Dr_G писал(а):чего ввожу? у меня указан тип мотора и человек смотря на него может задать по нему вопрос

XMike777 кому вопрос?
Все ОК :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение iFree-T3 »

еще думаю коробку поменять на 5 ступку. Там только коробка другая или еще нюансы есть? Что то вроде кулисы и длинны первичного вала(забыл..его подпиливают на 2см? Тоже забыл когда и для чего)
Последний раз редактировалось iFree-T3 14 дек 2012, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение iFree-T3 »

Dr_G писал(а):где ты в РБ нашел такие цены на моторы?
тебе он нужен со всем навесным? - нет
они за 100$ поставят со всем навесным? - нет
они за 100$ поставят со всем навесным и подключат мозги? - нет

голый мотор 1,9, в Гомеле стоит 500-600$? поставить 150-200$ +до 100$ поменять все на этом мторе (ГРМ и прочие рсходники)

В паре с 1,6 по заводу шли только тяговые коробки (не скоростные) 4-5 не имеет собого значения

100-ка крейсер для 1,6 нормальная скорость

ПС а вообще позвони мне как-небудь вечерком я тебе по телефону все это объясню

Без навесного 600. Я хотел бы гену по лучше, как минимум. Остальное я так понял мое? Тогда считаем 600+200+100. Короче все равно штука..

По скольку денег таких нет, буду пока читать искать..форумы читаю и прочитал все про коробки и двигатели.

Опять таки, на данный момент это просто в стадии разработки, потому с ребятами не говорил и не спрашивал как это будет.

Чем все таки отличается афн и аху? Бобик мне и не нужно что бы летал) главное чтобы ездил, не хоцецца вываливать за капиталку как за новый двиг.

А, и ты не понял он впринципе больше 98 не едет. Тапка в пол и все равно пипец. Я понимаю что так должно быть..но вот люди на атмосферниках 120 жгут
До всего можно дойти, главное не сворачивать
глэб
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 23:25
Бус: бусик 81года
Откуда: краснодарский край г Тимашевск

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение глэб »

если не возить грузы ставим бензин тише в салоне , а для работы лучше дизель
тел 89184639346 Андрей
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение denzas »

На АФН будешь ставить полностью (мозги и т.д.), то и бери всё в сборе (вторая форсунка выше т.к. с датчиком подьёма иглы. Если будешь колхозить (как я), и брать форсунки отдельно (4-одинаковые), то трубки пойдут. Может немного подогнёшь.
Аватара пользователя
pal60
Друг клуба
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
Бус: велосипед
Откуда: сейчас Прага

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение pal60 »

есть полный комплект лап для установки AFN мотора заводское исполнение (производство германии) ставится на гидравлические подушки и если ставить КПП UN 1 то ненадо резать лонжерон комплект пока в одном экземпляре
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение iFree-T3 »

вопросы продолжаются.

1) Между AHU и AFN за теже деньги, выбирать АФН?

2) есть смысл ставить все с афн(аху)? генертор по лучше, как минимум. турбину, коллектора.. или не так все важно и взять только блок с головой и форсунками?(ведь только это мне нужно..да?)

3) трубки брать высокого давления не буду, оставлю форсунки с тди. с трубками от того же мотора
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Dимон »

Это тебе решать его мощь в комплекте заложена :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Mister Mad
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 00:12
Бус: VW ТЭТРИ SYNCRO 2Е
Откуда: Петрозаводск

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Mister Mad »

Подскажите для информации,сколько AFN может стоить с установкой под ключ на syncr'у вместо штатного DG/DF??? :idea: уж больно нахваливают этот мотор :clap2:
VW T-3 SYNCRO


Изображение
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение St_angel »

Предъидущий оратор у которого крупная рыба валяется только на хреновой дороге уже коробочку вроде перетряхнул посля afn всего лишь несколько неосторожных телодвижений в самое неподходящее время и у вас дорогостоящий "труп" под днищем
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
Mister Mad
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 00:12
Бус: VW ТЭТРИ SYNCRO 2Е
Откуда: Петрозаводск

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Mister Mad »

Спасибо за грамотный совет! А момент всего в 170 н/м от мотора DJ штатная коробка синхры должна легко переживать??? какой предел по передаваемой мощности у штатной коробки синхры 200н/м???? в инете я такую инфу нашёл
VW T-3 SYNCRO


Изображение
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение St_angel »

Для синхры я думаю самый лучший вариант это что то дизельное хорошая тяга на низах синхре не помешает, кстати все тот же оратор никак не жалеет заменив бензинку на дизеляку
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение St_angel »

И самое главное не вестись на провокации по установке турбодизельного навесного на AFNовский столб в таком afnе разочаруетесь если попробуете прокатится на мозговитом оригинале
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение XMike777 »

4*4 fun писал(а):Спасибо за грамотный совет! А момент всего в 170 н/м от мотора DJ штатная коробка синхры должна легко переживать??? какой предел по передаваемой мощности у штатной коробки синхры 200н/м???? в инете я такую инфу нашёл
Не совсем в моменте дело...
в основной массе, беда коробок:
это масляное голодание
И
жесткое включение (например с "мертвым" сцеплением)
А также...
"кривые" регулировки сопряженнях узлов
ну и оставим малость
на ФорсМажер.
PS_ решил так потому, что более чем за 20 лет эксплуатации, износ деталей в кпп (более-менее нормально эксплуатируемой)
составил примерно 40%...
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение iFree-T3 »

St_angel писал(а):И самое главное не вестись на провокации по установке турбодизельного навесного на AFNовский столб в таком afnе разочаруетесь если попробуете прокатится на мозговитом оригинале

а сколько пони будет если навесное с JX? просто мне пони не так важны, 70 есть и хватит) просто хочеца поставил и забыл. масло менять во время и все. А сколько он начнет переть, мне не так уж и важно. Капиталка JX 400-500/ А блок с АФН/АХУ стоит 600. Есть смысл?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение diesel maniac »

iFree-T3 писал(а): Капиталка JX 400-500
распиши пож смету капиталки , как это ты к таким суммам пришёл ? :idea:
892бIII58II Александр
глэб
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 23:25
Бус: бусик 81года
Откуда: краснодарский край г Тимашевск

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение глэб »

если не важны пони берём выкидываем турбину а тнвд переделываем из электроного в механическое плучаем надежный и долговечный мотор и заводится в любой мороз по сравнению с 1.6. У меня так 1z два года ездит тока масло меняем.
тел 89184639346 Андрей
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение Юра »

Совсем недавно другу jx перебрали. Поршня, вкладыши - махле. Хорошие прокладки, сальники, ремень. В голове только направляющие и колпачки. Расточка. Может еще что забыл, где-то 13-14 тыр.
Терпение и труд все перетрут
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение denzas »

глэб писал(а):если не важны пони берём выкидываем турбину а тнвд переделываем из электроного в механическое плучаем надежный и долговечный мотор и заводится в любой мороз по сравнению с 1.6. У меня так 1z два года ездит тока масло меняем.
Согласен :punk:
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: AFN, AHU, JX или KY?

Сообщение vagprofi »

Мое мнение по поводу мотора- хочешь ТДИ- делай ТДИ как положено,т.е. дорого. :essen:
Если абы ездить-делай что хочешь и что позволяет бюджет.
Желаю удачи в начинаниях. Каждый учиться на ошибках, вопрос только- чьи они, эти ошибки?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение