Щиток приборов

Nomid

Re: Щиток приборов

Сообщение Nomid »

может кому пригодится. У меня на порше сделано так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Щиток приборов

Сообщение *Михалыч* »

Это какой то стандартный набор? Интересен алгоритм его работы, в смысле как эту информацию (сигнал) подать на спидометр?
Nomid

Re: Щиток приборов

Сообщение Nomid »

было сделано по образу подобию фирменого датчика изображенного на первой картинке. Который продается за бешанные бапка как тюнинг при установке на порше 924(у которого тоже тросик в колесо) электронной приборной панели от 944.

ветилятор вырезан по шаблону из железки, в качестве читалки стоит обычный индуктивный датчик от волги вроде, количество импульсов за оборот 8(зависит от количества лепестков вентилятора, можно сделать и 12 или кому сколько нужно для приборки). Где то был отчетик по установке если найду выложу.
Последний раз редактировалось Nomid 28 янв 2013, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Щиток приборов

Сообщение ksenon17 »

можно считать эту приблуду "датчиком для эл. спидометра"...т.е. стоИт датчик и считывает то кол-во импульсов за оборот,сколько лепестков на пропеллере...вместо индусктивного мона и дх поставить. ну и глЯдеть сзавает эл. спидометр такой сигнал или нет...если не схавает,значит надо еще ставить какой-то буферный каскад,чтобы подогнать форму сигнала под ту,которую схавает спидометр(а он скорее всего любит прямоугольные импульсы).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Щиток приборов

Сообщение ksenon17 »

теоретически всем этим приблудам достаточно импульсов с размахом больше 10 вольт. ну возможно еще важна крутизна фронта импульса...а так пох...твой импульсный датчик выдает сигнал ваще непонятной формы :)) но все работает при этом :clap: вполне вероятно,что и половина других спидометров будет с ним работать без всяких буферов и преобразователей.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
IBAH

Re: Щиток приборов

Сообщение IBAH »

перетянул мне товарищ панель. Подумал я и решил что, чего-то не хватает. На разборках мультовскую полку не нашол, посему взял 15 фанеру и с ваял, что потом мне успешно обшили.
Получилось так:
Спойлер
IMG_20130127_140022_thumb.jpg
IMG_20130127_140057_thumb.jpg
IMG_20130127_160106_thumb.jpg
IMG_20130127_160202_thumb.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: Щиток приборов

Сообщение михалыч »

ksenon17 писал(а):можно считать эту приблуду "датчиком для эл. спидометра"...т.е. стоИт датчик и считывает то кол-во импульсов за оборот,сколько лепестков на пропеллере...вместо индусктивного мона и дх поставить. ну и глЯдеть сзавает эл. спидометр такой сигнал или нет...если не схавает,значит надо еще ставить какой-то буферный каскад,чтобы подогнать форму сигнала под ту,которую схавает спидометр(а он скорее всего любит прямоугольные импульсы).
у vag были разные приборки,но в основном,вход на датчик спидометра считывал пилообразные импульсы.для этого достаточно датчика,например,абс или датчика коленвала от ваз или волги.главное,чтобы сопротивление на выводах было в пределах 600-800 Ом. никакого буферного каскада не использовал. а прямоугольные импульсы получаются уже на выходе приборки,там они преобразовываются и используются для магнитолы,климата,круиз-контроля.
так я пробовал на приборках и 1993-1995гг. и более поздних до 2005гг. более свежие приборки уже управлялись can-шиной,и их сложно подключать.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Nomid

Re: Щиток приборов

Сообщение Nomid »

ksenon17 писал(а):теоретически всем этим приблудам достаточно импульсов с размахом больше 10 вольт. ну возможно еще важна крутизна фронта импульса...а так пох...твой импульсный датчик выдает сигнал ваще непонятной формы :)) но все работает при этом :clap: вполне вероятно,что и половина других спидометров будет с ним работать без всяких буферов и преобразователей.
нашел ссылку, как ставился датчик на мою машину.

http://porschec.ru/showthread.php?t=1473
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Re: Щиток приборов

Сообщение spinaker »

напишите пож, какие датчики/выключатели/лампочки стоят по штату в под цифрами 1, 2, 3?

и какие выключатели по штату стояли под цифрой 4 (справа 3 окошка)? аварийка, обогрев заднего стекла и ПТФ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось spinaker 03 фев 2013, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
irom
Друг клуба
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 18:28
Бус: Т-3 88 jx
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Re: Щиток приборов

Сообщение irom »

1. лампа включения стояночного тормоза(недостаток тормозной жидкости)
1а. лампа прицепа
3. у меня подогрев заднего стекла и зеркал, аварийка, ПТФ
IBAH

Re: Щиток приборов

Сообщение IBAH »

там где 1 - лампочка ручника. 2, 3 не знаю єто бензиновая приборка. там где 4 - у меня верхний пустой. средний аварийка. Нижний птф.
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Re: Щиток приборов

Сообщение spinaker »

2 IBAH:
IBAH писал(а):2, 3 не знаю єто бензиновая приборка.
а 2,3 на дизельной что, если ты знаешь?

2 irom:
irom писал(а): 3. у меня подогрев заднего стекла и зеркал, аварийка, ПТФ
а это выключатель одиночный или двойной? если двойной, то что включается первым?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Nomid

Re: Щиток приборов

Сообщение Nomid »

народ а были вприроде приборки для воздушек с тахометром?
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: Щиток приборов

Сообщение Transporter T3 »

Nomid писал(а):народ а были вприроде приборки для воздушек с тахометром?
Товарищь вот так сделал http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... 0399/#post
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Nomid

Re: Щиток приборов

Сообщение Nomid »

красиво, поподробнее бы узнать
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: Щиток приборов

Сообщение Transporter T3 »

Тахометр с приборки от гольф 2,+ 1провод в моторной отсек на бабину .
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
irom
Друг клуба
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 18:28
Бус: Т-3 88 jx
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Re: Щиток приборов

Сообщение irom »

to spinaker

На одной кнопке висит - и подогрев зеркал и заднее стекло, однопозиционный выключатель
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Щиток приборов

Сообщение Trali-Vali »

[youtube][/youtube]
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
дмитрий rnd
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:20
Бус: SurfBus VW T3
Откуда: ростов-на-дону

Сообщение дмитрий rnd »

Кто знает что за лампочки в приборке стоят? а то наши слабо светят, ночью не видно ничерта
Изображение
Ответить