КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
abramich16
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
Бус: грузо-посажирский т3
Откуда: Казахстан г.Петропавловск

КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение abramich16 »

после того как вспоминаешь что машине 30 лет и судя по всему что компрессия маленькая, стоит подзадуматься о капиталке :nozik:


Хотелось бы узнать о поршневых, где взять, сколь стоит, какие фирмы посоветуете (если они разные есть) и что ещё надо будет сделать при разборке, чтоб 2 раза не разбирать :book:
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение т-3 »

какой мотор то ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
abramich16
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
Бус: грузо-посажирский т3
Откуда: Казахстан г.Петропавловск

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение abramich16 »

дизельный 1,6 (по тех паспорту), без турбины,
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение т-3 »

тогда к (трактористам ) или переход на бензин дешевле
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение юрасик »

Верно сказал. :punk:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение olezhok »

Как дети, получается купил бензинку и поехал,они все новые чтоли?
Изображение
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение юрасик »

Нет, но в ремонте дешевле и мрут реже.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение sanych »

Вспомню свою "бензиновую" юность и молодость.....то насос не качает, то искра пропала, то карбюратор засрался, то катушка накрылась(и это при ТОМ скудном бензооборудовании) А сейчас....лямбды, датчики, хренатчики, (кроме того, что и тогда было)
Пересел на дизель,меняй вовремя фильтра-масло ремень ГРМ, и ВСЁ .... никаких проблем.
Как-то начинает утомлять потихоньку крики в каждой теме, Дизель-говно, Все на керосинки!!!
Ребята, нравится Вам на керосинках ездить-Флаг в руки!Чего так рьяно Всех остальных то в партию зовете!? Вам за это доплачивают?
Про ремонт дешевле-фикция....кольца-поршни-расточки примерно в одну цену.
Изображение
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение denzas »

sanych писал(а):Про ремонт дешевле-фикция....кольца-поршни-расточки примерно в одну цену.
Только хотел написать, опередили. :clap2: :clap2: Добавлю ... вкладыши-клапана-направляющие-сальники и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение ksenon17 »

капну маслица в огонь :)) стоимость ремонта тнвд в бензиновом моторе начала девяностых годов минимальна...т.е. НОЛЬ :=): чего не скажешь ап дизеле :cry:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение юрасик »

ksenon17 писал(а):капну маслица в огонь
Вот так капля! Целое ведро.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение sheezoo »

А что с карбами нет никак неудобств?
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение Виктор Викторович »

А шум , который нимичем не унять в длительной поездке .... И не потому что все бензинщики против дизеля - кричат те кто намучился с дизелями и просто устали. Четыре двигателя на моем веку. Посчитал деньги - на два буса хватило бы.
А сейчас мне любой повод прокатиться на RP в радость..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение ksenon17 »

sheezoo писал(а):А что с карбами нет никак неудобств?
канеш есть... но стоимость неудобств с карбами меркнет на фоне стоимости неудобств с тнвд.... а ишо ж на половине дизелей турбосы стОят на Т3...а часто ли ты встречаешь турбину на бензиновом моторе(на Т3) ? :=):
кстати если карб умер,то вдоем можно ехать худо-бедно своим ходом..пока заслонка не отвалится....а с умершим тнвд,своим ходом мона тока на эвакуаторе или с горы......но мы кенешь про стоимость ремнта в этой теме трем :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение denzas »

ksenon17 писал(а):капну маслица в огонь :)) стоимость ремонта тнвд в бензиновом моторе начала девяностых годов минимальна...т.е. НОЛЬ :=): чего не скажешь ап дизеле :cry:
ТНВД при должном уходе (своевременная замена фильтра и т.д.) переживёт не одну капиталку ДВС. А про ремонт (а не развод на деньги, типа надо менять всё), не такая уж неподъёмная сумма. Раз сделал и забыл на ДОЛГО. ТНВД резко умирающий-исключение из правил(доехать можно всегда).
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение ksenon17 »

дело не в резком умирании,а в стоимости ремонта. ремонт карба-1000=2000 рублей. сколько стОит ремонт тнвд?
без турбины на дизеле тоже мона ехать,тока это уже не тот мотор,который был ДО умирания турбины :) тема про ремонт моторов все же. про то,кто из них лучше,это в соседней ветке :=):
Так вот я имею в подвале турбодизель с предварительным диагнозом:умер плунжер тнвд...новвый плунжер-500$. с мею предположить,что при таком диагнозе ремонт "раз и надолго" обойдется в сумму никак не меньше,чем 20000 российских рублей...думаю дальше каждый может продолжить на свой вкус.чего он смог бы накупить на эти бапки(помимо плунжеров для тнвд) :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение Виктор Викторович »

sheezoo писал(а):А что с карбами нет никак неудобств?

Вот еду я и у меня карб - тютю, затрепыхался..
Доезжаю до первого ларька автоваза . беру новый карб и в путь - это если далеко отъехал.
купи ТНВД в пути. даже если есть в запасе - поставь его...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение sheezoo »

pilotsu писал(а):
sheezoo писал(а):А что с карбами нет никак неудобств?

Вот еду я и у меня карб - тютю, затрепыхался..
Доезжаю до первого ларька автоваза . беру новый карб и в путь - это если далеко отъехал.
купи ТНВД в пути. даже если есть в запасе - поставь его...
это если у вас и стоял ВАЗовский, или переходник к Т3 в комплекте ?
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение ksenon17 »

sheezoo писал(а): это если у вас и стоял ВАЗовский, или переходник к Т3 в комплекте ?
продам :) за 1500 рупий :=):
а за 2500 в кмплекте с ТАЗокарбом :lol:
Последний раз редактировалось ksenon17 03 янв 2013, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
дмитрий rnd
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:20
Бус: SurfBus VW T3
Откуда: ростов-на-дону

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение дмитрий rnd »

форум надо переименовать " БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?"-ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС? А человеку так никто и не ответил!
Ответить