Коробки
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
Смотри тяги, кулису- регулировка, замена. Коробка тут не причем.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробки
да
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Коробки
Не все! Только от Vобразного двигателя остальные коробки ng
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Re: Коробки
нет но приколхозничить ко мне возможно от рено 21 или 25 не так ли, дифер переворачивается *? и выдержит ли она мой VR6?
Re: Коробки
добрый вечер, помогите пожалуйста. вперед передачи переключаются легко, а в обратном порядке (то есть с 4-тую на 3-тю, 3 на 2) без перегазовки никак.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Коробки
Если кому интересно, то телефон актуален. Адрес г.Минск, ул. Монтажников 9 (СТО "ТранспортёрСервис"). Работа по КПП Т3-100 у.е. (разборка 20, сборка 80), остальное уточняйте.Trali-Vali писал(а):+375296538586 Олег.
Тока не срите сами в свой колодец,пожалуйста!
P.S. телефон на 6-ой странице.
Re: Коробки
А есть ли какой вариант разобрать КПП 4СТ старого образца не трогая гайки дифера ?
Читал на форуме про какой-то "варварский способ", в чём его суть ?
Я так понял, что основная проблема в том, что при снятии средней крышки шестерни упираются в стопорные кольца а вилки сдвинуть не дают муфты.
Может как-то что-то повернуть или есть какой-то хитрый способ ???
Была у меня запасная убитая КПП с разбитыми подшипниками валов, так разобралась без проблем без снятия дифа, но там стопорные кольца шестерен толком не держались, потянул назад середину и всё снял
На моём бусе (купил недавно) выбивает 1-ю и 3-ю только при торможении двигом, на разгон держит, а при сливе масла обнаружил 3 сухаря на сливной магнитной пробке, отчего они могли выпасть ?!
Заранее благодарен
Читал на форуме про какой-то "варварский способ", в чём его суть ?
Я так понял, что основная проблема в том, что при снятии средней крышки шестерни упираются в стопорные кольца а вилки сдвинуть не дают муфты.
Может как-то что-то повернуть или есть какой-то хитрый способ ???
Была у меня запасная убитая КПП с разбитыми подшипниками валов, так разобралась без проблем без снятия дифа, но там стопорные кольца шестерен толком не держались, потянул назад середину и всё снял

На моём бусе (купил недавно) выбивает 1-ю и 3-ю только при торможении двигом, на разгон держит, а при сливе масла обнаружил 3 сухаря на сливной магнитной пробке, отчего они могли выпасть ?!
Заранее благодарен

Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Re: Коробки
За это время разобрался сам, отвечаю сам на свои вопросы, может кому пригодиться.
Разобрать старую корову не снимая дифер с хвостом не просто но можно (аккуратно через щели разжимая стопорные кольца 3-й и 4-й шестерни вторвала), а собрать очень-очень проблемно из-за пружины на 4-й передаче и установки сухарей в муфты...они могут выпасть...нужно быть предельно аккуратным, возможно на время придётся приклеивать сухари каким-нить суперклеем
Всё же лучше и безопаснее собирать со снятием дифера с хвостом.
Сухари у меня выпали из-за поломки колец синхрона, лопнули 2 кольца из-за усталости в трёх местах (эдакий значёк Мерседеса в подарок). Синхроны поставил из убитой коробки, на удивление были целыми...осталось найти живую пару.
Разобрать старую корову не снимая дифер с хвостом не просто но можно (аккуратно через щели разжимая стопорные кольца 3-й и 4-й шестерни вторвала), а собрать очень-очень проблемно из-за пружины на 4-й передаче и установки сухарей в муфты...они могут выпасть...нужно быть предельно аккуратным, возможно на время придётся приклеивать сухари каким-нить суперклеем

Сухари у меня выпали из-за поломки колец синхрона, лопнули 2 кольца из-за усталости в трёх местах (эдакий значёк Мерседеса в подарок). Синхроны поставил из убитой коробки, на удивление были целыми...осталось найти живую пару.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Re: Коробки
В голову пришёл ещё вариант №2: для разбора открутить одну из вилок переключения, болтик на 10 в щели между корпусом и крышкой, предварительно запомнив и наметив её положение. При установке собрать в обратной последовательности.
Итак, пара была найдена, коробка почти собрана.
Итак, пара была найдена, коробка почти собрана.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Коробки
ЕЙ БОГУ НИЧЕГО ЛИЧНОГО... но не занимайтесь извращением , либо отдайте мастерам , либо купите ключ и переберите как положено...
интересно как вы пару менять собираетесь , если до сих пор " лечите зубы через задний проход"
интересно как вы пару менять собираетесь , если до сих пор " лечите зубы через задний проход"
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: Коробки
Тоже ничего личного, просто руки чешутсяRobinzon писал(а):ЕЙ БОГУ НИЧЕГО ЛИЧНОГО... но не занимайтесь извращением , либо отдайте мастерам , либо купите ключ и переберите как положено...
интересно как вы пару менять собираетесь , если до сих пор " лечите зубы через задний проход"

Во-первых мастеров, как и запчастей в нашем городе отыскать не удалось (со старыми коровами никто не хочет возиться), пришлось искать и ехать в другой. Особая благодарность за это Юрасику из Каневской.
Во-вторых, я не спешу, это вторая машина, есть интерес сделать самостоятельно в свободное время, получить от этого удовлетворение.
В-третьих - это бесценный опыт для будущих ремонтов + помощь другим участникам форума.
В четвёртых - нафига вообще нужен этот форум, если всё отдавать на ремонт мастерам (да и где найти порядочных) ?!
Пара уже заменена на аналогичную 7/38 (тот, у кого покупал помог перепресовать подшипник хвоста), а т.к. геометрия у хвостов одинаковая, то регулировать не пришлось, собрал всё в обратной последовательности на старые места со старой регулировочной шайбой. (каюсь, что пришлось поработать зубилом и молотком, но ключом я бы ту гайку не открутил бы и не закрутил, т.к. до меня она уже повидала зубильце). Через задний проход не лечу, но способ найден (со снятием вилки, стопорные кольца лучше не трогать без необходимости) Надеюсь, кому-то пригодится.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
- Sergey-pilot
- Друг клуба
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 17:16
- Бус: VW T3 1,6 TD
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Коробки
Всем доброго дня! Передо мной встал вопрос: какую коробку купить для 1,6 TD? Прочитал этот раздел и понял, что чем больше я узнаю, тем больше я ничего не знаю! На автобусе тяжести возить не собираюсь, но я быстро я не езжу по своему стилю вождения. На выбор есть ASS, 3H, AAP и ABB. Подскажите, пожалуйста, люди добрые 
Весь вопрос у меня в то, какую выбрать, чтоб двигатель не взлетал при 100 км/ч.

Весь вопрос у меня в то, какую выбрать, чтоб двигатель не взлетал при 100 км/ч.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/497445449758671366/
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: Коробки
ABB!
- Sergey-pilot
- Друг клуба
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 17:16
- Бус: VW T3 1,6 TD
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Коробки
То есть 4-х ступка получается круче 5-ступки?!dima_sh писал(а):ABB!
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/497445449758671366/
Re: Коробки
Я бы присмотрелся к коробке нового образца.
и к 4х ступке, 5ти не удобны в использовании , первая короткая сильно, со второй сложно трогатся... и вобше у дядьки стоит коробка ASS на 1.9 тд бред полный! между передачами дырки большие, разгоняется тупо, трогатся сложно! он бы с удовольствием махнулса на 4х ст. типа ABS
У меня такие же передаточные, в городе ездить легко, трогается легко и разгоняется резво. И на трасе приемлемо, 100км/ч по GPS гдето 3100 об.мин. (колёса 205/75 R15) хотя на трасе всегда мало
и к 4х ступке, 5ти не удобны в использовании , первая короткая сильно, со второй сложно трогатся... и вобше у дядьки стоит коробка ASS на 1.9 тд бред полный! между передачами дырки большие, разгоняется тупо, трогатся сложно! он бы с удовольствием махнулса на 4х ст. типа ABS
У меня такие же передаточные, в городе ездить легко, трогается легко и разгоняется резво. И на трасе приемлемо, 100км/ч по GPS гдето 3100 об.мин. (колёса 205/75 R15) хотя на трасе всегда мало

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Коробки
ASS и 3H это одно и тоже , с завода они как раз и шли под турбированный мотор 1.6
ABB я ездил на такой коробке в начала весны до конца лета , пока на море не поехал все устраивало ...
а вот по перевалам четко ощутил то что по прямой дороге вроде не заметно - у коробки четырехступки огромная дыра между второй и третьей передачей .
Сейчас эта коробка у Дениса Дельфина на машине так вот и он в этом убедился , будем менять на другую коробку.
ААР хорошая коробка , но под нее нужен и двигатель мощный ....1.6тд я таковым бы не назвал
PS одно могу сказать, четырехступки намного надежнее чем пятиступки НО, у пятиступок более удачно подобран ряд передаточных чисел.
ABB я ездил на такой коробке в начала весны до конца лета , пока на море не поехал все устраивало ...
а вот по перевалам четко ощутил то что по прямой дороге вроде не заметно - у коробки четырехступки огромная дыра между второй и третьей передачей .
Сейчас эта коробка у Дениса Дельфина на машине так вот и он в этом убедился , будем менять на другую коробку.
ААР хорошая коробка , но под нее нужен и двигатель мощный ....1.6тд я таковым бы не назвал
PS одно могу сказать, четырехступки намного надежнее чем пятиступки НО, у пятиступок более удачно подобран ряд передаточных чисел.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Sergey-pilot
- Друг клуба
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 17:16
- Бус: VW T3 1,6 TD
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Коробки
От чего ушёл, к тому пришёл... Сколько людей, столько и мнений! Ездил я на бусе родственника на 5ступке на 1.6 TD... дискомфорта мне ничего не составило. Не знаю, возможно ли такое сравнивать, но у отца на мондео 6 ступенчатая, передачи я нормально не могу включать, надо включать при определённой скорости, у меня на омеге 5 ступка, всё элементарно включается! Не будет ли так и в бусе в сравнении 4ступка к 5ступке... не знаю я что брать...
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/497445449758671366/
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Re: Коробки
Мужики, нашел на коробке надпись ABH 1505 ,что-бы это значило? по трассе еду 80, т.к. больше - разрывается мотор, тахометра нету, мотор 1,9, первые буквы AF.(В маркировке двигателей не разбираюсь). Какова оптимальная скорость на разных режимах, чтоб не дорезать мотор?