проблемы с гбц
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:31
- Бус: wv T3 1.6D CR
- Откуда: ростов на дону
- Контактная информация:
проблемы с гбц
Купил головку но без форкамер, кто знает какая технология их запресовки?
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Re: проблемы с гбц
Мне когда делали,сказали,что форкамеры на замену только ремонтного размера ,под которые растачивают отверстия в головке, далее посадка на горячую аналогично замене седел клапанов,с последующей шлифовкой плоскости и опрессовкой.Делал два года назад ремонт головки с заменой выпускных седел, форкамер, заваркой трещины заменой направляющих клапанов с последующей шерошкой обошлось 3500 руб вместе с материалами . Делали в Белоруссии.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: проблемы с гбц
правильней всего так : сделать на форкамерах накатку , чтоб этакий напильник получился сбоку , а потом запресовывать.
892бIII58II Александр
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:31
- Бус: wv T3 1.6D CR
- Откуда: ростов на дону
- Контактная информация:
Re: проблемы с гбц
А КТО НИБУДЬ ПРОБЫВАЛ?
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: проблемы с гбц
Неоднократно. Даже новая форкамера в новой ГБЦ сидит не очень крепко. Выбивается элементарно лёгкими ударами через медь.proffdel писал(а): А КТО НИБУДЬ ПРОБЫВАЛ?
Если отверстие в ГБЦ не разбито , то зачищай наждачкой сажу , обезжиривай 647 , и сади на фиксатор Локтайт. Будет сидеть глухо. Всё равно ,половина площади форкамеры ,прижата плотно прокладкой .Никуда она не денется.
Когда будешь забивать новую форкамеру , то забивай чуркой. Форкамера хоть и крутая жаростойкая , но маленькие отметинки остаются даже от меди. Потом шлифуешь ,на плоскошлиф. станке плоскость ГБЦ , "как чисто".
Если отверстие в ГБЦ разбито , то лучше сразу верни назад. Зачем тебе лишняя морока. Искать потом ремонтный размер + расточка на координатке.
Натяг(посадка) форкамеры в ГБЦ должен быть 0,05-0,06мм. Новые форкамеры сейчас идут фиг знает по каким размерам. Они уже давным -давно в Германии не делаются. Поэтому только измерять(примерять) персонально.
Re: проблемы с гбц
Та же проблема в другом ракурсе, все форкамеры на моей голове имеют небольшие трещинки около 7мм длиной. Вопрос: нужно ли менять? Может новые так же треснут?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: проблемы с гбц
кто то писал, что трещины в форкамере это норма для 1.6, можно дальше ездить не спеша 

До всего можно дойти, главное не сворачивать
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 7427 Просмотры
-
Последнее сообщение леха1965