"Кораблик" Т3

рассказываем о своих машинах и о себе
Nomid

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Nomid »

ну подголовникеов небыло изначально, только на передних сидушках были. Я думал поставить проблем нет никаких с этим
Аватара пользователя
егор л
Друг клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
Бус: пока нет
Откуда: екатеринбург

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение егор л »

Хадсон писал(а):и что не так без подголовников??
не комильфотный.
Аватара пользователя
PanzerM
Друг клуба
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 02:27
Бус: Т3 Каравелла 89г, Карат 84г.
Откуда: М.О. МАРЗ

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение PanzerM »

На вкус и цвет, все фломастеры разные. Нравится с подголовниками - ставьте. Вот у меня стоят, ничего в них красивого не вижу, думаю снять. Они обзор мне закрывают порой.
Изображение
Аватара пользователя
егор л
Друг клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
Бус: пока нет
Откуда: екатеринбург

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение егор л »

а безопасность пассажиров?
Аватара пользователя
PanzerM
Друг клуба
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 02:27
Бус: Т3 Каравелла 89г, Карат 84г.
Откуда: М.О. МАРЗ

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение PanzerM »

Кому суждено разбиться, подголовники не помогут.
Изображение
Аватара пользователя
егор л
Друг клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
Бус: пока нет
Откуда: екатеринбург

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение егор л »

PanzerM писал(а):Кому суждено разбиться, подголовники не помогут.
не серьезный подход.имхо
Аватара пользователя
PanzerM
Друг клуба
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 02:27
Бус: Т3 Каравелла 89г, Карат 84г.
Откуда: М.О. МАРЗ

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение PanzerM »

Как есть, на своей шкуре испытано, верней спине. Все, стоп флуд в чужой теме.
Изображение
Nomid

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Nomid »

В бусе всё родное, ничего не колхозилось, если нужны подголовники поставить их много ума не надо
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Хадсон »

Вот за то и речь, что всё родное и ничего не колхозилось. И не нуно. Обивку продырявяшь, назад уже не задырявишь. И в 1988 подголовников могло не быть по заводу. И если заводить речь о безопасности в таком уж серьёзном контексте, то не на этих машинках надо ездить, а так - как на раритете внимательней и аккуратней. Для того, чтобы "переть" в машину подголовники, ксянон, литьё 17",бУхала и проч. современный фарш, надо брать дрынду, утратившую свою историческую ценность и качественно делать "проект", а такие машинки надо сохранять в стоке.

Nomid, ты что, серьёзно её продать хочешь? Ну, не хочешь, а будешь..
Nomid

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Nomid »

да я уже не знаю чего хочу, хочется чтобы хотя бы на виду осталась, тоесть в нашем городе, но пока спрашивают только иногородние, вроде из москвы у ребят интерес реальный, в понедельник дадут ответ
Nomid

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Nomid »

немного продолжу тему несмотря на то что за машину уже внесен задаток.

По просьбе будущего владельца на машину устанавливается распределенный впрыск Январь

Для установки были куплены на Ебее впускные коллектора от порше 914, а также рампа с форсунками от калины 16в. Рампа разрезана на две половинки, выточены штуцера под подачу топлива и сделан внешний регулятор топлива

Изображение

Изображение

Изображение

ДПКВ принял решение ставить вместо штатного датчика ВМТ, другого места для него придумать не смог

Изображение

Изображение
Nomid

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Nomid »

дальше наверно самое нудное что я когда либо делал, это переделка маховика

так как поворотного стола у меня нет пришлось отдать маховик на завод где за бешанные бабки просверлили 60 отверстий

Изображение

дальше я нарезал в них резьбу

Изображение

потом купил мебельные больтики и на фрезере срезал с них шляпки

Изображение

Изображение

сделав и закрутив 32 болтика из 58 я у меня отвалились руки и глаза и я пошел домой :)

Изображение

завтра дофоткаю остальное, продолжение следует
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Виктор Викторович »

с интересом ждем :hour:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение taksoper »

Nomid писал(а):дальше наверно самое нудное что я когда либо делал, это переделка маховика

так как поворотного стола у меня нет пришлось отдать маховик на завод где за бешанные бабки просверлили 60 отверстий
Если не секрет,скока?? :red:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение ksenon17 »

ацкий труд! но сразу вопрос:почему не стал делать репер на шкиве? в мильен раз проще ведь...да и в шпаргалке по установке инваря на иномарки макси пишет,что дпкв должен стоять на радиусе и никак иначе...зы "головки" выступают мало над махивоком..и потом бы на фрезер или токарник надо это дело,чтобы высоту подравнять...но я все же на шкив бы кольцо с зубами напрессовал...или переделал бы тазо-репер под нужные вылет и крепеж(смотря что было бы легче).сопсно делал и так,и так,но под рукой тока фото репера на ваг-шкиве :shuff: и маховик у тебя теперь не такой прочный с этими 60-ю дырками..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение SambaTDI »

Я понимаю что мы здесь лёгких путей не ищем но вдруг кто то не такой рукастый или для него проще купить чем сделать, для таких посоветую обратить свой взор на следующее, если что помогу с доставкой.
впускной коллектор под форсунки для Тип-4
http://www.cbperformance.com/ProductDet ... tCode=3142
Дроселя
http://www.cbperformance.com/ProductDet ... tCode=7355
Ну а это я так понимаю что бы маховик не терзать (кстати его потом балансировать не думали?), правда это для Тип-1 но принцип ясен
http://www.cbperformance.com/ProductDet ... tCode=2093
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение ksenon17 »

да,ток там репер на 36 зубов,а у января надо 60-2....но смысл верный...и расположение дпкв тоже :clap2:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Nomid »

ksenon17 писал(а):ацкий труд! но сразу вопрос:почему не стал делать репер на шкиве? в мильен раз проще ведь...
сразу вопрос ты шкиф у этого мотора видел??? или хотябы примерно предтавляеешь как он выглядит и где стоит???
Nomid

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Nomid »

ksenon17 писал(а):маховик у тебя теперь не такой прочный с этими 60-ю дырками..
Стас не смеши меня :)

вот этот наверно вообще не жилец тогда :)

Изображение
Последний раз редактировалось Nomid 23 авг 2013, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Nomid

Re: "Кораблик" Т3

Сообщение Nomid »

продолжим по теме

ДД устанавливаем под шпильку крепления трамблера, заменив её на более длинную

Изображение

ДТОЖ устанавливаем в маслянную магистраль вместо датчика аварийного давления масла, предварительно рассверлив и нарезав нужную резьбу

Изображение

а аварийный датчик переносим в проставку маслорадиатора. С обратной стороный есть еще одно отверстие куда можно вкрутить датчик температуры масла например

Изображение

рессивер взял от водянки 1,9 примеряем его к коллекторам от порше. Видно что коллеткора немного длинноваты, болгарка решает :)

Изображение

ненужное отпилено и всё встало как тут и было. Шланчики силикон заказал но томже ебее.

Изображение

у рессивера даже одно ушко крепления совпало

Изображение
Ответить