В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
после того как вспоминаешь что машине 30 лет и судя по всему что компрессия маленькая, стоит подзадуматься о капиталке
Хотелось бы узнать о поршневых, где взять, сколь стоит, какие фирмы посоветуете (если они разные есть) и что ещё надо будет сделать при разборке, чтоб 2 раза не разбирать
Вспомню свою "бензиновую" юность и молодость.....то насос не качает, то искра пропала, то карбюратор засрался, то катушка накрылась(и это при ТОМ скудном бензооборудовании) А сейчас....лямбды, датчики, хренатчики, (кроме того, что и тогда было)
Пересел на дизель,меняй вовремя фильтра-масло ремень ГРМ, и ВСЁ .... никаких проблем.
Как-то начинает утомлять потихоньку крики в каждой теме, Дизель-говно, Все на керосинки!!!
Ребята, нравится Вам на керосинках ездить-Флаг в руки!Чего так рьяно Всех остальных то в партию зовете!? Вам за это доплачивают?
Про ремонт дешевле-фикция....кольца-поршни-расточки примерно в одну цену.
А шум , который нимичем не унять в длительной поездке .... И не потому что все бензинщики против дизеля - кричат те кто намучился с дизелями и просто устали. Четыре двигателя на моем веку. Посчитал деньги - на два буса хватило бы.
А сейчас мне любой повод прокатиться на RP в радость..
sheezoo писал(а):А что с карбами нет никак неудобств?
канеш есть... но стоимость неудобств с карбами меркнет на фоне стоимости неудобств с тнвд.... а ишо ж на половине дизелей турбосы стОят на Т3...а часто ли ты встречаешь турбину на бензиновом моторе(на Т3) ?
кстати если карб умер,то вдоем можно ехать худо-бедно своим ходом..пока заслонка не отвалится....а с умершим тнвд,своим ходом мона тока на эвакуаторе или с горы......но мы кенешь про стоимость ремнта в этой теме трем
ksenon17 писал(а):капну маслица в огонь ) стоимость ремонта тнвд в бензиновом моторе начала девяностых годов минимальна...т.е. НОЛЬ чего не скажешь ап дизеле
ТНВД при должном уходе (своевременная замена фильтра и т.д.) переживёт не одну капиталку ДВС. А про ремонт (а не развод на деньги, типа надо менять всё), не такая уж неподъёмная сумма. Раз сделал и забыл на ДОЛГО. ТНВД резко умирающий-исключение из правил(доехать можно всегда).
дело не в резком умирании,а в стоимости ремонта. ремонт карба-1000=2000 рублей. сколько стОит ремонт тнвд?
без турбины на дизеле тоже мона ехать,тока это уже не тот мотор,который был ДО умирания турбины тема про ремонт моторов все же. про то,кто из них лучше,это в соседней ветке
Так вот я имею в подвале турбодизель с предварительным диагнозом:умер плунжер тнвд...новвый плунжер-500$. с мею предположить,что при таком диагнозе ремонт "раз и надолго" обойдется в сумму никак не меньше,чем 20000 российских рублей...думаю дальше каждый может продолжить на свой вкус.чего он смог бы накупить на эти бапки(помимо плунжеров для тнвд)
sheezoo писал(а):А что с карбами нет никак неудобств?
Вот еду я и у меня карб - тютю, затрепыхался..
Доезжаю до первого ларька автоваза . беру новый карб и в путь - это если далеко отъехал.
купи ТНВД в пути. даже если есть в запасе - поставь его...
sheezoo писал(а):А что с карбами нет никак неудобств?
Вот еду я и у меня карб - тютю, затрепыхался..
Доезжаю до первого ларька автоваза . беру новый карб и в путь - это если далеко отъехал.
купи ТНВД в пути. даже если есть в запасе - поставь его...
это если у вас и стоял ВАЗовский, или переходник к Т3 в комплекте ?