ну ососбенно по сравнению со стандартнымpilotsu писал(а):Выпуск бомба!!
мне понравилось как сделано
тюнинг оппозитной воздушки 2.0
-
Nomid
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Вот бы такой из нестандартных себе сделать только на рядник.
Интересно там из нержавейки ?
Интересно там из нержавейки ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- hearshyes
- Красный Копатель
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
- Бус: заднемоторные фольксвагены
- Откуда: москва
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Nomid писал(а):или вот такой вариант что было тише
последний - класс! вроде и на т2 должен встать без проблем.. откуда он? сколько стоит?
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
http://www.ebay.de/itm/Faecherkruemmer- ... 0249494016hearshyes писал(а):сколько стоит?
http://www.ahnendorp.com/VW-270/VW-Typ- ... stahl.html
http://www.ahnendorp.com/VW-270/VW-Typ- ... stahl.html
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
-
Nomid
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
да на Ебее и смотрел
вот еще одн вариант менее сложный в реализации, я его на предыдущих страничках уже выкладывал правда
вот еще одн вариант менее сложный в реализации, я его на предыдущих страничках уже выкладывал правда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Nomid
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
сижу блин читаю про поршик 914 с мотором 2.0, надо гдето карбы от него найти незадорого
там оказывается стояли Solex 36/40PDSIT, а на бусике стоят игрушченые 32/34PDSIT
вот ту хрен один продает типа полный комплект за бешанные бабки, пишет что ставил их на свой 2.0 мотор +распредвал от 914 +плоские поршни и типа мотор выдал на стенде 95л.с.
врет уж наверно
хотя если еще прибавить увеличенные клапана как на 914 может и получится реально 100лыс.
http://www.ebay.de/itm/VW-BUS-Porsche-9 ... 3f1c66377e
хотя если с этим морочится проще наверно купить вебера или делорты вертикалки, но зато тут оригинал типа
вот ту хрен один продает типа полный комплект за бешанные бабки, пишет что ставил их на свой 2.0 мотор +распредвал от 914 +плоские поршни и типа мотор выдал на стенде 95л.с.
http://www.ebay.de/itm/VW-BUS-Porsche-9 ... 3f1c66377e
хотя если с этим морочится проще наверно купить вебера или делорты вертикалки, но зато тут оригинал типа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Конечно дорого, новый на Веберах 400$ стоит, я такой ставил на автобусный, пуляет отлично, 100л.с. или нет ни кто не мерил, но клиент доволен
http://www.cbperformance.com/ProductDet ... tCode=6429
http://www.cbperformance.com/ProductDet ... tCode=6429
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
На моем CU изначально стояли головки с клапанами 34x42 с прямоугольными выпускными окнами.
Type 4, конечно, мотор надежный, но по производительности до Type 1 ему далековато. Самым исключительным вариантом будет доработанный мотор Type 5 c воздушным охлаждением. Этот мотор сочетает в себе максимальные показатели надежности и производительности, по сравнению со всеми остальными VW оппозитами. В постройке таких моторов преуспел Rocky Jennings: http://www.rockyjennings.com.
Type 4, конечно, мотор надежный, но по производительности до Type 1 ему далековато. Самым исключительным вариантом будет доработанный мотор Type 5 c воздушным охлаждением. Этот мотор сочетает в себе максимальные показатели надежности и производительности, по сравнению со всеми остальными VW оппозитами. В постройке таких моторов преуспел Rocky Jennings: http://www.rockyjennings.com.
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Забавный крендель этот Rocky, а так, ничего нового.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Опять эти сдвоенные карбы, видеть их не могу
Но сток...
Но сток...
-
Nomid
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Это от чего такие головые?? или тунинх немецкий просто?Vadvan писал(а):На моем CU изначально стояли головки с клапанами 34x42 с прямоугольными выпускными окнами
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Понятия не имею. Приобрел б/у двигатель под тюнинг, разобрал, а там такие головки, остальное сток, мотор с гидрокомпенсаторами. Радости не было предела, даже дорабатывать их не придется, спокойно переварят объем 2.4 L.Nomid писал(а):Это от чего такие головые?? или тунинх немецкий просто?Vadvan писал(а):На моем CU изначально стояли головки с клапанами 34x42 с прямоугольными выпускными окнами
-
Nomid
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
выпуск маловат мне кажется, надо как на поршаке 42х36 хотябыVadvan писал(а):Понятия не имею. Приобрел б/у двигатель под тюнинг, разобрал, а там такие головки, остальное сток, мотор с гидрокомпенсаторами. Радости не было предела, даже дорабатывать их не придется, спокойно переварят объем 2.4 L.Nomid писал(а):
Это от чего такие головые?? или тунинх немецкий просто?
ЗЫ: для сравнения на порше 944 объемом 2.5l (2470куб) стоят клапана 45х40, на моторе 2,7l 48х40мм
ну и даже на нашем ЗМЗ-402 объемом 2,5l 2445куб стоят клапана 47х39мм, так что поидее тюнинг до 48х38 абсолютно оправдан
ДЛЯ VADVANa и NOMIDa
Не надоело вам друг друга цитировать!!!!!
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
На воздушных и жидкостных моторах совершенно разные температурные режимы, п.э. говорить о том, что на жидкостных моторах стоят большие клапана, а на современных их, в большинстве случаев, 4, и то же самое стоит сделать на воздушке, это не совсем правильно. На поршаковских головках от перегрева частенько появляются трещины на перегородках между клапанами. Свои головки дорабатывать не буду, считаю, что по надежности и производительности они самое оно. Тем более, объем я оставил 2 L.
-
Nomid
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
а в чем отличие воздушников и водяных в плане наполнения??? диаметр канала и клапана он везде играет роль.
К примеру на порше 911 воздушном 3х литровом (6 горшков) по сути это тоже самое что 2литра(4ре горшка) на впуске стоят клапана 50!!!мм вот это я понимаю спортивный мотор.
К примеру на порше 911 воздушном 3х литровом (6 горшков) по сути это тоже самое что 2литра(4ре горшка) на впуске стоят клапана 50!!!мм вот это я понимаю спортивный мотор.
-
Nomid
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
подскажите кто знает, можно ли 2.0литровый мотор CJ вместо стандартного вот такого насоса с шестеренками 24мм:
поставить маслонасос от водянки с шестеренками 30мм:
поставить маслонасос от водянки с шестеренками 30мм:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Можно, даже Жучиный можно поставить
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
-
Nomid
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
пилить блок не надо? или прям встает один в один?
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0
Пилить не надо, разница в жучиных насосах до 1970 года и после, то есть шестерня распредвала крепилась на четыре или на три заклёпки. От этого и высота запрессовки разная, какой подойдёт для Тип-4 не скажу, надо мерить, опыт подобного был но сейчас уже не вспомнюо
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug


