проблемы с гбц

Ответить
proffdel
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:31
Бус: wv T3 1.6D CR
Откуда: ростов на дону
Контактная информация:

проблемы с гбц

Сообщение proffdel »

Купил головку но без форкамер, кто знает какая технология их запресовки?
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Re: проблемы с гбц

Сообщение лодочник »

Мне когда делали,сказали,что форкамеры на замену только ремонтного размера ,под которые растачивают отверстия в головке, далее посадка на горячую аналогично замене седел клапанов,с последующей шлифовкой плоскости и опрессовкой.Делал два года назад ремонт головки с заменой выпускных седел, форкамер, заваркой трещины заменой направляющих клапанов с последующей шерошкой обошлось 3500 руб вместе с материалами . Делали в Белоруссии.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: проблемы с гбц

Сообщение diesel maniac »

правильней всего так : сделать на форкамерах накатку , чтоб этакий напильник получился сбоку , а потом запресовывать.
892бIII58II Александр
proffdel
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:31
Бус: wv T3 1.6D CR
Откуда: ростов на дону
Контактная информация:

Re: проблемы с гбц

Сообщение proffdel »

А КТО НИБУДЬ ПРОБЫВАЛ?
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: проблемы с гбц

Сообщение kudrik »

proffdel писал(а): А КТО НИБУДЬ ПРОБЫВАЛ?
Неоднократно. Даже новая форкамера в новой ГБЦ сидит не очень крепко. Выбивается элементарно лёгкими ударами через медь.
Если отверстие в ГБЦ не разбито , то зачищай наждачкой сажу , обезжиривай 647 , и сади на фиксатор Локтайт. Будет сидеть глухо. Всё равно ,половина площади форкамеры ,прижата плотно прокладкой .Никуда она не денется.
Когда будешь забивать новую форкамеру , то забивай чуркой. Форкамера хоть и крутая жаростойкая , но маленькие отметинки остаются даже от меди. Потом шлифуешь ,на плоскошлиф. станке плоскость ГБЦ , "как чисто".

Если отверстие в ГБЦ разбито , то лучше сразу верни назад. Зачем тебе лишняя морока. Искать потом ремонтный размер + расточка на координатке.
Натяг(посадка) форкамеры в ГБЦ должен быть 0,05-0,06мм. Новые форкамеры сейчас идут фиг знает по каким размерам. Они уже давным -давно в Германии не делаются. Поэтому только измерять(примерять) персонально.
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: проблемы с гбц

Сообщение Petmanson »

Та же проблема в другом ракурсе, все форкамеры на моей голове имеют небольшие трещинки около 7мм длиной. Вопрос: нужно ли менять? Может новые так же треснут?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: проблемы с гбц

Сообщение iFree-T3 »

кто то писал, что трещины в форкамере это норма для 1.6, можно дальше ездить не спеша :punk:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение