Не заводится оппозитка 1,9

sergei212121

Re: Не заводится оппозитка 1,9

Сообщение sergei212121 »

РЕКЛАМА писал(а):
Дима77 писал(а): Интересно почитать :clap2:
А как это у вас масленный насос стоит высоко, выше масляного фильтра? Масляный насос в этих двигателях находятся в самом низу и наполняется сразу же при наполнении системы. А насчёт наполнения фильтра вы таких настоятельных советов не давайте это не совсем правильно :zlyuka:
Именно так.
Вы хоть внутренности мотора видели иногда?
Вот чтобы не быть голословным:
То что синим "залито"- это нормальный даже чуть высокий уровень масла в двигателе (не верите-можете прикинуть по щупу. он достает практически до дна.).
Полукруглая выемка справа это гнездо насоса. А отверстие-это забор масла в насос. и оно ВЫШЕ уровня масла.

И кстати положение м. фильтра относительно насоса и уровня глубоко фиолетово. На спор могу прикрутить фильтр под потолок и ездить не в чем себе не отказывая и без какого-либо ущерба двигателю.

Фотка моя, так-что я знаю о чем говорю.
Т.к. когда собирал мотор себе старался учесть все тонкости работы для понимания заложенных технологий дабы облегчить диагностику неисправностей в дальнейшем.

Да.
И покажите мне пожалуйста где в VW мануале на T3 написано что фильтр надо ставить заполненным.

По сборке картера из половин от разных моторов:
Категорически недопустимо. Все отверстия блока и посадочные места изготавливаются на собраном блоке.
Есть шанс что на на блоке из двух разных частей посадочные места вкладышей не дадут в итоге правильную окружность. Может быть чрезмерное поджатие или ослабление посадки вкладышей. В любом случае ресурс мотора будет катастрофически низким.

у вас не хватает трубки маслопровода в картере двигателя - посмотрите в этке 025101149B
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: Не заводится оппозитка 1,9

Сообщение Дима77 »

РЕКЛАМА писал(а):
Дима77 писал(а): Интересно почитать :clap2:
А как это у вас масленный насос стоит высоко, выше масляного фильтра? Масляный насос в этих двигателях находятся в самом низу и наполняется сразу же при наполнении системы. А насчёт наполнения фильтра вы таких настоятельных советов не давайте это не совсем правильно :zlyuka:
Именно так.
Вы хоть внутренности мотора видели иногда?
Вот чтобы не быть голословным:
То что синим "залито"- это нормальный даже чуть высокий уровень масла в двигателе (не верите-можете прикинуть по щупу. он достает практически до дна.).
Полукруглая выемка справа это гнездо насоса. А отверстие-это забор масла в насос. и оно ВЫШЕ уровня масла.

И кстати положение м. фильтра относительно насоса и уровня глубоко фиолетово. На спор могу прикрутить фильтр под потолок и ездить не в чем себе не отказывая и без какого-либо ущерба двигателю.

Фотка моя, так-что я знаю о чем говорю.
Т.к. когда собирал мотор себе старался учесть все тонкости работы для понимания заложенных технологий дабы облегчить диагностику неисправностей в дальнейшем.

Да.
И покажите мне пожалуйста где в VW мануале на T3 написано что фильтр надо ставить заполненным.

По сборке картера из половин от разных моторов:
Категорически недопустимо. Все отверстия блока и посадочные места изготавливаются на собраном блоке.
Есть шанс что на на блоке из двух разных частей посадочные места вкладышей не дадут в итоге правильную окружность. Может быть чрезмерное поджатие или ослабление посадки вкладышей. В любом случае ресурс мотора будет катастрофически низким.
Ну и что, ты сваей фоткой только подтверждаешь мои слова, масло в насос попадает сразуже. И внутренности двигателя я видел и очень близко :lol:
И жить надо не по мануалу а больше практикой :=):
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Не заводится оппозитка 1,9

Сообщение РЕКЛАМА »

:har:

Ну как оно может попасть если отверстие Выше уровня масла?
У тебя-же бензин через заливную горловину самопроизвольно не потечёт? или потечет.. :nozik:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sergei212121

Re: Не заводится оппозитка 1,9

Сообщение sergei212121 »

РЕКЛАМА писал(а)::har:
херня, я когда свою половину ставил то все это промерял.
sergei212121

Re: Не заводится оппозитка 1,9

Сообщение sergei212121 »

РЕКЛАМА писал(а)::har:

Ну как оно может попасть если отверстие Выше уровня масла?
У тебя-же бензин через заливную горловину самопроизвольно не потечёт? или потечет.. :nozik:
масло попадает туда через трубку маслопровода - лично смотрел и снимал ее - заменял на старом движке еще года 5 назад с дедом
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Не заводится оппозитка 1,9

Сообщение РЕКЛАМА »

На самом деле мне глубоко пофиг и на этот спор, и на наличие масла в насосе.
И на упертых оппонентов которые не могут привести адекватных доказательств в поддержку своих утверждений.
А выражения типа "мы с дедом 5 лет назад какойта матор разбирали и масло попадало" для меня совсем не аргумент.
sergei212121

Re: Не заводится оппозитка 1,9

Сообщение sergei212121 »

РЕКЛАМА писал(а):На самом деле мне глубоко пофиг и на этот спор, и на наличие масла в насосе.
И на упертых оппонентов которые не могут привести адекватных доказательств в поддержку своих утверждений.
А выражения типа "мы с дедом 5 лет назад какойта матор разбирали и масло попадало" для меня совсем не аргумент.
вот вот - кто ты такой чтоб перед тобой оправдываться
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: Не заводится оппозитка 1,9

Сообщение Дима77 »

РЕКЛАМА писал(а)::har:

Ну как оно может попасть если отверстие Выше уровня масла?
У тебя-же бензин через заливную горловину самопроизвольно не потечёт? или потечет.. :nozik:
В том то и дело что входное отверстие в картере сделано чуть ниже правильного уровня масла. Не спроста наверное немцы так сделали :=):
А по твоему раскладу насос каждый день борется с воздухом так как масло стекает в картер и он остаётся пустой :zlyuka:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Не заводится оппозитка 1,9

Сообщение РЕКЛАМА »

я уже не могу общаться с Вами.
я про Фому вы мне про Ерёму.
Вот подумайте: Как может завоздушиться магистраль от маслозаборника до насоса до фильтра если обратный клапан фильтра исправен?? Зачем вы изобретаете все более изощренные и волшебные этого несчастного масла свойства?

Почему нельзя ставить пустой фильтр? Где написано что его надо залить маслом? Что станет с мотором при 20 секундах работы на холостых без давления? Когда вы начнете думать что пишете? когда вы переосмыслите традиции и привычки приобретенные при пользовании отечественного автопрома?

По теме я свои мысли высказал, если у автора топика возникнет желание что-то уточнить то прошу в личку.
Тут я больше писать ничего не буду.
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: Не заводится оппозитка 1,9

Сообщение Дима77 »

РЕКЛАМА писал(а):я уже не могу общаться с Вами.
я про Фому вы мне про Ерёму.
Вот подумайте: Как может завоздушиться магистраль от маслозаборника до насоса до фильтра если обратный клапан фильтра исправен?? Зачем вы изобретаете все более изощренные и волшебные этого несчастного масла свойства?

Почему нельзя ставить пустой фильтр? Где написано что его надо залить маслом? Что станет с мотором при 20 секундах работы на холостых без давления? Когда вы начнете думать что пишете? когда вы переосмыслите традиции и привычки приобретенные при пользовании отечественного автопрома?

По теме я свои мысли высказал, если у автора топика возникнет желание что-то уточнить то прошу в личку.
Тут я больше писать ничего не буду.
Вообще то обратного клапана в этой системе нету, это редукционный клапан и служит он для перепуска избыточного давления.
Насчёт 20 секунд, то с двигателем станет то же что и если потоскать на верёвочке, что ты предлагал выше, если при сборке не смазать вкладышей маслом.
Атечественного автопрома у меня никогда небыло :har:
А писать - можешь не писать , я тоже не пишу если не знаю :09:
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Не заводится оппозитка 1,9

Сообщение Yurgen »

Для тех кто не пропитывает маслом фильтр при замене... вам рано или поздно, ошметки фильтрующего элемента придется вычищать из всей маслянной магистрали. Поверте.... достаточного одного раза... и как хорошо что это вылезло на производственном авто и фильтр менял не я. (шатун в помойку, колено - расточка шатунных шеек)
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: Не заводится оппозитка 1,9

Сообщение Дима77 »

Да,да . Когда наполняешь маслом фильтр при замене фильтрующий элемент обвалакивается маслом со всех старон и не даёт поступившему давлению сжабить его. А не заполнять фильтр при замене это полный бред :nozik:
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не заводится оппозитка 1,9

Сообщение MOvS »

Дима77 писал(а):Да,да . Когда наполняешь маслом фильтр при замене фильтрующий элемент обвалакивается маслом со всех старон и не даёт поступившему давлению:nozik:
нормально поступить в систему смазки двигателя. А то что фильтр "сжабивается", то в этом виновата жаба, которая душит покупателя фильтра. Ни в одном техническом условии, допустим VAG, не сказано, что фильтр заполнялся маслом. Смазывается маслом только резинка на фильтре. Обозначение на курпусе фильтра "фильтр + маслёнка", как раз указывает на смазку резинового уплотнения, а не на заполнение фильтра маслом. :bann:

Цитата с http://www.mahle-aftermarket.com/MAHLE_ ... il-filters

Советы по установке сменных масляных фильтров
Убедившись, что сменный масляный фильтр вами приобретен правильно, например, основываясь на кодировке, которую предлагает MAHLE в дополнение к действующему каталогу фильтров, его следует профессионально установить. Смазка: чтобы минимизировать смятие при привинчивании фильтра, прокладку нужно предварительно смазать машинным маслом. Консистентную смазку использовать не рекомендуется, поскольку она имеет способность плавиться и стекать, вследствие чего уплотнение может стать недостаточно герметичным. Особое внимание следует обратить на целостность прокладки, иначе в процессе прикручивания под действием нагрузки она может быть повреждена (см. рис.). Ручная работа: при установке сменного масляного фильтра действует правило: прикручивать следует вручную без использования специальных инструментов. Исключение составляют некоторые модели. Внимательно читайте рекомендации по монтажу производителя автомобиля.
:zlyuka:
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: Не заводится оппозитка 1,9

Сообщение Дима77 »

Конечно в руководствах нету такой рекомендации потому что люди к этому сами пришли в процессе практики . Есть от этого польза или нет никто конкретно не знает , но то что при установке савсем сухого фильтра бывают проблемы это знаю от людей сведомых, а вот масло в новом фильтре никаму не навредило, да и меньше времени уйдёт на его прокачку особенно актуально при первом запуске после ремонта движка :bay:
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не заводится оппозитка 1,9

Сообщение MOvS »

Мдя... Т.е. насосу надо закачать масло из картера, далее прокачать заполненный маслом фильтр.... А ничего, что заполненный маслом фильтр - это дополни тельное сопротивление получается??? Повторюсь, если ставить "хороший" и "дешевый" фильтр, то он может и порваться и сжабиться и т.д. В некоторых случаях заполнения маслом фильтра, у насоса не хватает производительности протолкнуть воздухом масло в фильтре. Грубо говоря, каждый хозяин своего счастья и если ему нравится маслом фильтр заливать, то пускай. Но это в корне не правильно. :nozik:
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: Не заводится оппозитка 1,9

Сообщение Дима77 »

Какое нафиг сопротивление? Ты беспокоишся о сопротивлении испытуемых насосом или о том насколько быстро масло попадёт к вкладышам? А масло из фильтра будет выдавливаться даже воздухом находящимся между насосом и фильтром. Да , я согласен что есть машины на каторых канструктивно невозможно поставить наполненый фильтр. Но даже из перевёрнутого фильтра масло полностью не вытекает не даёт противосливной клапан. Тчк....
volfsburg

Re: Не заводится оппозитка 1,9

Сообщение volfsburg »

вставлю свои 5 копеек,езжу с 1987г.была 06,08 вазы,пассат,фильтр перед установкой заполняется маслом,чтобы маслонасос быстрее закачал систему и потушил красную лампу,которая действует на нервы,если долго горит!это-однозначно!на пассате при ходилось при замене масла выкручивать датчик давления и насосом загонять масло в систему,потому как без этого действия лампа не тухла и начинали стучать гидрокомпесаторы,видимо был подизношен маслонасос и при замене масла оно вытекало в поддон,это практика-без нее .никуда возражайте,аргументируйте,кто не согласен?
Дима77
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
Бус: VW T-3 1.9 DF
Откуда: Сморгонский район. Беларусь.

Re: Не заводится оппозитка 1,9

Сообщение Дима77 »

А что тут возражат, всё правильно. Просто некаторые живут по бумажке , а некатогрые пользуются годами нажитой практикой. В мануале не написано что при сборке КШМ и поршневой их надо смазывать маслом, однако это делают, и это правильно потаму что это практика а не руководство по эксплуатации каторое может написать и какой нибуть батан каторый устройство того или иного механизма знает из тех же бумажек и не более того :=):
sergei212121

Re: Не заводится оппозитка 1,9

Сообщение sergei212121 »

ребят - у меня ЧП - повалил белый дым - пришлось двигло снимать опять - и О ЧЕРТ - В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ КАК ТОСОЛ ТАК И МАСЛО
что делать?

прокладки при установке гильз и головок ставил новые
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Не заводится оппозитка 1,9

Сообщение РЕКЛАМА »

Самая вероятная причина- нарушение уплотнения снизу гильзы. как то:
1. не заменённая или плохого качества уплотняющее кольцо
2. плохое качество сопрягаемых поверхностей блока и гильзы.
3. использование неподходящего или плохого качества герметика в сопряжении.

В этом случае ох. жидкость будет и в масле. См. уровень масла и наличие в нем антифриза.

Вторая причина это не герметичность головки и гильзы
1. сборка с Б/у или плохого качества уплотнениями (резиновые и металлические кольца)
2. плохое качество сопрягаемых поверхностей
3. нарушение порядка затяжки гаек головки.

Ну и экзоты:
Трещина в голове (если головы DF то маловероятно)
Трещина в гильзе
Разрушение поршня из-за неправильной сборки или неустановки металлических колец между гильзой и головой.

Ну и еще раз настоятельно предупреждаю что сборка картера из разных половин недопустима.

Оппозит это не тот мотор который можно ремонтировать "на коленке" в гараже на пыльном полу с минимальным набором инструмента и молотком.
После таких ремонтов и рождается мифы о ненадежности оппозитов и их низкой ремонтопригодности.
Наличие спец. инструмента и качественных измерительных приспособлений как и наличие подробной литературы по ремонту (да-да, надо читать книжки..) крайне необходимо.

Извиняюсь что нарушил обещание не писать тут, просто человечесоежелание помочь владельцу мотора.
Ответить