юрасик писал(а):Из предложенных вариантов я-бы не выбрал ни одного, это все грузовые фургоны, значит перевозка пассажиров ЗАПРЕЩЕНА. (Иногда ремонт дизеля не оправдывает себя по финансам и выгодней будет поставить рядный бензиновый мотор и не париться(я сделал это после очередной капиталки 1,9))
Если отбросить вопрос по перевозке пассажиров (есть легковой авто для этого) и даже разницу в налогах (у нас для легковых до 100л.с. 8 рублей с кобылы, для грузовых 25рублей, дальше соответственно 20 и 40р.), то что беспроблемней будет для "освоения" и вероятного будущего замена двигателя? Насколько я понял из чтения форумов, бензин проще как он есть сейчас, а дизель проще будет переделать на другой двигатель...
По фото мне импонирует больше белый вариант с переделками на пассажира. У него выход в салон из кабины, плюс уже газовая автономка.
Я бы не против и скататься +-500км, но если точно знать, что вариант стоящий... и доедет до меня без проблем

PS. А по поводу "добавить 100+" и взять Т4 или смотреть другие варианты, стоит думать или нет? Повторюсь, нужен утилитарный авто не на каждый день для перевозки вещей, для выезда на природу (грязь не месить)... ну и если опоздал на корпоративный транспорт
