тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Тюнинг двигателя
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

pilotsu писал(а):Выпуск бомба!!
мне понравилось как сделано :punk:
ну ососбенно по сравнению со стандартным :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Виктор Викторович »

Вот бы такой из нестандартных себе сделать только на рядник.
Интересно там из нержавейки ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Виктор Викторович »

:sex: ть !!!
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
hearshyes
Красный Копатель
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
Бус: заднемоторные фольксвагены
Откуда: москва

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение hearshyes »

Nomid писал(а):или вот такой вариант что было тише :)

последний - класс! вроде и на т2 должен встать без проблем.. откуда он? сколько стоит?
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение SambaTDI »

8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

да на Ебее и смотрел

вот еще одн вариант менее сложный в реализации, я его на предыдущих страничках уже выкладывал правда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

сижу блин читаю про поршик 914 с мотором 2.0, надо гдето карбы от него найти незадорого :) там оказывается стояли Solex 36/40PDSIT, а на бусике стоят игрушченые 32/34PDSIT

вот ту хрен один продает типа полный комплект за бешанные бабки, пишет что ставил их на свой 2.0 мотор +распредвал от 914 +плоские поршни и типа мотор выдал на стенде 95л.с. :) врет уж наверно :) хотя если еще прибавить увеличенные клапана как на 914 может и получится реально 100лыс.

http://www.ebay.de/itm/VW-BUS-Porsche-9 ... 3f1c66377e

хотя если с этим морочится проще наверно купить вебера или делорты вертикалки, но зато тут оригинал типа :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение SambaTDI »

Конечно дорого, новый на Веберах 400$ стоит, я такой ставил на автобусный, пуляет отлично, 100л.с. или нет ни кто не мерил, но клиент доволен
http://www.cbperformance.com/ProductDet ... tCode=6429
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Vadvan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 03:27
Бус: VW Kaefer
Откуда: Москва ЦАО

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Vadvan »

На моем CU изначально стояли головки с клапанами 34x42 с прямоугольными выпускными окнами.
Type 4, конечно, мотор надежный, но по производительности до Type 1 ему далековато. Самым исключительным вариантом будет доработанный мотор Type 5 c воздушным охлаждением. Этот мотор сочетает в себе максимальные показатели надежности и производительности, по сравнению со всеми остальными VW оппозитами. В постройке таких моторов преуспел Rocky Jennings: http://www.rockyjennings.com.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Klip2 »

Забавный крендель этот Rocky, а так, ничего нового.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia
Откуда: Москва

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение AsteL »

Опять эти сдвоенные карбы, видеть их не могу
Но сток...
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

Vadvan писал(а):На моем CU изначально стояли головки с клапанами 34x42 с прямоугольными выпускными окнами
Это от чего такие головые?? или тунинх немецкий просто?
Vadvan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 03:27
Бус: VW Kaefer
Откуда: Москва ЦАО

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Vadvan »

Nomid писал(а):
Vadvan писал(а):На моем CU изначально стояли головки с клапанами 34x42 с прямоугольными выпускными окнами
Это от чего такие головые?? или тунинх немецкий просто?
Понятия не имею. Приобрел б/у двигатель под тюнинг, разобрал, а там такие головки, остальное сток, мотор с гидрокомпенсаторами. Радости не было предела, даже дорабатывать их не придется, спокойно переварят объем 2.4 L.
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

Vadvan писал(а):
Nomid писал(а):
Это от чего такие головые?? или тунинх немецкий просто?
Понятия не имею. Приобрел б/у двигатель под тюнинг, разобрал, а там такие головки, остальное сток, мотор с гидрокомпенсаторами. Радости не было предела, даже дорабатывать их не придется, спокойно переварят объем 2.4 L.
выпуск маловат мне кажется, надо как на поршаке 42х36 хотябы

ЗЫ: для сравнения на порше 944 объемом 2.5l (2470куб) стоят клапана 45х40, на моторе 2,7l 48х40мм
ну и даже на нашем ЗМЗ-402 объемом 2,5l 2445куб стоят клапана 47х39мм, так что поидее тюнинг до 48х38 абсолютно оправдан

ДЛЯ VADVANa и NOMIDa
Не надоело вам друг друга цитировать!!!!! :bash: :nozik:
Vadvan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 03:27
Бус: VW Kaefer
Откуда: Москва ЦАО

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Vadvan »

На воздушных и жидкостных моторах совершенно разные температурные режимы, п.э. говорить о том, что на жидкостных моторах стоят большие клапана, а на современных их, в большинстве случаев, 4, и то же самое стоит сделать на воздушке, это не совсем правильно. На поршаковских головках от перегрева частенько появляются трещины на перегородках между клапанами. Свои головки дорабатывать не буду, считаю, что по надежности и производительности они самое оно. Тем более, объем я оставил 2 L.
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

а в чем отличие воздушников и водяных в плане наполнения??? диаметр канала и клапана он везде играет роль.

К примеру на порше 911 воздушном 3х литровом (6 горшков) по сути это тоже самое что 2литра(4ре горшка) на впуске стоят клапана 50!!!мм вот это я понимаю спортивный мотор.
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

подскажите кто знает, можно ли 2.0литровый мотор CJ вместо стандартного вот такого насоса с шестеренками 24мм:
c977519b78d9[1].jpg
поставить маслонасос от водянки с шестеренками 30мм:
fe975104bac3[1].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение SambaTDI »

Можно, даже Жучиный можно поставить
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Nomid

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение Nomid »

пилить блок не надо? или прям встает один в один?
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: тюнинг оппозитной воздушки 2.0

Сообщение SambaTDI »

Пилить не надо, разница в жучиных насосах до 1970 года и после, то есть шестерня распредвала крепилась на четыре или на три заклёпки. От этого и высота запрессовки разная, какой подойдёт для Тип-4 не скажу, надо мерить, опыт подобного был но сейчас уже не вспомнюо
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Ответить