Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Billy

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Billy »

rgtest писал(а):Люди у кого стоит ДВС 2Е? как вы решили вопрос по установке блока управления двигателем? Меня интересует проводка (меняли полностью от донора или частично), и если можно поподробней.
у меня на красном стоит 2е. сам ставил. проводки целиковой нету. на разборках режут. с рук ломят неадекватные цены. поэтому взял схемы разводки на этот двигатель и спаял сам. больше разбирался в обозначениях. пайки на 2-4 часа с перекурами.
но я не правильно поначалу установил мозги сверху моторной крышки. сбоку за зад сидением. а потом перенес в нишу за задним левым фонарем. все ок.
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение andrei@5 »

Billy писал(а):
Buser писал(а):Я поставил 1.8 карб до этого был 1.6 ТД.Как по мне бензиновый двигатель дешевле,тише работает,мошней но кушает 11.5 на сотню 92 .КПП4 тип DH.Хочу поставить 5КПП и снизить расход :ruli:
не факт что 5кпп снизит расход. если основная езда по трассе то -однозначно понизит. а если ездишь по городу то нет! только мозолей натрешь :clap2:
Даже можно поспорить.Передаточное число 4-0,82,а 5-0,78.4-х ступенчатая коробка 4-я передача повышающая.Там нет прямой.
Billy

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Billy »

поспорить с чем? с тем что 5кпп не всегда быстрее 4кпп??
rgtest

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение rgtest »

автоломастер рнд писал(а):rgtest если нужно обращайтесь по поводу проводки! (опыт уже есть ,разьемы и прочее тоже)!!! могу сплести только определитесь где вы блок управления ставить будете!!!!!!!!
спасибо за поддержку! Буду очень признателелен! ставить скорее всего буду в двигательном отсеке, правда где именно еще не опредилился (не имею представления как будет стоять двигатель и сколько свободного места останется)

Кстати нашел двигатель 2Е, со всеми необходимыми причиндалами за 100 000 kzt (это около 666 $), осталось найти крепления двигателя, и сцепление.
На счет ЭБУ предлагают на выбор. Какой лучше подходит к этому двигателю?

PS Пешком устал ходить... скорее бы :ruli:
Billy

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Billy »

rgtest
эбу на выбор? у меня дигифант. который до 93-94гв. он вроде попроще. не требует лямбды.
rgtest

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение rgtest »

Billy писал(а):rgtest
эбу на выбор? у меня дигифант. который до 93-94гв. он вроде попроще. не требует лямбды.
Подскажите пожалуйста маркировку которая на нем нанесена.
Аватара пользователя
syncrovod
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
Бус: vw t3 syncro caravelle
Откуда: Одесса

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение syncrovod »

Billy писал(а):
rgtest писал(а):Люди у кого стоит ДВС 2Е? как вы решили вопрос по установке блока управления двигателем? Меня интересует проводка (меняли полностью от донора или частично), и если можно поподробней.
у меня на красном стоит 2е. сам ставил. проводки целиковой нету. на разборках режут. с рук ломят неадекватные цены. поэтому взял схемы разводки на этот двигатель и спаял сам. больше разбирался в обозначениях. пайки на 2-4 часа с перекурами.
но я не правильно поначалу установил мозги сверху моторной крышки. сбоку за зад сидением. а потом перенес в нишу за задним левым фонарем. все ок.
У моего коня мозг поставили под заднее сидение возле доп. печки. Это по ходу штатное место в инжекторных вариантах. За задним левым фонарём есть вероятность залить их, например на мойке (через воздухозаборник).
Алексей

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Алексей »

:punk: :punk: самое правильное место. Но и слева в нижней части воздушного тунеля мозги устанавливались штатно заводом. Например мoдель с самым мощьным 4 цилиндровым инжекторным мотором DJ.
Алексей

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Алексей »

К стати вода там ничего не заливает! Насколько я помню там очень неплохая конструкция: сами мозги вставляются в некий металлический корпус как картридж по направляющим и располагаются в 3-4 см над корпусом буса где и протекает вся вода попавшая в воздушный туннель. Соответственно с верху вода тоже не попадает на мозги, а сбоку большие отверстия для вентиляции. Очень удобно вынимаются. Установка в этом месте хороша и удобна особенно для бусов с салоном типа Каравелла и прочими у кого не поднимается заднее сидение и доступ к мозгам ограничен, а наличие среднего ряда сидений делает доступ к мозгам крайне затруднительным. Поэтому место расположения каждый выбирает сам!

УДАЧИ!!
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение puh »


У моего коня мозг поставили под заднее сидение возле доп. печки. Это по ходу штатное место в инжекторных вариантах. За задним левым фонарём есть вероятность залить их, например на мойке (через воздухозаборник).
на 2,1 DJ СТОИТ В ТУНЕЛЕ- это штатное место .И для жары -обдув мозгов и вода не попадает, так как они на специальном кронштейне+ герметичны (КОЛОДКА с резинкой со стороны двига).ВОПРОС ставить куда дело каждого,кому как удобней.Особо лазить к ним необходимости нет.Лично у меня рядом с доп. печкой /под диваном/масло,насос,лопата ,цепи,и т.д.
Аватара пользователя
syncrovod
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
Бус: vw t3 syncro caravelle
Откуда: Одесса

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение syncrovod »

Надеюсь это не приведёт к новой перепалке! Когда стоиш в современных пробках, то весь жар от двигла и глушителя устремляется обратно в вентканалы, поехал- остужаем мозг( зимой особо).Так недолго и до конденсата в герметичной коробочке. В салоне климат помягче будет как для мозгов, так и для акб например. ИМХО
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение puh »

ОНА ЖЕ ГЕРМЕТИЧНАЯ И КОНДЕНСАТА НА НЕЙ ....а ВОТ ЗИМОЙ У КОГО РАСХОДОМЕР ГЛЮЧИТ( ТО БИШЬ КАСТЮЛЯ)так как эта деталь дорогая и только оригинал/ желательно закрыть воздуханы а забор вести из подкапотного пространства.патрубок г-образный на кастрюлю от уза подходит.Это только при -10-25мороза ,как временное, пока не достанешь деталь.Вообще это давно всем известная болезнь. почитай весь форум -там написано. :ruli:
Аватара пользователя
syncrovod
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
Бус: vw t3 syncro caravelle
Откуда: Одесса

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение syncrovod »

Можно подробнее про фильтр? У меня фильтр родной от оппазита, так воздуховод вокруг всего отсека несколько напрягает.Что туда вкорячить можно? :shuff:
Аватара пользователя
syncrovod
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
Бус: vw t3 syncro caravelle
Откуда: Одесса

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение syncrovod »

автоломастер рнд писал(а):
syncrovod писал(а):Можно подробнее про фильтр? У меня фильтр родной от оппазита, так воздуховод вокруг всего отсека несколько напрягает.Что туда вкорячить можно? :shuff:
из тех вариантов что видел больше всего глянулся это корпус фильтра от мосвича 2141 в нише за задним левым фонарем прямо на него прикручен ДМРВ (правда там была система впрыска от девятки (январь 5.1))
Спасибо!
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Trali-Vali »

У меня стоит неправильно :bash: ,по весне буду переделывать под фонарь(как Санёк сказал)Сюда вся грязь летит :kaktak:

Изображение
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
5000
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
Откуда: Минская обл. РБ

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение 5000 »

Читая такие темы - понимаю, что мои знания просто 0.... :red: :book: :book: :book:
Изображение.....Изображение
Алексей

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Алексей »

syncrovod писал(а):Можно подробнее про фильтр? У меня фильтр родной от оппазита, так воздуховод вокруг всего отсека несколько напрягает.Что туда вкорячить можно? :shuff:
Напиши какой выпускной коллектор у тебя! Тогда помогу советом...
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Trali-Vali »

Так правильно :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
syncrovod
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
Бус: vw t3 syncro caravelle
Откуда: Одесса

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение syncrovod »

Алексей писал(а):
syncrovod писал(а):Можно подробнее про фильтр? У меня фильтр родной от оппазита, так воздуховод вокруг всего отсека несколько напрягает.Что туда вкорячить можно? :shuff:
Напиши какой выпускной коллектор у тебя! Тогда помогу советом...
У меня особый ( тяжёлый) случай! Мотор 2Е с коллектором моноинжектора ну и моновпрыском соответственно.
Аватара пользователя
syncrovod
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
Бус: vw t3 syncro caravelle
Откуда: Одесса

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение syncrovod »

Спасибо, будем дерзать!
Ответить