различия между просто мурзиком, карамелькой и мультиком

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: различия между просто мурзиком, карамелькой и мультиком

Сообщение *Михалыч* »

Да менять их не сильно весело, но и не катастрофа, про болтики для сайлентов я писал на форуме и номера давал, родные искать бессмысленно.
По поводу пружин, у меня изначально Каравелла, пружины достаточно высокие, на трассе очень часто выходил в раскачку на больших скоростях (больше 100), пробовал бороться амортизаторами, но не спорт а стандарт, в перед поставил Бильштайн, раскачка практически ушла, но оставалась, поставил в перед пружины от Синхры, подвеска стала чуть острее и морда чуть по ниже см на 2-3, но вчера вечером входил в поворот не особо быстро (скользко) но уверенно для проверки работы подвески, и вот в середине поворота морда поплыла в раскачку, то есть опять надо ставить эксперименты, причем Бус сейчас легкий без салона и абсолютно пустой. Под нагрузкой думаю будет еще хуже.
По поводу скорости на которой можно управлять Бусом, лично проверял 150, еще месяц ходил всем навигатор с зафиксированным результатом показывал. Из условий, Бус был загружен рыбацким шмурдяком (в т.ч. лодка, мотор) и овощами. Абсолютно прямой ровный участок дороги, шириной не менее 3 полос, с очень не плохим покрытием, ночь и очень мало попутного транспорта. Из ощущений, очко сжимается от осознания того, что происходит, и при учете переделанных тормозов, идеальной подвески хороших дорожных условий, все равно страшно. Но это были ходовые испытания, дальше насиловать не стал, не вижу смысла.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: различия между просто мурзиком, карамелькой и мультиком

Сообщение кубанец »

Пока у меня не лёг родной MV ,крейсерская скорость по трассе 130-140.Разгонял и 160,но тахометр меня напряг.Грузоподъёмность по докам 975 кг. карамелька.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: различия между просто мурзиком, карамелькой и мультиком

Сообщение iFree-T3 »

Bandit писал(а):
vitaliy77 писал(а):на перед- 4 верх,4 низ. низ,как правило не убиваемые.
Откуда 4 снизу? Их два :book:
Но стоит проверить резинки на диагональной растяжке...
Нижние живут долго, но когда умирают.... :nozik: Замена веселый :sex:

что за резинки, и как их проверить, и в чем собственно геморой?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: различия между просто мурзиком, карамелькой и мультиком

Сообщение iFree-T3 »

*Михалыч* писал(а):Да менять их не сильно весело, но и не катастрофа, про болтики для сайлентов я писал на форуме и номера давал, родные искать бессмысленно.
По поводу пружин, у меня изначально Каравелла, пружины достаточно высокие, на трассе очень часто выходил в раскачку на больших скоростях (больше 100), пробовал бороться амортизаторами, но не спорт а стандарт, в перед поставил Бильштайн, раскачка практически ушла, но оставалась, поставил в перед пружины от Синхры, подвеска стала чуть острее и морда чуть по ниже см на 2-3, но вчера вечером входил в поворот не особо быстро (скользко) но уверенно для проверки работы подвески, и вот в середине поворота морда поплыла в раскачку, то есть опять надо ставить эксперименты, причем Бус сейчас легкий без салона и абсолютно пустой. Под нагрузкой думаю будет еще хуже.
По поводу скорости на которой можно управлять Бусом, лично проверял 150, еще месяц ходил всем навигатор с зафиксированным результатом показывал. Из условий, Бус был загружен рыбацким шмурдяком (в т.ч. лодка, мотор) и овощами. Абсолютно прямой ровный участок дороги, шириной не менее 3 полос, с очень не плохим покрытием, ночь и очень мало попутного транспорта. Из ощущений, очко сжимается от осознания того, что происходит, и при учете переделанных тормозов, идеальной подвески хороших дорожных условий, все равно страшно. Но это были ходовые испытания, дальше насиловать не стал, не вижу смысла.
Вот куча у меня вопросов..

1) про какие болты ты говоришь и зачем им менять? если не очень сложно, ссылочку..куплю аналог(как я понял), и положу, вдргу родные сорву. так?

2) непонятно сколько салентблоков..а та что на поперченой? я так понял это называется стабилизитор поперечной устойчивости. Там саленты разрезанные как бы. Вот еще на этой тяге, круглый большой салент, как его поменять, и стоит ли?

3) пружины, у меня на 80-90 уже хорошо кидает на плохой дороге. Вопрос, какие пружины брать? новые(какие?) или бу искать(где и по чем? и реально ли найти)?

4) амортизаторы. Совсем не понятно..я приду в магазин автозапчастей, и что мне им сказать? посмотрите аналоги амортизаторов Т3, по лучше которые? или как мне им донести что не хочу стоковые одностороннего действия
До всего можно дойти, главное не сворачивать
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: различия между просто мурзиком, карамелькой и мультиком

Сообщение blondin »

а зачем аналоги-то амортов искать? их для т3 полным полно всяких разных. и была где-то тема кто какие ставил...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: различия между просто мурзиком, карамелькой и мультиком

Сообщение *Михалыч* »

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =48&t=9516
Вот тема про сайленты, по пружинам и амортам еще раз говорю надо экспериментировать, т.к. у каждого свое видение как машина должна ехать. Сам еще не определился. Скоро буду ставить комплект с занижением, там посмотрим.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: различия между просто мурзиком, карамелькой и мультиком

Сообщение iFree-T3 »

*Михалыч* писал(а):http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =48&t=9516
Вот тема про сайленты, по пружинам и амортам еще раз говорю надо экспериментировать, т.к. у каждого свое видение как машина должна ехать. Сам еще не определился. Скоро буду ставить комплект с занижением, там посмотрим.

спасибо ссылку :punk:

хочу грузовые, что бы пер как танк, вот только где их взять..и кто нибудь покупал новые пружины для Т3? мне продаван на рынке сказал что не даст на них гарантию, что лучше бу купить...
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: различия между просто мурзиком, карамелькой и мультиком

Сообщение iFree-T3 »

blondin писал(а):а зачем аналоги-то амортов искать? их для т3 полным полно всяких разных. и была где-то тема кто какие ставил...

Значит приду в магаз, и скажу мне амморты и по лучше, правильно?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: различия между просто мурзиком, карамелькой и мультиком

Сообщение Dr_G »

Каябу только не бери - ОЧЕНЬ мягкие, я себе поставил - на волнистой дороге, аж тошнит))))
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: различия между просто мурзиком, карамелькой и мультиком

Сообщение iFree-T3 »

Dr_G писал(а):Каябу только не бери - ОЧЕНЬ мягкие, я себе поставил - на волнистой дороге, аж тошнит))))
а по чем аморты вообще? Хорошо, раз КОЯБУ не брать, какие брать?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: различия между просто мурзиком, карамелькой и мультиком

Сообщение Юра »

Приобретая здесь: http://www.exist.by/cat/TecDoc/Commerci ... 9/4CD00001 а не в магазине, можно с экономить не плохую кучку денег. По крайней мере в России разница вдвое как минимум обеспечена, особенно в глубинке. Про болтики, есть они родные, но стоят в 4-ре раза дороже тех про которые Михалыч написал. Спасибо кстати за ценую информацию :punk: , себе сейчас такие выписал. :shari: Про аморты дейтвительно сколько людей, столько мнений. Друг поставил оптималовские, говорю ему: нафига лучше один раз потратиться на бог или хотябы билштайн, а в идеале сач и забыть надолго и поведение машины другое. А он мне лучше раз в два года менять буду... Но я его потихоньку переубеждаю. Сейчас на совем покатал на новых пружинах, говорит раньше не верил, а сейчас убедился, что того стоило. Про подшипники тоже миф у нас ходит, что новые больше месяца не выхаживают. А просто берут в магазинах китайские по цене нормальных и думают, что вещь взяли. С тем же snr, у меня еще проблем небыло.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: различия между просто мурзиком, карамелькой и мультиком

Сообщение iFree-T3 »

может к экзисту нужно привыкнуть, но я захожу в него и четко понимаю, что геморой..сидеть выискивать, я то не против, но сайт ну никак не оптимизирован. Что бы посмотреть одну запчать 50 ссылок надо нажать, так ладано если бы просто нажать..еще и обдуманно! :nozik:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: различия между просто мурзиком, карамелькой и мультиком

Сообщение Юра »

В общем ничего сложного там нет. А если через элкатс искать, то вообще много интересного на глаза попадается. И ведь реальная экономия получается. Понимаю если там фильтр один надо какой-нибудь, можно и в магазине. А скажем когда заказ на 1тыр и более. За пружины я отдал 8200, а магазине за них бы попросили минимум 12000, так есть ли смысл? Голова стоит 10-ку на экзисте, а в магазине 15-ть и т.д. и т.п.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: различия между просто мурзиком, карамелькой и мультиком

Сообщение iFree-T3 »

значит нужно садиться и привыкать к "инерфейсу"..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: различия между просто мурзиком, карамелькой и мультиком

Сообщение Юра »

Да еще, совсем не обязательно каждый раз 50-т ссылок проходить. В разделе мои автомобили можно забить все данные и нажатием одной кнопки сразу попасть в общий каталог. Есть поиск по номеру запчасти. В общем все довольно таки удобно.
Терпение и труд все перетрут
Саня67

Re: различия между просто мурзиком, карамелькой и мультиком

Сообщение Саня67 »

К заголовку темы! У мну кемпер. Ц/з, г/у, эл. зеркала, квадратные "глаза", пробка на полу, всё обшито ковром. полная панель. В свидетельстве о регистрации - транспортёр :bash: Отрыл копию дойчебрифа - там ничего вообще :red: ...Таблички на хлопушке не было при покупке... И кто он :shuff: :lol:
Аватара пользователя
pal60
Друг клуба
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
Бус: велосипед
Откуда: сейчас Прага

Re: различия между просто мурзиком, карамелькой и мультиком

Сообщение pal60 »

вышел как транспортер . а потом переделали в кемпер все изменения и дополнения должны были быть записаны в брифе . никаких проблем .
Саня67

Re: различия между просто мурзиком, карамелькой и мультиком

Сообщение Саня67 »

Нет там ниЧё :har: Сравнавал с брифом хонды. Разница в первой строчке. У буса ,кто фирштеин "SO.KFZ WOHNMOBIL", у Хонды "PKW GESCHLOSSEN". Есть ещё для сравнения бриф мерина (стоит на замене движка :bash: ), но он голанский :shuff: и лень искать.
Аватара пользователя
alexbag
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:05
Бус: t3 caravelle 1987 1.8 NE
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: различия между просто мурзиком, карамелькой и мультиком

Сообщение alexbag »

так что-то мне и подсказывает,что вонмобиль и есть то,что у тебя по комплектации,то есть кемпер,и уж никак не транспортер
http://www.wohnmobil.ru/
Последний раз редактировалось alexbag 14 янв 2013, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Александр - мое имя.
звонить можно по номеру +7 92 восемь 109 двадцать два 77
Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: различия между просто мурзиком, карамелькой и мультиком

Сообщение Михаил казак »

Задние пружины подходят от Т4. Только от грузового, от легкового - слабые.
Ответить